Автоматическое отключение габаритов Хай 3

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.934
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#1
Достали меня все ... - у Вас габариты горят... такая тачка и что не отключаются сами? за что такие бабки???

Для того чтоб габариты выключались после выключения зажигания, нужно сделать следующее
Откручиваем два винта (фото 1 и 2)
Надавливаем на нижнюю часть кожуха с обеих сторон (фото 3 и 4) и тянем вниз
Нам понадобятся провода отмеченные на (фото 5)
Освобождаем жгут (фото 6), шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем язычки пластиковых хомутов
Жгут освобожден (фото 7)
Снимаем заводскую изоляцию, находим провод белый с черной полосой (пин 15) идущий к разъему на (фото 5)
Берем ранее купленный ключ-инвертор (фото 9 и 10)
http://www.meguna.ru/key_invertor/key_invertor/connection_scheme/index.htm
нужен тот который черный!!!
Разрезаем провод который мы нашли и к концу идущему в сторону моторного щита припаиваем черный провод от ключа-инвертора, а к концу идущему в сторону руля припаиваем коричневый провод от ключа инвертора (фото 8), для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Находим в жгуте красный провод +12В (фото 5), на нем есть питание +12В до выключения зажигания, (нужен именно он, проверте подергиванием)!!! и подпаиваем к нему серый провод от ключа-инвертора, для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Ключ-инвертор прячем в жгут
Собираем все в обратном порядке, я даже изоляцию родную намотал обратно

Теперь в каком бы положении не находился переключатель света, после выключения зажигания внешнее освещение будет гаснуть, а при включении зажигания опять работать в том режиме в котором было

Есть один минус у этой схемы!!! для меня он не важен, но может для тех кто стоит на стреме или в засаде..... теперь при выключенном зажигании моргнуть светом не получится

ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ СНЯТОЙ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АКБ!!!

Так я сделал для себя на своем авто и поделился способом решения этой проблемы с форумчанами, для кого это не проблема (оставленные включенными габариты), просьба глупых вопросов типа - "для чего это все", не задавать, а идти молча.....
 

Вложения

  • 278,9 KB Просмотры: 118
  • 279,2 KB Просмотры: 116
  • 194,9 KB Просмотры: 115
  • 206,9 KB Просмотры: 112
  • 207,5 KB Просмотры: 118
  • 155,5 KB Просмотры: 114
  • 256,6 KB Просмотры: 118
  • 304,5 KB Просмотры: 122
  • 234,5 KB Просмотры: 120
  • 307,2 KB Просмотры: 122
Последнее редактирование:
Сообщения
119
Благодарности
23
Адрес
Москва
Авто
3.5 AWD 2015
#2
Да, меня тоже это убило просто! Спасибо за хороший вариант!
А какой либо зуммер подключить, нет вариантов?
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
#3
Достали меня все ... - у Вас габариты горят... такая тачка и что не отключаются сами? за что такие бабки???

Для того чтоб габариты выключались после выключения зажигания, нужно сделать следующее
Откручиваем два винта (фото 1 и 2)
Надавливаем на нижнюю часть кожуха с обеих сторон (фото 3 и 4) и тянем вниз
Нам понадобятся провода отмеченные на (фото 5)
Освобождаем жгут (фото 6), шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем язычки пластиковых хомутов
Жгут освобожден (фото 7)
Снимаем заводскую изоляцию, находим провод белый с черной полосой (пин 15) идущий к разъему на (фото 5)
Берем ранее купленный ключ-инвертор (фото 9 и 10)
http://www.meguna.ru/key_invertor/key_invertor/connection_scheme/index.htm
нужен тот который черный!!!
Разрезаем провод который мы нашли и к концу идущему в сторону моторного щита припаиваем черный провод от ключа-инвертора, а к концу идущему в сторону руля припаиваем коричневый провод от ключа инвертора (фото 8), для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Находим в жгуте красный провод +12В (фото 5), на нем есть питание +12В до выключения зажигания, (нужен именно он, проверте подергиванием)!!! и подпаиваем к нему серый провод от ключа-инвертора, для изоляции пользуемся термоусадочной трубкой
Ключ-инвертор прячем в жгут
Собираем все в обратном порядке, я даже изоляцию родную намотал обратно

Теперь в каком бы положении не находился переключатель света, после выключения зажигания внешнее освещение будет гаснуть, а при включении зажигания опять работать в том режиме в котором было

Есть один минус у этой схемы!!! для меня он не важен, но может для тех кто стоит на стреме или в засаде..... теперь при выключенном зажигании моргнуть светом не получится

ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ СНЯТОЙ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ АКБ!!!
А для чего это вообще нужно? Есть какие то неудобства в том, чтобы постоянно в авто режиме ездить?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.934
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#4
Да, меня тоже это убило просто! Спасибо за хороший вариант!
А какой либо зуммер подключить, нет вариантов?
Да можно и зуммер и таймер, какие проблемы? кому что интересней
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.934
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#5
А для чего это вообще нужно? Есть какие то неудобства в том, чтобы постоянно в авто режиме ездить?
А неудобства в том, что в положениях переключателя света (кроме auto), при выключении зажигания, внешнее освещение продолжает гореть, высаживая и так слабый АКБ на Хае, хотя ты из тыплых краев, тебе это не надо......
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
#6
А неудобства в том, что в положениях переключателя света (кроме auto), при выключении зажигания, внешнее освещение продолжает гореть, высаживая и так слабый АКБ на Хае, хотя ты из тыплых краев, тебе это не надо......
Ты не правильно понял мой вопрос
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху