Дрифт на highlander 2014

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#1
У нас тут в Волгограде устраивают любительский зимний слалом для всех желающих. Я участвовать вроде бы не собираюсь, так посмотреть съезжу.
Но где- то в глубине души конечно хочется. Прекрасно понимаю что автомобиль совершенно не приспособлен.
Такие упражнения также не понравятся автомату, электромуфте, приводам, шипам на резине наконец.

Вопрос в следующем: кто-нибудь имел опыт такого измывательства над машиной и какие были последствия?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#2
У нас тут в Волгограде устраивают любительский зимний слалом для всех желающих. Я участвовать вроде бы не собираюсь, так посмотреть съезжу.
Но где- то в глубине души конечно хочется. Прекрасно понимаю что автомобиль совершенно не приспособлен.
Такие упражнения также не понравятся автомату, электромуфте, приводам, шипам на резине наконец.

Вопрос в следующем: кто-нибудь имел опыт такого измывательства над машиной и какие были последствия?
Ну так у тебя такой хороший момент появился. Так что опробуй хая.
Потом нам расскажешь как понравилось ему или нет. И какие последствия будут.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#3
На льду и снегу минимум каких либо негативных последствий для узлов и агрегатов.
Для акпп разве что повышенные обороты двигателя приведут к более быстрому износу рабочей жидкости.
На предыдущем кроссовере выезжал на лед озера, без фанатизма можно и покататься, заодно и поведение awd и подвески изучите.
Но imho идея только лишь для развлекаловка.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#4
Я на прошлом Кроссере любил иногда покрутиться на месте. Отключаешь стабилизацию, руль максимум вправо/влево и газ на не сильно большие обороты :)
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#5
Всегда, если есть свободное и безопасное скользкое пространство(обычно на работе на базе) стараюсь покрутить авто. Очень помогает почувствовать его, и на дороге в заносе уже четко понимаешь что к чему. На Хае еще не пробовал, в этом сезоне ни разу не было чтоб на базе скользко было...
Будешь дрифтить, отключай всю электронику. Можно потом и с ней попробовать, чтоб сравнить, где на на нее стоит надеяться, а где лучше отключать.
 
Сообщения
67
Благодарности
6
Адрес
Нижневартовск
Авто
3.5, AWD, 2014
#6
На обледенелое кольцо перекрестка вхожу с ускорением, когда морда "плыть" начинает, бросаю газ. И машина идет "веером". Вся электроника включена. Если в ходе скольжения нажать на газ-никакой реакции, а на тормоз или рулем в обратную сторону крутить - начинает пищать и хрустеть тормозами.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#9
Хорошо, что я живу не в Ханты- Мансийске.

??? хороший городишка, чтоб так говорить нужно там побывать :)

А по теме, мне нравиться как срабатывает электроника, сегодня вписался в поворот на широком перекрестке видя что вслучае чего отторможусь и т.д. влетел вывернул руля и под 90 градусов вошел и поехал дальше, одно напрягает порой авто еще элекроника не отпустила лампочка антизаноса мигает, а авто уже на заданной траектории и вроде бы уже можно притопить но еще держит. У кого зимняя шипованая резина (нормального производителя) тот будет доволен поведением авто на зимней дороге.
 

Andrey77

Active Member
Сообщения
121
Благодарности
40
Адрес
Реутов
Авто
Toyota HIGHLANDER-3
#10
На предыдущей машине любил погонять, на Хае попробывал на стоянке с отключеной электронникой не получилось. Как время будет попробую на лёд выехать.
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
#12
Пробовал на заледеневшей пустой стоянке, нифига не идет в занос, не с электроникой не без, просто прогнозируемое скольжение начинается, если была бы возможость на зад хотя бы 60-80% момента перекинуть тогда да зад бы крутануть можно было бы, а тут тебе не ручника не момента, чем еще оперировать, в этом плане машина стабильная и не озорная.
Тур например на скользкой дороге жопой повилять любит, и без электроники делает это очень активно
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#13
Мы с друзьями :)

ЗЫ: Копейка не наша :). Копейка на "злых" шипах.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#14
??? хороший городишка, чтоб так говорить нужно там побывать :)

А по теме, мне нравиться как срабатывает электроника, сегодня вписался в поворот на широком перекрестке видя что вслучае чего отторможусь и т.д. влетел вывернул руля и под 90 градусов вошел и поехал дальше, одно напрягает порой авто еще элекроника не отпустила лампочка антизаноса мигает, а авто уже на заданной траектории и вроде бы уже можно притопить но еще держит. У кого зимняя шипованая резина (нормального производителя) тот будет доволен поведением авто на зимней дороге.
На обледенелое кольцо перекрестка вхожу с ускорением, когда морда "плыть" начинает, бросаю газ. И машина идет "веером". Вся электроника включена. Если в ходе скольжения нажать на газ-никакой реакции, а на тормоз или рулем в обратную сторону крутить - начинает пищать и хрустеть тормозами.
Вопрос не к Х-М, а его жителю входящим в обледенелое кольцо "веером".

ИМХО, ездить надо так, что бы штатные системы безопасности включались по минимуму.
Нет, я доверяю электронике, но береженого бог бережет.
И я не хочу видеть рядом с собой людей входящих веером в поворот и проверяющие способности спасительной электроники.
 
Сообщения
67
Благодарности
6
Адрес
Нижневартовск
Авто
3.5, AWD, 2014
#15
Я это делаю ночью, на пустых дорогах или в любое время суток на безлюдных открытых площадках. Считаю, что опаснее те участники движения, которые не знакомы со свойствами своих авто, и в экстренной ситуации не смогут точно и с минимальными рисками выполнить маневр. И это единственный способ определиться с моделью зимней резины, которая подходит именно Вам.
Одним Ханты-Мансийском не ограничиваюсь ;-) На раздатку мне плевать - живу 1 раз. (Кстати, у всех авторов видео выше, раздатка не пережила таких издевательств?)))
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#17
Ну вопросов нет, раз не на дорогах общего пользования.
Честь и хвала.
А марковник живой такой не найти, а те что есть те как семечки стоят.
Ибо пацанва на них ездит в последнее время.

Ели че- от марковников держусь подальше)))
 

alexkekc

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
38
Адрес
vrn
Авто
lux 2014
#20
Скажите, а на Газели дрифтовать не пробовали? Как идет, норм?

Если честно, мне в повороты страшнова-то заходить на скорости, не то что дрифтовать, машина высокая и тяжелая, можно и несовладать.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#21
Скажите, а на Газели дрифтовать не пробовали? Как идет, норм?

Если честно, мне в повороты страшнова-то заходить на скорости, не то что дрифтовать, машина высокая и тяжелая, можно и несовладать.
Уже было в "Так и ездим"
 
Сообщения
67
Благодарности
6
Адрес
Нижневартовск
Авто
3.5, AWD, 2014
#23
Нет ручника? Есть ножник!)
После нового года товарищ пробовал в Вартовске на открытой свободной площадке - отлично работает! (авто QX-80).

...на Форде красиво дугу пишет, аккуратненько!
 

Koker

Active Member
Сообщения
138
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander 3.5 Акпп. 4wd 2014
#24
С включенной системой стабилизации машина очень хорошо ведет себя на скользкой дороге и снегу. А вот покататься боком и подрифтить вполне можно. отключал систему стабилизации полностью и выжаривал боком по снежно-ледяной площадке. крутится классно. боком отлично едет. если научиться дозировать правильно газ то очень хорошо можно скользить и даже почти получился полицейский разворот. :) НО все удовольствие длиться не долго. наша гребаная тупая муфта jtekt(в сравнение с Халдексом в тигуаше и Магна в киа спортаж 3) которая очень быстро перегревается и вообще достаточно мало жрет момента от движка в режиме Авто мешает всему удовольствию. Летом на песке за 5-10мин вообще масло перегрел так что дымилась потом минут 5. после скольжения на любом покрытии и давить хорошо на газ 2-5мин сначала загорается предупреждение о перегреве и потом уже входит в аварийное состояние а потом вообще переднеприводная тачка становиться. так что аккуратно.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#25
С включенной системой стабилизации машина очень хорошо ведет себя на скользкой дороге и снегу. А вот покататься боком и подрифтить вполне можно. отключал систему стабилизации полностью и выжаривал боком по снежно-ледяной площадке. крутится классно. боком отлично едет. если научиться дозировать правильно газ то очень хорошо можно скользить и даже почти получился полицейский разворот. :) НО все удовольствие длиться не долго. наша гребаная тупая муфта jtekt(в сравнение с Халдексом в тигуаше и Магна в киа спортаж 3) которая очень быстро перегревается и вообще достаточно мало жрет момента от движка в режиме Авто мешает всему удовольствию. Летом на песке за 5-10мин вообще масло перегрел так что дымилась потом минут 5. после скольжения на любом покрытии и давить хорошо на газ 2-5мин сначала загорается предупреждение о перегреве и потом уже входит в аварийное состояние а потом вообще переднеприводная тачка становиться. так что аккуратно.
Ты это, береги себя. И еще, будешь продавать ищи лоха не на этом форуме.
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
#26
С включенной системой стабилизации машина очень хорошо ведет себя на скользкой дороге и снегу. А вот покататься боком и подрифтить вполне можно. отключал систему стабилизации полностью и выжаривал боком по снежно-ледяной площадке. крутится классно. боком отлично едет. если научиться дозировать правильно газ то очень хорошо можно скользить и даже почти получился полицейский разворот. :) НО все удовольствие длиться не долго. наша гребаная тупая муфта jtekt(в сравнение с Халдексом в тигуаше и Магна в киа спортаж 3) которая очень быстро перегревается и вообще достаточно мало жрет момента от движка в режиме Авто мешает всему удовольствию. Летом на песке за 5-10мин вообще масло перегрел так что дымилась потом минут 5. после скольжения на любом покрытии и давить хорошо на газ 2-5мин сначала загорается предупреждение о перегреве и потом уже входит в аварийное состояние а потом вообще переднеприводная тачка становиться. так что аккуратно.
Пробовал прошлой зимой, на обледеневшем поле, правда без хардкора и перегревов,нифига боком не идет, передние гребут лучше чем задние и отключение стабилизации долгим удержанием не помогает. Просто боковой снос, задом не метет вообще, даже выжатый ножник ситуации не сильно помогает. Если бы на зад кидалось более 50% момента, то все могло быть
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#27
Я это делаю ночью, на пустых дорогах или в любое время суток на безлюдных открытых площадках. Считаю, что опаснее те участники движения, которые не знакомы со свойствами своих авто, и в экстренной ситуации не смогут точно и с минимальными рисками выполнить маневр.
На самом деле, я тоже при удобном случае всегда "пробую" дорогу, до дрифта не дохожу конечно, но поведение машины надо понимать..
 

MADex

Active Member
Сообщения
520
Благодарности
160
Адрес
Московская область
Авто
Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
#29
Сообщения
181
Благодарности
22
Адрес
Башҡортостан Республикаhы
Авто
наконец то
#30
Сначала нужна выключить трекшен контроль(он рубит газ), потом систему стабилизации( тормозит буксуюшие колеса) ,потом автомат в секвентальный режим, ограничить 2ой передачей, чтобы вверх непереключался и момент не падал. И жгешь только подальше от людей и столбов.

Сначала перегреется муфта на жопе и рубанется потом , перегреется коробка.

П.с. в нижневартовск тоже не поеду теперь:)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху