Серьезный звук в серьезной машине

Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#1
Зайду немного издалека, я уже оставлял здесь запись о том, что заменил штатные динамики, добавил усилителя 4-х канального (все фирм JBL), поставил новую голову Pioneer и добавил сюда активный сабвуфер фирмы Rockford Fosgate. Все это играло классно, но баса не хватало. Люблю послушать негров, а активный саб он не для этих целей, он отлично подыгрывает и очень мелодичный, зеркало заднего вида тоже трясется, но мне этого мало. Под мой стиль музыки нужна мощная басуха и я начал заниматься этим вопросом.
Сам по себе я изготавливаю сабвуферные корпуса, для акустики делаем подиумы, в дом тоже самое. Не сочтите за рекламу, но может кому то пригодится и кто то спросит совета именно там, тк там я бываю чаще
Итак продолжим далее.
Я понимал, что имея генератор в 100А при 14,2 В напряжения бортовой сети общая мощность машины составляет 1420 Вт. Это очень мало, если учесть, что кондер, свет, приборка и в целом собственные нужды машины жрут грубо 20-25 А.
Было решено первое, это добавить гелевый аккумулятор, дабы исключить сильные просадки в напряге.
Потом было принято решение соединить его в параллель с подкапотным кабелем 35 кв.мм чтобы зарядка шла без сопротивлений, да и если усил бы подсасывал сильно мощь то брал ее сразу с двух емкостей, + генератору проще будет работать учитывая что гелевый заряжается в 3-5 раз быстрее кислотного и ток ему нужен в 9-10 раз меньше чем у моего кислотного(те до 1 А)
Далее я выбрал злое сабовое звено: Pride car audio BB-18 номинальной мощностью 2.5кВт + усилитель kicx qs 1.1000 усилитель слабый, но на первое время пойдет. От доп акума до усилка были проложены кабели сечением 70 кв.мм.
Под капотом стоит кислота класса А от фирмы Panasonic на 90 а/ч.
Добавил гелевый акум емкостью на 50а/ч, пока стоит кикс на разминке саба, его тоже хватает.
Собрал короб из 18-й фанеры, в нужных местах усиленные двойные стенки + шпильки 10мм диаметр, стянул это все болтами, и покрыл текстуролом, тк не хотел как у всех делать.
Прокладывать силовые в хайлендере одно удовольствие. Много ко мне машин приезжало на установку автозвука, и я заметил такую тенденцию: чем свежее по году приезжает иномарка, тем меньше вариантов возможных проложить кабели, без масштабной разборки салона.
Впереди будет переделка фронта, чтобы было слышно хорошо динамики, тк саб на разминке на 65% уже перекрывает их.
По поводу как возить картошку сразу отвечаю, короб вытаскивается из машины за 1 минуту, отключаешь от усилка и готово.
По поводу как достать запаску если необходимо отвечаю, опускаем передние сидения короб ложим динамиком к лобовому стеклу, и вуаля, доступ есть)
Все было предусмотрено, ну и короб не для повседневной езды
Ниже я прикладываю фото и ссылки на видео.
Огромная просьба все посмотреть и понять что в итоге было сделано.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#2
фото
 

Вложения

Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
Вот это я понимаю, саб, так саб, а не пукалка в двери...

ЗЫ: Фотки задвоенные убери...
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#5
Судя по заявленой мощности усилителей высосать в ноль ваши два аккумулятора минут двадцать с небольшим, а зарядить более восьми часов при оборотах двигателя выше 1000. Ну или внешней зарядкой. JBL отличаются не только приличным звуком , но и низким кпд, тоесть можно достич того-же звука с усилителем в разы слабее выбрав более качественные динамики. Учитывая выше написаное ИЗВИНИТЕ, но у вас не серьёзный звук, а серьёзные понты.
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#6
Судя по заявленой мощности усилителей высосать в ноль ваши два аккумулятора минут двадцать с небольшим, а зарядить более восьми часов при оборотах двигателя выше 1000. Ну или внешней зарядкой. JBL отличаются не только приличным звуком , но и низким кпд, тоесть можно достич того-же звука с усилителем в разы слабее выбрав более качественные динамики. Учитывая выше написаное ИЗВИНИТЕ, но у вас не серьёзный звук, а серьёзные понты.
твои слова меня порадовали, но критиковать может лишь то, кто сделает лучше, покажи что у тебя лучше и твои слова будут уместны;)
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#7
гелевый заряжается в 3-5 раз быстрее кислотного и ток ему нужен в 9-10 раз меньше чем у моего кислотного(те до 1 А)
О как!
Любители звука открыли новую страницу в физике!
Если подумать, посчитать - вечный двигатель отдыхает ;)
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#8
твои слова меня порадовали, но критиковать может лишь то, кто сделает лучше, покажи что у тебя лучше и твои слова будут уместны;)
А что значит лучше? В чём критерий? Я как-то ремонтирова двухкиловаттный беринжер и досих пор помню проблему с полной его нагрузкой, чисто для проверки. Загнать подобную мощу в салон хая нереально, не выдержат уши находящихся внутри людей. Всё железо будет вибрировать и дребезжать, стюкла дрожать в зеркало заднего вида хрен чего разглядиш и это всеголиш от 300 ватт. Это учитывая, что у меня весь кузов облит полиуретаном. Аккумулятор более двух лет не ходит , сейчас поставил новый панасоник 105 ампер часов, перед ним был хитачи 90, ранее оптима жёлтый верх 75. Повторяю это 300ватт реальных, на полную гоняю, когда один в машине, пассажиры не выдерживают. А ты заявляеш о 3000 ватт.
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#9
А что значит лучше? В чём критерий? Я как-то ремонтирова двухкиловаттный беринжер и досих пор помню проблему с полной его нагрузкой, чисто для проверки. Загнать подобную мощу в салон хая нереально, не выдержат уши находящихся внутри людей. Всё железо будет вибрировать и дребезжать, стюкла дрожать в зеркало заднего вида хрен чего разглядиш и это всеголиш от 300 ватт. Это учитывая, что у меня весь кузов облит полиуретаном. Аккумулятор более двух лет не ходит , сейчас поставил новый панасоник 105 ампер часов, перед ним был хитачи 90, ранее оптима жёлтый верх 75. Повторяю это 300ватт реальных, на полную гоняю, когда один в машине, пассажиры не выдерживают. А ты заявляеш о 3000 ватт.
видео смотрел? там явно не 100 вт , на дин летело порядка киловата, и по видео видно, что кузов хая, который имеет тяжелые двери и толстое железо, не справляется уже с этим звуковым давлением
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#10
О как!
Любители звука открыли новую страницу в физике!
Если подумать, посчитать - вечный двигатель отдыхает ;)
я подозревал, что сидящие здесь люди будут выступать в роли "супервсезнайкиных", мой акум имеет технологию AGM (Absorptive Glass Mat) в простонародии их ставят под одну гребенку с гелевыми, составы одинаковые, разница лишь в корпусах. Так вот производителем!!! рекомендуемый ток заряда такого акума 1А и заряжается он при этом гораздо быстрее. Насколько быстрее? рассказывать нет смысла математику все знают, посчитать все могут. А по поводу новой странице в физике, для незнающего, все новое:)
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#11
я подозревал, что сидящие здесь люди будут выступать в роли "супервсезнайкиных", мой акум имеет технологию AGM (Absorptive Glass Mat) в простонародии их ставят под одну гребенку с гелевыми, составы одинаковые, разница лишь в корпусах. Так вот производителем!!! рекомендуемый ток заряда такого акума 1А и заряжается он при этом гораздо быстрее. Насколько быстрее? рассказывать нет смысла математику все знают, посчитать все могут. А по поводу новой странице в физике, для незнающего, все новое:)
Начитаться рекламы про AGM и иметь опыт его эксплуатации не одно и тоже. Если почитаете внимательно, что я писал был у меня оптима . Заряжается он на машине не быстрее , чем обычные с жидким электролитом, а вот дохнут после года эксплуатации массово. Правда этого в рекламах не пишут.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#12
видео смотрел? там явно не 100 вт , на дин летело порядка киловата, и по видео видно, что кузов хая, который имеет тяжелые двери и толстое железо, не справляется уже с этим звуковым давлением
Ну так и вопрос всё нагромождение это три киловатта звука, или три киловатта понтов?
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#13
Ну так и вопрос всё нагромождение это три киловатта звука, или три киловатта понтов?
я зиму отъездил под капотом с агм от саншайна, акума не предназначенного для использования под капотом, ничего отлично в -30 у нас было заводил машину и до сих пор в бесперибойнике пашет когда свет вырубается и отлично. а если у вас был плохой или бракованый оптима ну бывает нечего на все агм акумы наговаривать
теперь к слову о звуке или понтах)
вы видимо сторонник sq и мне как любителю spl с вами спорить и что то доказывать вообще нет смысла
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#14
я подозревал, что сидящие здесь люди будут выступать в роли "супервсезнайкиных", мой акум имеет технологию AGM (Absorptive Glass Mat) в простонародии их ставят под одну гребенку с гелевыми, составы одинаковые, разница лишь в корпусах. Так вот производителем!!! рекомендуемый ток заряда такого акума 1А и заряжается он при этом гораздо быстрее. Насколько быстрее? рассказывать нет смысла математику все знают, посчитать все могут. А по поводу новой странице в физике, для незнающего, все новое:)
для информации - аккумуляторов таких у меня в хозяйстве больше сотни :) электропитание оборудования связи выгодно обеспечивать долгоиграющими батарейками, ибо простоИ дорого стоят.
Производители таких аккумуляторов рекомендуют ток заряда 1/10 от емкости длительностью от 10 часов, при полном разряде. Если пустой акукум (емкостью допустим 60 А/ч) заряжать током 1А то до полного заряда ему надо набирать 60 часов. и никак иначе. а заряжать его быстрее - ну только большИм током, и это физика, незнайка вы наш.
Понты подберите, а то наступите, споткнетесь ненароком.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#16
я зиму отъездил под капотом с агм от саншайна, акума не предназначенного для использования под капотом, ничего отлично в -30 у нас было заводил машину и до сих пор в бесперибойнике пашет когда свет вырубается и отлично. а если у вас был плохой или бракованый оптима ну бывает нечего на все агм акумы наговаривать
теперь к слову о звуке или понтах)
вы видимо сторонник sq и мне как любителю spl с вами спорить и что то доказывать вообще нет смысла
И что я семи амперчасником от бесперебойника летом машину заводил. Если бы только мне не повезло с оптимой, я купил бы снова такойже. Ну и до вас дойдёт, как Пушкин говорил "и опыт сын ошибок трудных".
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#17
для информации - аккумуляторов таких у меня в хозяйстве больше сотни :) электропитание оборудования связи выгодно обеспечивать долгоиграющими батарейками, ибо простоИ дорого стоят.
Производители таких аккумуляторов рекомендуют ток заряда 1/10 от емкости длительностью от 10 часов, при полном разряде. Если пустой акукум (емкостью допустим 60 А/ч) заряжать током 1А то до полного заряда ему надо набирать 60 часов. и никак иначе. а заряжать его быстрее - ну только большИм током, и это физика, незнайка вы наш.
Понты подберите, а то наступите, споткнетесь ненароком.
Поправлю не 60 часов, а поболее, КПД не сто процентов.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#18
Мамонт, а зачем все это надо на обычной машинке? Музыка должна звучать приятно, даже рок а не выколачивать все мозги и внутренности.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#19
Чего накинулись :) У каждого свои погремушки для игрушки...
Человек еще в начале пути, не мешайте ему. В прошествии времени поймет что мощность нужна достаточная а не избыточная, что любой аудио прибор(усилитель, колонки,...) выдает свои лучшие показатели не линейно а при определенных нагрузках
В свое время работал с человеком какой серьезно занимался автозвуком. Да и сам чуток в этом разбираюсь.
Его решение в начале 2000 заняло 2 место по автозвуку среди любителей.
Так вот я это к чему. была у него такая же проблема нехватки мощности, но решается она совсем по другому, не увеличением емкости и кол-ва аккумуляторов, а заменой генератора на более мощный. поскольку такие"балалайка" ни кто на холостую не слушает, это ни каких аккумуляторов не хватит.
И еще интересный факт, один англичанин, для соревнований по автозвуку в номинации самый громкий, решил проблему не хватки мощности установкой 10 генераторов по 150А! Для этого как понимаете пришлось полностью модернизировать подкапотное пространство форд транзита, на каком он все это дело размещал. А вот следующая проблема отодвинула его от участия на целый год. Поскольку после первого включения машину просто раздуло изнутри, выдавило стекла. Он ее решил только заменив платформу на инкасаторскую, то есть бронированную.
P/S/
Искал фотку и статью не нашел куда то со временем задевалась с компа.
Атак конечно, по мне, смешно выглядит для обычной жизни,если не для соревнований.
Это как синии писалки, прямоточный грушитель,...
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#20
И еще: что то мне подсказывает что объем корпуса сааба рассчитан не верно, с большим запасом не прокачает столько динамик воздуха.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#21
И еще: что то мне подсказывает что объем корпуса сааба рассчитан не верно, с большим запасом не прокачает столько динамик воздуха.
Я кстати тоже об этом подумал, что с корпусом тут что то не то, особенно если это закрытый бокс.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#22
Я кстати тоже об этом подумал, что с корпусом тут что то не то, особенно если это закрытый бокс.
Фазоинвертор имеется, на фото он с лева, но опять же, кААца, что и его площадь не рассчитывали. По виду он заметно больше чем нужно от объема ящика, если только внутри он не у сеченый.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#23
Фазоинвертор имеется, на фото он с лева, но опять же, кААца, что и его площадь не рассчитывали. По виду он заметно больше чем нужно от объема ящика, если только внутри он не у сеченый.
Точно, фазоинвертор я не разглядел, судя по размерам он должен быть рупорным, тогда тем более корпус большой, или его рассчитывали как для открытого пространства т.е. для улицы, но не как для ограниченного объема (автомобиля).
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#24
Точно, фазоинвертор я не разглядел, судя по размерам он должен быть рупорным, тогда тем более корпус большой, или его рассчитывали как для открытого пространства т.е. для улицы, но не как для ограниченного объема (автомобиля).
ребят порт рассчитан абсолютно правильно
саб 18-ха
мотор мощнейший
чистый объем 200л
порт экспо имеет параметры в сечении 600-200-600 под настройку 28 гц, про длину порта умолчу
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#25
Я не совсем понял, почему здесь народ пытается меня переубедить, зачем? почему? для чего?, я выложил не спросить у вас как бы мне что сделать, я выложил то, что серьезные установки на звуковое давление, не только в приорах делаются, но и в более дорогих машинах, и могу привести еще кучу примеров машин с серьезной басухой и подороже наших хайлендеров, поэтому если кому то будет интересно как что сделать, он посмотрит, спросит, и сделает.
Поэтому, надо было правда это вначале написать, но ладно, буду иметь ввиду, что здесь народ "поагриться" любит,не интересно? ступаем мимо!)
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#26
И еще: что то мне подсказывает что объем корпуса сааба рассчитан не верно, с большим запасом не прокачает столько динамик воздуха.
"с большим запасом не прокачает столько динамик воздуха" это что еще за нано-бред?
физику работы коробов хоть узнали бы раз пишите
тоннель фазоинвертора служит для того, чтобы, задержав на строго определенное время звуковую волну, возникающую внутри ящика громкоговорителя, выпустить ее наружу в той же фазе, что и создаваемая «лицевой» стороной динамика. Здесь, на воле, они объединят свои децибелы и дадут по ушам (при правильном расчете) так, что мало не покажется.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#27
чтобы, задержав на строго определенное время звуковую волну, возникающую внутри ящика громкоговорителя, выпустить ее наружу в той же фазе, что и создаваемая «лицевой» стороной динамика. .
Человек удивительное создание, он слышит только что хочет услышать.
Совершенно в тютильку сказал, но это "А", а весь остальной алфавит где?
Для того что бы "задержав на строго определенное время" и "выпустить ее наружу в той же фазе" и рассчитывается длинна и сечение фазоинвертора, и если мне не изменяет память то для разных форм фазоинвертора расчеты будут разные. Более того от этих параметров зависит и частота волны на какой звук выйдет из фазоинвертора.Раньше даже были специальные программы для расчета, думаю что сейчас из больше и они доступнее.
"с большим запасом не прокачает столько динамик воздуха" это что еще за нано-бред
Это именно как раз тот нано-бред как Вы выразились, что если расчет по сечению и длине фазоинвертора не проводился или посчитан не верен, то это просто дыра и незачем было мастырить такую коробку.
Если увлекаетесь этой темой почитайте труды, по моему Гофмана (с фамилией могу напутать давно это было) это во стороны физики, а со стороны практики Смола.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху