УСТАНОВКА 4 кВт звука

Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#1
Впереди планируется установка мощного звука, все уже отдельно куплено: сабовое звено на 1.5 кВт pride усилок на 3 кВт к нему кикс ну и посчитаем еще 1 кВт суммарных усилков на фронт.

Дело в том что будут стоять 2 емкость одна под капотом, другая в багажнике и 100 А родной генератор устанет их заряжать.

Кто что делал мб с родными генараторами, мб ставили 2 или меняли на что то типо Dc power или mechmann ?

Хотелось бы услышать отзывы как что сделать в плане питания машины.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#2
Цифры мощности явно рекламные. Назовите номиналы и количество предохранителей на усилителях.
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#3
Цифры мощности явно рекламные. Назовите номиналы и количество предохранителей на усилителях.
pride car audio bb-18 саб номинал 1.5 кВт можно сказать поющий насос
усилок моник kicx qs1.1000 номинал в 1 Ом чистой мощи 2.5 кВт, в клиппе 3.8 кВт
пред в усилке на 200А
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#4
Цифры мощности явно рекламные. Назовите номиналы и количество предохранителей на усилителях.
работать будет в низкоом, те 1 Ом
цифры реальные и железо не пионер и шмистери)
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#5

Вложения

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#6
Боюсь ничего хорошего у вас не получится.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#7
Если предохранитель на 200 ампер считайте сами 200 умножить на 14.4 имеем 2880 ватт и это теоритический максимум.
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#8
Если предохранитель на 200 ампер считайте сами 200 умножить на 14.4 имеем 2880 ватт и это теоритический максимум.
ошибку сделал он внтури его ни разу не видел вот и ошибся
Номинал внутреннего предохранителя 1x300A

Технические характеристики
Наименование модели QS 1.1000
Количество каналов 1
Номинальная мощность при 4 Ом 1000Вт x1
Номинальная мощность при 2 Ом 1500Вт x 1
Номинальная мощность при 1 Ом 2500Вт x1
Номинальная мощность при 0,5 Ом 3500Вт x1
Номинальная мощность при 1 Ом (спаренная работа 2 шт.) 5000Вт x 1
Стабильная работа на нагрузке 0,5 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 10Гц -220Гц
Коэффициент гармонических искажений (THD) 0,10%
Входная чувствительность 0,2В~5В
Входной импеданс 100 KОм
Демпфирующий фактор > 100
Отношение сигнал/шум >75дБ
Частота и крутизна среза ФНЧ 40~220/24 дБ
Усилитель басов 30~80Гц/0~12дБ
Cабсоник 10~50Гц/18дБ
КПД, %, 4 Ом 85
Номинал внутреннего предохранителя 1x300A
Плата Плата типа FR4 двустороннего монтажа с эпоксидным покрытием и SMD компонентами
Защита от перегрева, перегрузки, короткого замыкания, падения напряжения
Размеры, мм (Ш x В х Д) 228 x 53 x 552
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#9
Если предохранитель на 200 ампер считайте сами 200 умножить на 14.4 имеем 2880 ватт и это теоритический максимум.
по поводу установки мощнее генератора подсказать получится?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#10
по поводу установки мощнее генератора подсказать получится?
Ваш усилитель это понты, а спарка из 100 или130 амперных генераторов действительно дорого.(на ибее продают такие крепления). Но дело не в этом у импульсных усилителей звук посредственный, достоинство мощность и КПД. А как раз это не получится использовать в хайлендере большой внутренний объём с маленькой жёсткостью.
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#11
Ваш усилитель это понты, а спарка из 100 или130 амперных генераторов действительно дорого.(на ибее продают такие крепления). Но дело не в этом у импульсных усилителей звук посредственный, достоинство мощность и КПД. А как раз это не получится использовать в хайлендере большой внутренний объём с маленькой жёсткостью.
понты не понты, но свои 2,5 кВт чистой мощи он выдает и это главное
недостаток жесткости металла компенсирую максимально виброизоляцией да и нагрузки пиковые кратковременны
а по поводу крепления можешь сказать точное название или ссылку скинуть?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#12
понты не понты, но свои 2,5 кВт чистой мощи он выдает и это главное
недостаток жесткости металла компенсирую максимально виброизоляцией да и нагрузки пиковые кратковременны
а по поводу крепления можешь сказать точное название или ссылку скинуть?
Виброизоляция жёсткость не добавит. Ссылку никак, я натыкался на эти штуки года два три назад. Фраза для поиска DUAL ALTERNATOR. Если не ставить спарку генераторов, а использовать на полную непродолжительно и редко, то пара стингеров в багажник вас спасёт. Например таких http://magnitola.ru/Stinger-SPP1700-p-22161.html
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#13
Виброизоляция жёсткость не добавит. Ссылку никак, я натыкался на эти штуки года два три назад. Фраза для поиска DUAL ALTERNATOR. Если не ставить спарку генераторов, а использовать на полную непродолжительно и редко, то пара стингеров в багажник вас спасёт. Например таких http://magnitola.ru/Stinger-SPP1700-p-22161.html
спасибо)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху