Колёса от Рекса 330

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#1
Запутался совсем, прошу подсказать: диски как на картинке, на 17 или 18 дюймов? Очень нравятся колёсики.
 

Вложения

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.631
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#2
Я думаю, что есть разные размеры.

Точно знаю, что есть такие 18-е. Товарищ один брал себе б/у.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Я такие на 18 только видел. Но 18-е диски на нашей машинке смотрятся прикольно, но вот ездить на них не есть гуд...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
Наш соклубник ставил себе такие диски, был сильно разочарован. Машину стало здорово переставлять на дороге из-за колейности наших автострад.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#6
Наш соклубник ставил себе такие диски, был сильно разочарован. Машину стало здорово переставлять на дороге из-за колейности наших автострад.
Что-то мне подсказывает, что дело было в резине, а не в дисках!
Скорее всего из-за низкого профиля. И почему то уверен, что рулилась машина лучше.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7
Естесственно, резину на 18-е диски приходится ставить низкопрофильную, иначе она не пройдет по задним стойкам, будет цеплять за чашки. Отсюда и все минусы - пробои. перестановки и т.д.
 
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,0 4WD 2001
#8
235-55-18

катаю, всё замечательно и красиво

кроме двух но
- вылетели все пломбы из зубов (как прям в Х5 подвеска стала)
- недостаточная тормозная.. всегда есть вопрос а успеещь ли остановииииться.

решение уже задумано установка правильной ХОТЯБЫ 4 поршневой передней оси (не дёшево за то эффективно)

ну а за правильное руление надо платить комфотром


зы из SUV болид Ф1 не сделать, доказал себе уже несколько раз
 
Сообщения
347
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#10
225*60*18 стоят и нареканий не имею. оазве про тормозную динамику соглашусь, но разница не так сильно заметна. Колейность чувствует, но выделять этот пункт не сталбы. плавность хода сохранилась, жёсче стали все стыки и острые края выбоин, ям и тд. управляемость значительно лучше!!!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Я вот зимой долго думал и решил не менять 17 диски на 18, о чем сейчас нисколько не жалею.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#12
Парни, благодарю за разъяснения! Скорее всего поменяю штатный 16-й на 18-й. Если найдётся комплектик приличный.
А свои штатные буду продавать! Новьё практически - 10 т.м пробег. Сколько просить?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#14
ASAА зачем тебе на двигло 2.4л ставить 18 диски?
Я вроде на машину ставить хочу :to_pick_ones_nose3: Разница в весе колеса не очевидная. Соответственно в динамике тоже. А в управляемости - очевидная.
Это для меня важней. Да и выглядят брутальней!
 
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,0 4WD 2001
#15
Я вроде на машину ставить хочу :to_pick_ones_nose3: Разница в весе колеса не очевидная. Соответственно в динамике тоже. А в управляемости - очевидная.
Это для меня важней. Да и выглядят брутальней!
в динамике дорогой ты мой потеряешь очень прилично, возьми запаску на 16 и 18 взвесь..

в торможении не знаю не катал 2.4

в управляемости да + очень большой
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#16
в динамике дорогой ты мой потеряешь очень прилично, возьми запаску на 16 и 18 взвесь.. в торможении не знаю не катал 2.4. в управляемости да + очень большой
Даже, если будут потери в секунду на 100 км\ч - не расстроюсь.
С тех пор, как сел на Хая, напрочь пропало желание устраивать рейс.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Разница в весе колеса не очевидная. Соответственно в динамике тоже. А в управляемости - очевидная.
Это для меня важней. Да и выглядят брутальней!
Ничего себе не очевидная, 18 да же на ощупь тяжелей будет 16.

Себе бы не поставил 18, все таки на наших дорогах лучше ехать помедленней, а в колесе иметь запас воздуха. И ямки менее заметны будут и диски дольше проходят прямыми.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#18
Ничего себе не очевидная, 18 да же на ощупь тяжелей будет 16.
Себе бы не поставил 18, все таки на наших дорогах лучше ехать помедленней, а в колесе иметь запас воздуха. И ямки менее заметны будут и диски дольше проходят прямыми.
У вас 17-е поди?
 
Сообщения
347
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#21
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,0 4WD 2001
#23
смысл есть! первое Красиво!
второе управляемость. даже 2,4 уверенно идёт 140кмч.
я уверенно и до отсечки еду, но тут главное что бы подвеска это выдерживала.

а именно сходразвал, рабочие стойки, не разбитые рулевые и шаровые, целые резинки.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
смысл есть! первое Красиво!
второе управляемость. даже 2,4 уверенно идёт 140кмч.
Красиво то же спорный вопрос
А что подразумевается в слове управляемость? И причем здесь двигатель? Он только на динамику влияет, ну еще с V6 передняя ось получше прижимается.
 
Сообщения
347
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#25
Красиво то же спорный вопрос
А что подразумевается в слове управляемость? И причем здесь двигатель? Он только на динамику влияет, ну еще с V6 передняя ось получше прижимается.
управляемость: при прочих равных имеется в виду, что на 16-й резине 140-скорость уже не комфортная. машину начинает водить по дороге, колеи вообще испытание, в поворотах так и ждёшь что вото-вот вылетишь с дороги. на 18ой другое дело, машину как подменили, едет сбитее, руль острее, поворачиваеть не страшно.

Двигатель: думаю, что Сергей имел в виду, что более мощьный двигатель более распологает к агресиваной езде, а сдесь уже более актуальна управляемость.

Красоту не коментирую, ибо согласен
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#26
Про более мощный двигатель: да 3,3 мощней чем 2,4! Привод полный, но, оч.много поников размажется по трансмиссии: лишним приводам, редуктору, кардану. Их же крутить надо. Плюс дополнительный вес в динамике. Так, что в реале, на "колёсах" не такое уж большое преимущество будет. На валу конечно мощней!ИМХО
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#27
Да какое там "размазывание", когда 3.3л в полтора раза мощнее, чем 2.4? А при агрессивной езде бОльшее значение имеет момент, который у 3.3л тоже в полтора раза больше. В-общем, слабо себе представляю "агрессивный" 2.4л (тем более, что таких у меня было 2 штуки). Кстати, расход на 18 дисках несомненно увеличится по сравнению с 16.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#28
Да какое там "размазывание", когда 3.3л в полтора раза мощнее, чем 2.4? А при агрессивной езде бОльшее значение имеет момент, который у 3.3л тоже в полтора раза больше. В-общем, слабо себе представляю "агрессивный" 2.4л (тем более, что таких у меня было 2 штуки). Кстати, расход на 18 дисках несомненно увеличится по сравнению с 16.
Я конечно извиняюсь, но, в 1,5 раза - это +150%, по вашему у 3,3 - 392,5 л.с.? Нет же, всего 218. Да и по моменту разница всего в 80 н.м. 301 против 221(2,4)Так что выводы делайте сами.
80 торчков при разнице в весе - 205 кг. не существенное преимущество.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#30
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху