Кидайтесь в меня тапками или маркетологи сцуки. 16 км пробега.

Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
#1
Доехал от салона до дома - 16 км. Впечатлило. Машине год. 17100 пробега. Комплектация "люкс". 249 л.с. Продал Дискавери 4 SE. 4 года. Искал машину на которой можно в багажнике возить ПВХ лодку с мотором и рыболовные причиндалы. На полноценный внедорожник свежего года, сейчас, не тяну. Прадо вызывает отвращение своими двигателями, дизайном передней панели салона и ценником. Форд Эксплорер - ну очень сомнительная машина. Остановился на на двух вариантах.Санте Фе Гранд (дизель) и Хайлендер 249 л.с. Годовалых Грандов на АвтоРу только три. Один кредитный, один от жуликов и один с функцией автоматической парковки и космическим, для корейской машины, ценником. Зато Хайлендоров на любой вкус. Надежность Тайоты, раньше не имел, + комплектация. Короче - выбрал.Поторговался. Купил.
Салон - кабина звездолета из кинофильмов про космос, голливуда, начала 80-х годов.Полочки, бардачки, кожа, ветер в попу из сидений. Хорошо. Движок - он сцука не разгоняется. Какие нах 10 с. до сотни? Коробка - переключается рывкам, слегка содрагая внутренности. Вариатор на Мурано ( ездил 4 года), на порядок комфортней. Вообщем хорошая машина, но она б@@@ь и не тормозит. Ездил на тест-драйве, на новой. Не тормозит. Думал, что на новой колодки не притерлись. Счас. Купленная - до 40 км.ч - терпимо. На сотке, через раз "закусывает" и вроде останавливаешься. От 40 до..... приходится держать дистанцию метров 70 и давить на педаль, тормозя, упираясь спиной в спинку кресла.
Бытует мнение, что машины всех производителей последние 10-15 лет гуамно и не стоят своих денег. Я, с этим мнением, согласен.
Теперь про муки выбора и оптимальное соотношение цена/качество.
Маркетологов не "переумничаешь". Они, гады, все давно посчитали десять раз. Рядовой покупатель, может только выбрать класс машины. Если ты хочешь седан и хочешь получать от него удовольствие - покупай такой, какой ты можешь максимально себе позволить по цене. Если джип - та же история. Если кроссовер - опять двадцать пять.....
Нет сейчас у машин оптимального соотношения цена\качество. Только жизненные потребности покупателя и размер его кошелька.
Все выше напсаное ИМХО.
P.S.Никого обидеть не стремился.
P.S.S. МосквАчи зажрались.
P.S.S.S. Папа, Мама - нерусский, русский язык неродной.
 
Последнее редактирование:

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
#2
Зачем кидаться,были люди,тоже не понравилась машинка,продал,взял финика,каждому своё,но таких проблем по торможению :eek: по движку пробовал 92 95,да на 95 резвее,проедь сам,замерь,на заборе тоже много чего написано,а маркетинг как в фильме матрица,выпей синюю таблетку и всё забудешь:)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#3
Ну про тормоза тут многие писали... только вроде как десковери попроходимей будет :) ты с лодкой в багажник все же далеко не заезжай :) А то еще и "полный" привод проверишь. Так вон тормоза модернизируют же... покрайней мере на ХАЙ-2. ПоверСтопы или кого-то там ставят :) тормозит .... аж асфальт дыбом встает. Я вот щас на Х-2 ехал с грузом Сургут-Тюмень по ямам. Дык перед первой ямой понял, почему ФУРЫ так долго тормозят... и АБС сработало и все что можно... не тормозит... в итоге уже не гнал ничерта. Ну а про ямы, как и говорил выше, сразу понял... что кто-то с этим поверстопом ехал на Х-2))) оттормаживался :) Ну Хай нихера не болид формулы-1... семейный автомобиль для умеренной езды. Сможет обогнать, сможет затормозить, сможет в салон много загрузить... и усе. Коробка пинается :) развелось вариатаров. Попрывыкали ездить на них. А потом стал не нравится настоящий автомат. Этож прикольно когда пинок есть, хоть не уснешь. А то на муранах... вобще спят наверное, ехая на дальняк
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#4
Китнаморе привет? Скучно стало на эфиксклубе и решил снова нам написать? Ну чтож, бывает.
Чтобы хай не ехал на 8сек -это либо у тебя авто убитое, либо лр у тебя был суперчарджет..
и эта.. не было диско 4 в 2004 году
 

Levity

Active Member
Сообщения
158
Благодарности
44
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014, 3.5, Престиж
#6
Нормально разгоняется - я это по штрафам с камер наблюдаю за последний месяц :( 5 секунд со светофора и опа.
Тормозит терпимо. Дело привычки, но недостатка тормозного пути не замечал, даже в аварийной ситуации тормоза вытянули, хотя думал "приплыли"
Надо было рэндж спорт брать, а не семейный кроссовер.
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.910
Благодарности
10.125
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#7
Нормально разгоняется - я это по штрафам с камер наблюдаю за последний месяц :( 5 секунд со светофора и опа.
Тормозит терпимо. Дело привычки, но недостатка тормозного пути не замечал, даже в аварийной ситуации тормоза вытянули, хотя думал "приплыли"
Надо было рэндж спорт брать, а не семейный седан.
Рендж не прокатит тк ему видать надоели лица владельцев ведроверов и работников СТО , вот он и решил сменить круг общения, только вот кто ему сказал что Хай не уступает Х6 по скорости и тормозам?))))
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#8
катался на а8 , ххх gt, что то не заметил отличий в плавности переключений с хаем, быстрее да, не плавнее
автор набрасывает на вентилятор:)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#10
Искал машину на которой можно в багажнике возить ПВХ лодку с мотором и рыболовные причиндалы. - уже есть сомнения в адекватности выбора.

Движок - он сцука не разгоняется. Какие нах 10 с. до сотни? - ???

Коробка - переключается рывкам, слегка содрагая внутренности. Вариатор на Мурано ( ездил 4 года), на порядок комфортней. - Может не стоит сравнивать вариатор и гидротрансформаторную АКПП?

Вообщем хорошая машина, но она б@@@ь и не тормозит. - Тут целая каста уже, у которых ничего не тормозит. :)

Бытует мнение, что машины всех производителей последние 10-15 лет гуамно и не стоят своих денег. Я, с этим мнением, согласен. - Это рынок, а не коммунизм.

Маркетологов не "переумничаешь". Они, гады, все давно посчитали десять раз. Рядовой покупатель, может только выбрать класс машины. - Кругом массоны. :D :D :D :D

У Хайлендера действительно есть проблемы, но уж точно не то, что перечислено выше. Может быть - это аллергия на японские авто? Тогда есть 100% лекарство от этого. :D

П.С. Вообще ещё раз почитал, и такое впечатление, что человек плохого бензина схватил, а теперь мучается. Ну не должны 249 л.с. за 10 с. до 100 км/ч разгоняться!!! Подрагивание при переключении, вялый разгон и торможение, это нужно воздушно-топливную магистраль проверить. Были ли непонятные провалы оборотов при запуске холодного двигателя?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
#11
Китнаморе привет? Скучно стало на эфиксклубе и решил снова нам написать? Ну чтож, бывает.
Чтобы хай не ехал на 8сек -это либо у тебя авто убитое, либо лр у тебя был суперчарджет..
и эта.. не было диско 4 в 2004 году
Привет Жук, но ты обознался. Диско был не 4-го года, а продал четырехлетним. Не "суперчарджет"
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
#12
Вчера написал на эмоциях и после стакана.Ожидал от машины большого. Сегодня отдал менять сигнализацию от дилеров на Пандору. Про "такое впечатление, что человек плохого бензина схватил, а теперь мучается. Ну не должны 249 л.с. за 10 с. до 100 км/ч разгоняться!!! Подрагивание при переключении, вялый разгон и торможение, это нужно воздушно-топливную магистраль проверить. Были ли непонятные провалы оборотов при запуске холодного двигателя?" - буду проверять. Но это очень маловероятно. Неисправности чувствуются, тут другое. Через две недели поеду в Северную Карелию. 3500 км туда - обратно покажут что это за фрукт - Хайлендер, в собственных ощущениях.
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.520
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#13
Вчера написал на эмоциях и после стакана.Ожидал от машины большого. Сегодня отдал менять сигнализацию от дилеров на Пандору. Про "такое впечатление, что человек плохого бензина схватил, а теперь мучается. Ну не должны 249 л.с. за 10 с. до 100 км/ч разгоняться!!! Подрагивание при переключении, вялый разгон и торможение, это нужно воздушно-топливную магистраль проверить. Были ли непонятные провалы оборотов при запуске холодного двигателя?" - буду разбираться. Через две недели поеду в Северную Карелию. 3500 км туда - обратно покажут что это за фрукт - Хайлендер, в собственных ощущениях.
Привет! Про 10 с. до 100 км/ч, это ты про Диско IV 249 л.с ? Там как рас 9.6 до 100 км/ч!
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
#14

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#15
Через две недели поеду в Северную Карелию. 3500 км туда - обратно покажут что это за фрукт - Хайлендер, в собственных ощущениях.
Очень хотелось бы услышать отзывы о дороге, т.к. тоже планирую.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.654
Благодарности
4.504
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#16
Вчера написал на эмоциях и после стакана.Ожидал от машины большого. Сегодня отдал менять сигнализацию от дилеров на Пандору. Про "такое впечатление, что человек плохого бензина схватил, а теперь мучается. Ну не должны 249 л.с. за 10 с. до 100 км/ч разгоняться!!! Подрагивание при переключении, вялый разгон и торможение, это нужно воздушно-топливную магистраль проверить. Были ли непонятные провалы оборотов при запуске холодного двигателя?" - буду проверять. Но это очень маловероятно. Неисправности чувствуются, тут другое. Через две недели поеду в Северную Карелию. 3500 км туда - обратно покажут что это за фрукт - Хайлендер, в собственных ощущениях.
Читая все, сохраняется ощущение, что стакан и эмоции не отпускают....

У всех плавно, а тут дергает, провалы - да такую машину изначально брать не стоило, или только после диагностики...

Нормальный фрукт - все подружились и едят с удовольствием, только трое отравились - ;)
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#19
Еще подумалось -воздушный фильтр меняется по регламенту на каждом 2м ТО. Хотя я например в Москве уже через 10ткм понимаю, что его пора менять и авто не едет.
вощм проверь воздухан.
просто ты первый, кто говорит, что хай тупит. Не тормозит -возможно, плохо рулится- кому как.. но не едет?!.. не. Не слышал.
 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.427
Благодарности
862
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#20
Смотря после чего пересядешь, про тормоза я понял все Тойоты тупят
сам как сяду даже на CRV после Хая, то клюю капитально первые 2 нажатия,
может даже свободный ход там меньше или сами тормоза легче
 
Последнее редактирование:
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
#21
В ожидание машины из цепких лап противоугонщиков. Флуд на радость модераторам или немного гуамна на вентилятор. Навеяло предыдущим сравнением Хая с CRV.
Первым проходимцем был TrailBlazer (273 л.с). Каждого второго пассажира в нем укачивало. На поворотах несло, с потерей сцепления с дорогой всех колес (молодой еще был). За 60 тыс.км. три раза снимал бензобак и менял топливный насос, который установлен внутри бака.
Вторая - дизельный Паджеро. Зимой, в московских пробках, замерзал. На холостых мотор салон не прогревает вообще. При трогание с места машина резко " прыгала" вперед - хорошо, но не в пробках. Сразу приходилось жать на тормоз. После 1,5 часов до дома нога болела.
Затем купил старый Соренто 3.3 (248 л.с.), еще рамник. Тоже хорошая машина, но быстро начала барахлить.
Следующая была Мурано. Отъездил четыре года (75 000 км.) без вопросов и без восторгов.
Настала очередь Дискавери 4. Вещь! За три года, брал годовалым. Менял только расходники и лампочки. На 80 000 появился периодический гул в коробке. Сервисмены или не могли услышать или убеждали, что так оно и надо. Продал от греха подальше.
Все машины были хорошие. Каждая по своему.
Присматривался к Таурегам. Багажник маловат и задние сидения "в пол" не складываются. Ступенька мешает лодку с мотором грузить.
Вчера прокатился на LC 200 товарища. Тормоза такие же как у моего Хая. Видимо придется привыкать.
З.Ы. Смотри P.S. в первом сообщение ветки.
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#22
а Диско 4 с каким движком был?
(блин, как же я хочу индийский авто с английским именем ((( но блин имидж ненадежности
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.835
Благодарности
1.540
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#24
ну да немного странно конечно, прокатился на новой на тест-драйве а взял годовалую, обычно перед покупкой авто с пробегом интересуются у владельцев таких машин, теперь-то открыв любой форум можно без регистрации за пару часов понять, что тебя ожидает
да и факт продажи годовалой машины должен немного настораживать
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер,полный, 2014, 249 л.с.
#25
ну да немного странно конечно, прокатился на новой на тест-драйве а взял годовалую, обычно перед покупкой авто с пробегом интересуются у владельцев таких машин, теперь-то открыв любой форум можно без регистрации за пару часов понять, что тебя ожидает
да и факт продажи годовалой машины должен немного настораживать
Перед покупкой смотрел и пробовал два годовалых Хайлендера. Минут по 10 поездил на каждой. Купленную, старый хозяин, диагностировал у официалов. Бумажка, что все окей есть.Забирал из салона. Хозяин расторгал договор комиссии. Напрямую договорились дешевле. Он на авто.ру не снял объявление, после того как поставил в салон на продажу. Описываю субъективны ощущения. Форум, до покупки, "курил". Примерно получил, то что ожидал по отзывам, но очень примерно. Машину не хаю. Поезжу побольше, может и буду доволен.
 
Сообщения
79
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Авто
2015
#26
, теперь-то открыв любой форум можно без регистрации за пару часов понять, что тебя ожидает
Только не на профильном форуме автомобиля, людям свойственно подсознательно оправдывать свой выбор.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#27
Только не на профильном форуме автомобиля, людям свойственно подсознательно оправдывать свой выбор.
Я не согласен. У нас на форуме были описаны все возможные недостатки этого авто.

К Тойотам я очень предвзято отношусь, но не стал бы всем говорить, что это идеальный автомобиль.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.654
Благодарности
4.504
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#28
Только не на профильном форуме автомобиля, людям свойственно подсознательно оправдывать свой выбор.
Поддержу и Айрата и АндиХ....
У нас описано практически ВСЁ! Естественно бывают ньюансы, но тут есть ВСЁ про автомобиль!
Даже про вибрирующую АКПП найти можно - надо отметить, что было только на ОДНОМ!!!! автомобиле. Есть все про болячки, про ТО, про рекомендации - сумбурно немного, но найти можно, повторюсь, ВСЁ!
И чаще выбор не оправдывают, а описывают и плюсы, и МИНУСЫ!
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.212
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#29
Уж я насколько доволен своим Хаем, но честно всем говорю: "Машиной доволен, классный аппарат! Но недостатки и проблемки - есть.".
Кому интересно - честно рассказываю.
Но если кого прокатил на Хае... Они забывают про эти "недостатки" на фоне разгонной динамики и комфорта.
Все положительно офигевают от полочки. Все удивляются вентиляции сидений и динамической камере, все пищат от внутреннего объёма машины.
Я всё это знаю и каждый день с удовольствием сажусь за руль. :)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.712
Благодарности
1.473
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#30
Через две недели поеду в Северную Карелию. 3500 км туда - обратно покажут что это за фрукт - Хайлендер, в собственных ощущениях.
Забрал своего в конце марта.
Все круто.Но,Боже,он НЕ ЕДЕТ((
Особенно со старта.Стало грустно.
Много читал и слышал про адаптивные коробки ,но всегда считал,что это "бул шит"-дерьмо,одним словом.
И вот начался дачный сезон.
Терять было нечего.Встал пару раз пораньше и пошел по М4 Дон...
130-160...С ускорениями...
Въезжаю в город по Варшавке и на зеленый сигнал светофора наступаю на педаль.
Боже правый,как ОН ПОПЕР)))
Так что,едет наш Хай,ЕДЕТ.
Но нужно давать ему продышаться за городом.
И бензин не лей с разных "ХренОйл".
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху