Появилась проблема с двигателем

Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#1
Ну вот радовался я недолго.Недавно появился посторонний звук в двигателе по ощущениям как-будто разболталось где-то.Звук появляется после 2500 оборотов.Заехал сегодня в сервис они послушали сказали скорее всего разболтался шатун.Обьявили мне что дальше ездить нельзя и капремонт двигателя от 50000 без учета стоимости запчастей.Я в шоке.А шатун если это он на новый заменить никак нельзя?почему обязательно перебор двигателя?Может кто подскажет что делать дальше?я в растерянности(((
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#2
Можно шатун поменять и один, движок по любому снимать и на стенд ставить, только подсказывает чутье и опыт проблема будет и с другими шатунами? хотя? ХЗ но под след. ремразмер +0,25 и более точить придется коленвал точно , шатун - он и называется ШАТУН
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#3
Ну вот радовался я недолго.Недавно появился посторонний звук в двигателе по ощущениям как-будто разболталось где-то.Звук появляется после 2500 оборотов.Заехал сегодня в сервис они послушали сказали скорее всего разболтался шатун.Объявили мне что дальше ездить нельзя и капремонт двигателя от 50000 без учета стоимости запчастей.Я в шоке.А шатун если это он на новый заменить никак нельзя?почему обязательно перебор двигателя?Может кто подскажет что делать дальше?я в растерянности(((
Снятие поддона и осмотр, если болтаться на коленвале я думаю можно обнаружить. А может стучать в пальце поршня. Нужно, если есть возможность обследоваться в нескольких сервисах в том числе и у "д. Васи в гараже". на предмет объективного диагноза по стуку.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#4
Есть у меня 2 знакомых человека, можно сказать "дяди Васи" работают сами на себя в своих гаражах. Но если по-любому снимать двигатель и ставить на стенд, то получается, что они не помогут, у них банально нету подъемника. Если я правильно понимаю они могут только по звуку примерную проблему сказать.Хотя один из них мне в свое время чуть ли не весь двигатель на 8-ке разобрал прямо так на месте.Надо попробывать съездить, терять все равно уже походу нечего, ну кроме денег.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#5
Есть у меня 2 знакомых человека, можно сказать "дяди Васи" работают сами на себя в своих гаражах. Но если по-любому снимать двигатель и ставить на стенд, то получается, что они не помогут, у них банально нету подъемника. Если я правильно понимаю они могут только по звуку примерную проблему сказать.Хотя один из них мне в свое время чуть ли не весь двигатель на 8-ке разобрал прямо так на месте.Надо попробывать съездить, терять все равно уже походу нечего, ну кроме денег.
Я думаю если стучит, то будет стучать на любых оборотах. Может проблема в другом. Если двигатель вытаскивается вверх можно и без подъемника. Как то мы в 3 человеческие силы снимали мотор с автобуса КАВЗ. Морду впереди убрали, зацепили на ремни мотор, просунули в ремни трубу и .... вытащили для ремонта.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#6
Ох и что же я узнал.Оказывается моя роковая ошибка в том, что я проверял щуп масла, но масла не в двигателе, а в АКПП. Я его проверял и уровнень был выше нормы, ведь прочитав я узнал, что она проверяется на заведенном движке и это нормально.И вот сегодня прочитав про АКПП я полез под капот смотреть щуп масла который я перепутал и...опасение подтвердилось масла почти нету. Ниже уровня минимум сантиметра на 2.Я конечно в полном шоке,но нужно дальше что-то делать.У меня к вам 2 вопроса уважаемые форумчане.1) какое масло льют в такую тойоту? Было залито бочковое полусинтетическое тойотовское в сервисе по-моему 5W-40 могу ошибаться. 2) Если я масло менял ровно 4000 назад значит что-то не в порядке было и масло ушло.Из-за чего масло так уходить могло? 3) Если я почти неделю ездил на почти "сухом движке" (правда не больше 2000 оборотов) что обычно страдает в первую очередь?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
Ох и что же я узнал.Оказывается моя роковая ошибка в том, что я проверял щуп масла, но масла не в двигателе, а в АКПП. Я его проверял и уровнень был выше нормы, ведь прочитав я узнал, что она проверяется на заведенном движке и это нормально.И вот сегодня прочитав про АКПП я полез под капот смотреть щуп масла который я перепутал и...опасение подтвердилось масла почти нету. Ниже уровня минимум сантиметра на 2.Я конечно в полном шоке,но нужно дальше что-то делать.У меня к вам 2 вопроса уважаемые форумчане.1) какое масло льют в такую тойоту? Было залито бочковое полусинтетическое тойотовское в сервисе по-моему 5W-40 могу ошибаться. 2) Если я масло менял ровно 4000 назад значит что-то не в порядке было и масло ушло.Из-за чего масло так уходить могло? 3) Если я почти неделю ездил на почти "сухом движке" (правда не больше 2000 оборотов) что обычно страдает в первую очередь?
Масло может утекать, т.е. течь через сальники/прокладки - смотри поддтеки, а может гореть - маслосъемные колпачки или кольца сели....нужен грамотный специалист...
А что, "товарищи" из сервиса даже щуп не вытаскивали? Просто послушали и сказали - шатун. Даже, если и шатун, они совсем не "товарищи"...
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#8
Если уровень масла в ДВС чуть выше минимального уровня это не хорошо но не критично. Масло может уходить из-за стиля вождения, если резкие ускорения и тапка в пол,то расход (1-1.5 л. на 5000 оправдано для например 5 w40)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9
Если уровень масла в ДВС чуть выше минимального уровня это не хорошо но не критично. Масло может уходить из-за стиля вождения, если резкие ускорения и тапка в пол,то расход (1-1.5 л. на 5000 оправдано для например 5 w40)
Внимательнее...
Ниже уровня минимум сантиметра на 2.
Тут скорее уже износ, хотя из-за стиля бывает, но тут вряд ли...
ЗЫ: ...еще можно про моторы от VW-AG рассказать, у них вообще до 1л на 1000 км позволительно...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Если даже уровень минимальный, это нормально. На то он и уровень. А вот ниже, уже хуже, но не критично.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#11
Сорри, я эту фразу понял как : ниже уровня , МИНИМУМ НА 2 СМ.
Если мне память не изменяет ,на масло ДВС щуп короткий, от риски "минимум "не более 1см, а вот на щупе АКПП там по-более будет,но я могу ошибаться.
А так к спецу на диагностику, может сначало раскоксовку посоветует,или смену клапанных крышек ( у меня на РХ 300 были забиты каналы,после замены жор пропал) Вариантов много.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#12
Сорри, я эту фразу понял как : ниже уровня , МИНИМУМ НА 2 СМ.
Если мне память не изменяет ,на масло ДВС щуп короткий, от риски "минимум "не более 1см, а вот на щупе АКПП там по-более будет,но я могу ошибаться.
А так к спецу на диагностику, может сначало раскоксовку посоветует,или смену клапанных крышек ( у меня на РХ 300 были забиты каналы,после замены жор пропал) Вариантов много.
хотя может и он написал через ****;):D:D:D:D, а я не прав....

ЗЫ Казнить нельзя помиловать! И куда ткнуть запятую?:D
 
Последнее редактирование:
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#13
запятую забыл извиняйте)) ниже минимального уровня может конечно не на 2см ,но на самом кончике.Во вторник с утра поеду к своим гаражистам, сказали по движкам шарят.А чтоб к ним поехать какое мне масло купить?Любое?или конкретное какое для тойоты?Просто говорят мешать нельзя
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#14
запятую забыл извиняйте)) ниже минимального уровня может конечно не на 2см ,но на самом кончике.Во вторник с утра поеду к своим гаражистам, сказали по движкам шарят.А чтоб к ним поехать какое мне масло купить?Любое?или конкретное какое для тойоты?Просто говорят мешать нельзя
Мешать два масла в одну канистру и заливать - нельзя....а слить одно и залить другое, ДВС не умрет, тем более если показатели одинаковые...
"Свои" - это как? Друзья детства, знакомые, которые до этого все твои машины ремонтировали/обслуживали...или просто гаражи рядом? Это все разные вещи!
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#15
У Вас в профильной ветке есть обсуждение про тип масла.
Главное , чтобы при заведенном двигателе "масленка" не загорелась,а вообще как правильно сказал RRC, первое что делают настоящие спецы- это вытаскивают щуп.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#16
Под понятием "свои гаражисты" я имею ввиду следующее: у меня есть знакомый который проработал во многих автосервисах и ушел работать на себя в своем гараже.У него я не один раз чинил свои автомобили.Работает по двигателям и по электрике.Я доволен его качеством работы а также ценами, которые даже ниже, чем в моем "любимом" автосервисе куда я часто езжу.
А по поводу мешать масло: Сейчас залито бочковое.У меня на кончике уже, а мне доехать до гаража этого знакомого надо.Не дай бог стуканет, у меня сердце наверно остановится.Вот и чтобы не ехать "всухую" хотел литр долить, но не знаю какое купить.До этого было пежо там "тотал" рекмендуют, тут пока еще не успел вникнуть про масло.А то как я его полностью солью возле дома?
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#17
Кстати как раз при заведенном движке масленка горит,но потом почему то тухнет. И в течении всего периода движения то загорится то пропадет, скачками.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#18
Залить бочковое. Потом промыть ДВС и залить рекомендованное специалистом.
Маслянное голодание это плохо,срочно устранять причину.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#19
Кстати как раз при заведенном движке масленка горит,но потом почему то тухнет. И в течении всего периода движения то загорится то пропадет, скачками.
Это индикатор давления, а не уровня. Захватит масляный насос остатков, даванёт она и гаснет.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#20
Под понятием "свои гаражисты" я имею ввиду следующее: у меня есть знакомый который проработал во многих автосервисах и ушел работать на себя в своем гараже.У него я не один раз чинил свои автомобили.Работает по двигателям и по электрике.Я доволен его качеством работы а также ценами, которые даже ниже, чем в моем "любимом" автосервисе куда я часто езжу.
А по поводу мешать масло: Сейчас залито бочковое.У меня на кончике уже, а мне доехать до гаража этого знакомого надо.Не дай бог стуканет, у меня сердце наверно остановится.Вот и чтобы не ехать "всухую" хотел литр долить, но не знаю какое купить.До этого было пежо там "тотал" рекмендуют, тут пока еще не успел вникнуть про масло.А то как я его полностью солью возле дома?
залить 5W-40, если такое было....от литра ничего не должно быть
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#21
а 5W-40 ведь бывает синтетика и полусинтетика. Какое лучше?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#22
а 5W-40 ведь бывает синтетика и полусинтетика. Какое лучше?
Если какие-то сомнения, стуки в ДВС, то лучше на эвакуатор...

На тойотовской канистре написано"Синтетика"...

Я за 10 км масляного голодания убил VW голову в хлам...

ЗЫ: Долей синтетики, если будет стучать сильно - думай...
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#23
чего голову ломать - доехать до гаража - можешь из любой первой попавшейся под руку канистры с моторным маслом плеснуть, все одно поедешь не быстро а там спецы скажут чего дальше, брякать на сухую могло все что угодно без серьезных последствий
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#24
В общем залил 1л "мобил 1" 5w-40. В магазине сказали что при пробеге за 100000 лить 5w-40 (у меня 134000). Залил хоть на маслокрышке движка написано 5W-30. И о чудо она стала тише, правда подванивает немного. Литра до завтра доехать хватит, звук теперь только выше 3000 и не такой сильный, ну может потому что еще с 1-2л масла надо долить.Щуп пока еще ниже минимума.Под машиной сухо. Доливать щас не вижу смысла, ведь если в двиган лезть то его сливать надо полностью. Хотя бы не так страшно ехать щас звуков нету брякающих и масленка замолчала. Завтра узнаю как и что дальше. Дай бог чтоб без последствий сухо покатался.Все равно скажу человеку что масло жрет, пусть поглядит. Это ненормально за 4000 все масло почти ушло. Да и кстати в магазине сказали у тойоты только синтетика, и та что в тойотобанках просто дороже стоит, ведь тойота масла не делает.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#25
В общем залил 1л "мобил 1" 5w-40. В магазине сказали что при пробеге за 100000 лить 5w-40 (у меня 134000). Залил хоть на маслокрышке движка написано 5W-30. И о чудо она стала тише, правда подванивает немного. Литра до завтра доехать хватит, звук теперь только выше 3000 и не такой сильный, ну может потому что еще с 1-2л масла надо долить.Щуп пока еще ниже минимума.Под машиной сухо. Доливать щас не вижу смысла, ведь если в двиган лезть то его сливать надо полностью. Хотя бы не так страшно ехать щас звуков нету брякающих и масленка замолчала. Завтра узнаю как и что дальше. Дай бог чтоб без последствий сухо покатался.Все равно скажу человеку что масло жрет, пусть поглядит. Это ненормально за 4000 все масло почти ушло. Да и кстати в магазине сказали у тойоты только синтетика, и та что в тойотобанках просто дороже стоит, ведь тойота масла не делает.
Долей до нормы! Воняет - скорее горит...
Смешной пробег, скручен...иначе как объяснить, что на 134 тыс убит ДВС - нужно либо левак в него залить, либо насиловать непрерывно и непрестанно заливая какую-нить дешевку...
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#26
Результат моей поездки такой: Я приехал, показал все, залили того же масла еще литра 2.5 наверно. Машина стала заметно тише. Звуки посторонние есть только после 3000 и не такие сильные (звуки разболтанности). Сказал если жрет масло надо кольца маслосъмные менять. То что ездил всухую сказал цепануло 100%. То есть дальше либо полная капиталка(считай новый двиган, он мне список деталей 20 сказал), но я считаю пока рано еще полную делать. Либо вариант поменять сразу маслосъемные кольца и полный комплект шатунных вкладышей, чтобы масло не жрала и избавится от трения.А там когда разберет, что будет под замену по-любому, то докуплю.По деньгам полная капиталка всего двигла 45000.А если менять маслосъемные и шатунные вкладыши то 20000.Пока остановился на варианте 20000
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#27
Только у меня вопрос: а почему комплектов шатунных вкладышей 4 номера по 6 шт?какой мне заказывать то?
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#28
Разобрался вроде.Номера это ремонтные.А мне надо новые просто.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
196
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#29
Не спеши покупать запчасти, пусть мастер разберёт, промеряет шейки к-вала, а потом дай бог если всё будет более менее в размере, то купишь стандартные, а если хоть на одной шейке будет задир или ожоги то вал надо шлифовать. А там уже будет ремонтный размер.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#30
блин а мне уже пришли шатунные вкладыши и поршневые кольца.Вот планировал докупить запчасти и потом разбирать.Остались маслосъемные колпачки и возможно б/у заднюю головку блока цилиндров(но это только после разбора,если там есть задиры)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху