ГБО (газовое оборудование) на хаюшку

Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#61
Да похоже я перепутал не бутан а метан, ну короче говорят есть газ как раньще на дальнорейсовых автобусах на крыше синии балоны стояли они с большим давлением и его на долго хватало, наверное метан или хз я особо не разбирался т.к. не сторонник делать из авто вот это:


П.С. Ему бы еще на крышу 4 баллона поставить и ваше класс или вместо задних пассажиров в салон :)

Смотрите фанаты какие ))))




Во а может на крышу хая 3го поставить вот такую красоту? :)



П.С. Такчто давайте не будем, кому нравиться подобное гавно ради экономии пусть ставит, я могу согласиться только с вариантами которые с завода идут помню встречал опели и ауди кажеться на газу так там все было продуманно установлено, а все остальное колхоз и геморой ИМХО.

Согласен газ на автобусах, газелях и прочих спец машинах хорошо, на бентли это просто идиотизьм в кубе не иначе, кому что доказывать??

Мне нужна запаска и нормальный багажник я готов платить и ездить на бензине для которого расчитан движок.



Вопрос к специалистам, слышал что газ сушит как бы бензин он немного жирный что-ли, а газ сухой и есть мнение что движки на газу изнашиваються сильнее, а если еще добавить ко всему рукожопые кривые установки с загораниями лампочки ЧЕК то мне кажеться не стоит это того?
Здравствуйте! Друг, мы опять кто о фоме кто о ереме,Я же писал что каждый решает сам. что ему делать, люди и на дизеле ездят, это не значит что они все трактористы, у меня тоже была ауди дизель, я ей остался доволен, но дизель больше брать не буду на это есть свои заморочки это первое.Речь шла о пропане,а вы мне нарисовали фотки про метан(теперь нарисуйте про то о чем речь) Да,вы правы метан дешевле,но заправок с ним мало.А самые большие праблемы это то что пробег на нем маленький, а не как вы думаете,поэтому и такое количество баллонов, на этой шеви с украинскими номерами одного баллона примерно хватает на 50 км, посчитай пробег сам.Второе пропан закачивается под давлением примерно 2,5 атмосфер, а метан 25 атмосфер. Представь какая толщина баллона и естественно вес.Почему метан не вымер как мамант? Метан это просто природный газ которым мы пользуемся на кухне. В европе ,хохляндии,узбегистане, и у нас кстати продаются протативные заправочные станции метаном. стоят примерно он 1000 бакинских, люди, особенно хохлы(они халявку любят) покупают одну станцию на несколько человек,подключают ее к магистрале, частного дома, особенно если нет счетчика, и все счастливы.В финляндии такие станции стоят у многих в гараже. Человек приезжает домой, подключает станцию и идет домой утром выходит отключает и едет по своим делам. Метан заправляется долго,после заправки станция выключается сама.Так что разница как хрен и палец, отличие знаете сами.По поводу сушки,что он должен сушить, алюминий, сталь, из чего у вас поршня и кольца сделаны.А когда бензин туда врыскивается и загораеться там у вас что-то мокнет?Вы хоть примерно работу ДВС представляете? Газ(пропан) от бензина отличается тем, что горит он немного дольше за нормальное сгорание(полное) отвечает зажигание(познее-раннее)что на инжекторном авто регулируется мозгами двигателя по показаниям датчиков,ДМРВ,первого лямды и т.д.Также он подстраивает вам под 92 и95.Извини,говорим мы ни о чем,так говно с ступе толкем. Если что-то интересно давай по делу а так у каждого свое мнение, особенно о том что примерно даже не представляешь.БЕЗ ОБИД.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#62
Здравствуйте! Друг, мы опять кто о фоме кто о ереме,Я же писал что каждый решает сам. что ему делать, люди и на дизеле ездят, это не значит что они все трактористы, у меня тоже была ауди дизель, я ей остался доволен, но дизель больше брать не буду на это есть свои заморочки это первое.Речь шла о пропане,а вы мне нарисовали фотки про метан(теперь нарисуйте про то о чем речь) Да,вы правы метан дешевле,но заправок с ним мало.А самые большие праблемы это то что пробег на нем маленький, а не как вы думаете,поэтому и такое количество баллонов, на этой шеви с украинскими номерами одного баллона примерно хватает на 50 км, посчитай пробег сам.Второе пропан закачивается под давлением примерно 2,5 атмосфер, а метан 25 атмосфер. Представь какая толщина баллона и естественно вес.Почему метан не вымер как мамант? Метан это просто природный газ которым мы пользуемся на кухне. В европе ,хохляндии,узбегистане, и у нас кстати продаются протативные заправочные станции метаном. стоят примерно он 1000 бакинских, люди, особенно хохлы(они халявку любят) покупают одну станцию на несколько человек,подключают ее к магистрале, частного дома, особенно если нет счетчика, и все счастливы.В финляндии такие станции стоят у многих в гараже. Человек приезжает домой, подключает станцию и идет домой утром выходит отключает и едет по своим делам. Метан заправляется долго,после заправки станция выключается сама.Так что разница как хрен и палец, отличие знаете сами.По поводу сушки,что он должен сушить, алюминий, сталь, из чего у вас поршня и кольца сделаны.А когда бензин туда врыскивается и загораеться там у вас что-то мокнет?Вы хоть примерно работу ДВС представляете? Газ(пропан) от бензина отличается тем, что горит он немного дольше за нормальное сгорание(полное) отвечает зажигание(познее-раннее)что на инжекторном авто регулируется мозгами двигателя по показаниям датчиков,ДМРВ,первого лямды и т.д.Также он подстраивает вам под 92 и95.Извини,говорим мы ни о чем,так говно с ступе толкем. Если что-то интересно давай по делу а так у каждого свое мнение, особенно о том что примерно даже не представляешь.БЕЗ ОБИД.
Да конечно без обид, я честно сказать и не в даюсь особо в подробности газа т.к. не вижу в нем смысла от этого и познания мои поверхностные, но говорить о дизеле и бензине в сравнении с газом я бы не стал, я не говорил что дизель плохо, дизельные и бензиновые двигатели делают на все авто, а газ штучно и в основном колхозы у нас в России, вот ответь если газ такая обалденнная вещь как ты описываешь то почему с завода не выходят авто на газу? на дизеле и бензине даже на азоте, а на газу только мусорки, автобусы и прочий хлам.

Мое негативное отношение к газу основанно на том, что не делают это изначально в авто производители, а там наверное люди не глупее тебя сидят ? ;) уже бы все авто на газ перешли.
Без обид это равносильно если бы кто-то на дизель придумал установку хоть на ослиной моче ездить и доказывал бы что это лучше чем дизель и экономичней, где доказательство того что это нормально? Есть куча случав убивания двигателей газом, точнее даже не им, а рукожопой установкой и скажите стоит ли рисковать, а вдруг поставят рукожопые криво и начнуться проблеммы? зачем все это, для чего все эти замуты, может лучше найти работу по доходнее или тырить бензин :)))) но зачем лезьть в высокотехнологичный двигатель со своей экономией которая может выйти боком?
 

QazzeR

Well-Known Member
Сообщения
1.387
Благодарности
707
Авто
.
#63
Да конечно без обид, я честно сказать и не в даюсь особо в подробности газа т.к. не вижу в нем смысла от этого и познания мои поверхностные, но говорить о дизеле и бензине в сравнении с газом я бы не стал, я не говорил что дизель плохо, дизельные и бензиновые двигатели делают на все авто, а газ штучно и в основном колхозы у нас в России, вот ответь если газ такая обалденнная вещь как ты описываешь то почему с завода не выходят авто на газу? на дизеле и бензине даже на азоте, а на газу только мусорки, автобусы и прочий хлам.

Мое негативное отношение к газу основанно на том, что не делают это изначально в авто производители, а там наверное люди не глупее тебя сидят ? ;) уже бы все авто на газ перешли.
Без обид это равносильно если бы кто-то на дизель придумал установку хоть на ослиной моче ездить и доказывал бы что это лучше чем дизель и экономичней, где доказательство того что это нормально? Есть куча случав убивания двигателей газом, точнее даже не им, а рукожопой установкой и скажите стоит ли рисковать, а вдруг поставят рукожопые криво и начнуться проблеммы? зачем все это, для чего все эти замуты, может лучше найти работу по доходнее или тырить бензин :)))) но зачем лезьть в высокотехнологичный двигатель со своей экономией которая может выйти боком?
Подкину пару поленьев)) Дизельные двигатели так же переделываются под газ на больших грузовиках, только безвозвратно, ездит только на газе (ну лет 8 назад так было), сам имел 2 газовых японки ставил на одной сам на второй уже у спецов, есть огромный недостаток у газа, выражается он в резком увеличении пробега у авто)))
Газовые машины делают не штучно а конвеерно, японский автопром например - краун, камри, королла! Почему не делают у нас калину? А хз почему у нас нихрена неделают)))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#64
зачем все это, для чего все эти замуты, может лучше найти работу по доходнее или тырить бензин :)))) но зачем лезьть в высокотехнологичный двигатель со своей экономией которая может выйти боком?
Вот тут собака и порылась)) Всё дело в бабках. Может себе человек позволить купить тачку за 2 ляма и более, платить налог 40 и более, наверняка не в лом будет и за бензин отдавать по сотне в год. Особенно если доход стабилен.
У меня вот, например, далеко не стабилен, то густо, то пусто, конкуренты лезут, кризис теперь... Так что на днях поеду записываться на установку.
Насчёт работы по-доходнее, это если в МСК лезть, или к вам, в Нижневартовск :D Бензин тырить - расскажи где? ;)
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#65
Да конечно без обид, я честно сказать и не в даюсь особо в подробности газа т.к. не вижу в нем смысла от этого и познания мои поверхностные, но говорить о дизеле и бензине в сравнении с газом я бы не стал, я не говорил что дизель плохо, дизельные и бензиновые двигатели делают на все авто, а газ штучно и в основном колхозы у нас в России, вот ответь если газ такая обалденнная вещь как ты описываешь то почему с завода не выходят авто на газу? на дизеле и бензине даже на азоте, а на газу только мусорки, автобусы и прочий хлам.

Мое негативное отношение к газу основанно на том, что не делают это изначально в авто производители, а там наверное люди не глупее тебя сидят ? ;) уже бы все авто на газ перешли.
Без обид это равносильно если бы кто-то на дизель придумал установку хоть на ослиной моче ездить и доказывал бы что это лучше чем дизель и экономичней, где доказательство того что это нормально? Есть куча случав убивания двигателей газом, точнее даже не им, а рукожопой установкой и скажите стоит ли рисковать, а вдруг поставят рукожопые криво и начнуться проблеммы? зачем все это, для чего все эти замуты, может лучше найти работу по доходнее или тырить бензин :)))) но зачем лезьть в высокотехнологичный двигатель со своей экономией которая может выйти боком?
НАсчет рукожопасти с тобой полностью согласен,тут базаров нет сам переделывал и поэтому немного вкуриваю.По поводу машин с гбо это вы зря их делают вольво,марседес, ауди опель,тойота.Может еще кто-то точно не знаю. Но эти делают.Знаю паренька с домодедова он занимаеться перегоном с европы(сейчас этот бизнес немного притух) он приганял ауди а4 универсал с заводской газовой устоновкой,кстати итальянской OMVL бензиновый бак на ней всего 25 литров. В газовом оборудование впереди всех итальянцы и диджитроник голандия,кстати итальянских брендов несколько. Со следующего года газ на свои авто будет ставить на заводе газовое оборудование,это будет доп.опция.Почему я писал,что в финляндии распостронены министанции под метан,потому-что марседес и вольво продает машину с метановой устоновкой на 1500-2000евро дешевле. так как это минимум евро5.А у галандцев наоборот распостранен пропан как и у нас потому-что нефтедобывающая страна, а пропан-бутан не что иное как нефтяной газ(его второе название)Галанци уже делают оборудование 5 поколение которое впрыскивается в цилиндр как и бензин.Проблема то не в виде топлива.Все гараздо проще.Первое-мало нармальных мастеров(устоновщиков) оборудование постоянно совершенствуется,а они привыкли в карбюраторы врезать, если честно и простых слесарей чтоб ходовку сделать правильно не очень много. Ездил на ауди дизеле нармальных дизелистов нашел только в серпухове,ганял туда на то,а бош сервис,дизель сервис в москве,валенки,чуть грамотнее меня,а цены как будь то золотыми ключами гайки крутят.По той зиме у друга на опель астре с пробегом около 50 тысяч стала коробка в аварийный режим уходить,заглушит,заведет все нормально,машина на гарантие он к дилеру,разобрали коробку а потом говорят не гарантийный случай 78 рубликов,отвалил все замечательно,а через 2 дня опять такая же херня, поехали к знакомому диагносту(спец от бога делает все, я менял щиток на ауди с морелевского на овд аудюшники заломили 15 и не факт что получится, а он мне сделал за 1,5рубликов и комп подключил еще больше опций стало,это было мое первое знакомства с ним,много он меня выручал и моих друзей большое ему спасибо)Ну вот пригнали к нему этот опель,подключился от к нему,посмотрел и говорит съездите до ближайшего сервиса и снимите и помойте дросель, мы как так,он нам объясняет какой порядок ошибок какая первоначальная какие следствие этих ошибок,короче в этом дроселе есть рабочая дорожка и кантрольная когда со временем образуется грязь когда отпускаешь педаль газа и она возвращается не равномерна(подвисает на цепляясь за эти отложения) срабатывает датчик и в целях чтобы не сломать машину переводит ее в аварийный режим и она больше 20 км не едеа а коробка была в полном порядке вот такие мастера бывают(похер за все платит клеент)Я это к чему.Повторюсь первое руки.Второе оборудование на рынке полно польши и китая,где хозяин хочет сэкономить,где устоновщики предлагают сборный комплект говора что это будет дешевле и лучше,ну подумайте сами поставте мозги от ауди на мерседес он лучше поедет(точнее не поедет) мозги одной системы они и заточены под свое оборудование.Ну и еще самое главное сам владелец ну хоть как-то следите за состоянием своего авто(не имею не кого конкректно в виду)Старая машина она или новая значение не имеет,есть техническое состояние которое надо поддерживать в работчем состояние.Что вам расказывать по дорогам ездите видите,едет фары светят а сзади габариты не горят пофиг мне же видно а на остальных насрать и так далие.Тут скрипит тут отваливается,но главное едет значит все в порядке, а потом в мороз где нибудь на трассе когда жопу отморозил,думает как так могло случится что сломалась ведь тойота же не ломается(это касается всех авто не взирая на марку,просто выражение хорошее)Вывод(я думаю вы со мной согласитесь)все равно на каком виде топлива вы ездите дизель,бензин,газ.Главное прокладка между рулем и сиденьем.Которая заботится о своем авто и следит за тех.состоянием,тогда все будет ездить на любом топливе.
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#66
Подкину пару поленьев)) Дизельные двигатели так же переделываются под газ на больших грузовиках, только безвозвратно, ездит только на газе (ну лет 8 назад так было), сам имел 2 газовых японки ставил на одной сам на второй уже у спецов, есть огромный недостаток у газа, выражается он в резком увеличении пробега у авто)))
Газовые машины делают не штучно а конвеерно, японский автопром например - краун, камри, королла! Почему не делают у нас калину? А хз почему у нас нихрена неделают)))
Газ со следующего года подписал контракт с OMVL будут ставить на газели с УМЗЕШНЫМ двигателем(уазовским) он экономичный жрет как два хаммера. Пока на них поездим ,а там и до калины может очередь дойдет.ШУЧУ.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#67
Согласен, со всем, убедил признаю, значит газ имеет место быть!
Скажу только за себя - я пока не готов лишать себя багажника или запаски в угоду экономии и быть подопытным кроликом у рукожопых установщиков :) А вам всем желаю удачи и если дело пойдет то может появяться нормальные установочные центры или того лучше в списке опций при покупке авто будет выбор дизель, бензин, газ :)
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#68
Согласен, со всем, убедил признаю, значит газ имеет место быть!
Скажу только за себя - я пока не готов лишать себя багажника или запаски в угоду экономии и быть подопытным кроликом у рукожопых установщиков :) А вам всем желаю удачи и если дело пойдет то может появяться нормальные установочные центры или того лучше в списке опций при покупке авто будет выбор дизель, бензин, газ :)
Добрый день! хотел написать,но после вчерашнего стояния в пробках,не на что сил не осталось.Хочу сказать спасибо,что мы поняли друг друга.Все имеет права на жизнь и развитие.Все развивается и совершенствуется,что мы считали несколько лет назад невозможным и обсурдным теперь неотемлимая часть нашей жизни.Например сотовый-20 лет назад это была диковина, а теперь мы без него жизнь не представляем.Тема была задумана для того,что бы разобраться в плюсах и минусах,как эти минусы по возможности минимизировать.На какие грабли можно наступить,с чем можно столкнуться и постараться этого избежать.А то у нас как есть праблема мы землю роем, трезвоним везде(помогите),а когда устранили или отремонтировали об остальных забываем.Поэтому и получается , грабли одни и ходим по ним по очереди.Объяснил как мог в меру моих знаний в этой области(не судите строго).Если это кому-то поможет буду только рад,если возникнут вопросы .что ставить,как ставить, где ставить или какие-то другие с чем мне пришлось сталкиваться эксплуатируя эту машину постараюсь помочь.Удачи на дорогах! С наступающим новым годом! Всего хорошего в новом году!
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#69
Поздравьте меня - записался на установку. Всё удовольствие - 49500, подорожало процентов на 10. Оборудование Ловато, бак 65л. Ребята делали много RX-ов и даже один Хайлендер 2011 года, не говоря о Крузаках и т.д.
Установят либо 6, либо 12 января.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#70
Поздравьте меня - записался на установку. Всё удовольствие - 49500, подорожало процентов на 10. Оборудование Ловато, бак 65л. Ребята делали много RX-ов и даже один Хайлендер 2011 года, не говоря о Крузаках и т.д.
Установят либо 6, либо 12 января.
Поздравляю!!! Отпиши потом пожалуйста свои впечатления...;)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#71
Поздравьте меня - записался на установку. Всё удовольствие - 49500, подорожало процентов на 10. Оборудование Ловато, бак 65л. Ребята делали много RX-ов и даже один Хайлендер 2011 года, не говоря о Крузаках и т.д.
Установят либо 6, либо 12 января.
И если можно сделай фото.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#72
Поздравьте меня - записался на установку. Всё удовольствие - 49500, подорожало процентов на 10. Оборудование Ловато, бак 65л. Ребята делали много RX-ов и даже один Хайлендер 2011 года, не говоря о Крузаках и т.д.
Установят либо 6, либо 12 января.
В Питере устанавливают бак 95 литров... И цена упала...Была 58000... http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanov...-na-toyota-highlander-3-5-273-hp-zakazat.html
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#74
Поздравляю!!! Отпиши потом пожалуйста свои впечатления...;)
Загнали машину друга у меня уже стоит 1,5 года пробег 65000 км, после доделок проблем нет.У него лексус RX 300 двигатель такой же 1MZ будет ставить BRC, у меня OMVL.Будет забирать уже готовую в понедельник. У меня по динамике, разници не какой практически не заметно, 220 лошадок,сами понимаете ее с запасом.
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#75
Поздравьте меня - записался на установку. Всё удовольствие - 49500, подорожало процентов на 10. Оборудование Ловато, бак 65л. Ребята делали много RX-ов и даже один Хайлендер 2011 года, не говоря о Крузаках и т.д.
Установят либо 6, либо 12 января.
Ловато оборудование хорошее,уточни только некоторые моменты,первое-оборудование с овд коррекцией,тебе желательно с овд она замечательно работает с мозгами твоего двигателя,описывать почему не буду поверь на слово, второе какой мощности редуктор он должен быть мощнее минимум на 20% в киловатах, можно больше но не меньше,фильтр грубой очистки по возможности должен быть большой пропускаймости.Температуру переключения попроси что бы выстовили не на 40, а на 50 градусов.Это продлит жизнь твоему редуктору и в холодную погоду момент переключения ты не будешь даже замечать потому-что редуктор будет успевать достаточно прогрется,трубку пусть протянут 8мм,пропускная у нее больше при резких стартах с мощным редуктором не будет падения давления в системе,если редуктор идет с фильтром грубой очистки это плюс,перед ним пусть поставят еще один клапан с фильтром который будешь менять каждые 10тысяч на редукторе 30тысяч,тонкой очистки каждые 10 и вопросов в качестве работы не будет.Если есть вопросы или что-то не понятно напиши номер у меня безлимит на любого оператора по всей россии перезвоню и объясню, от устоновки много значит.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#76
Всем привет!

Установили мне вчера ГБО. Первые впечатления - положительные. Потеря мощности почти не ощущается, при обычной езде с обычными обгонами вообще нет разницы в динамике. Показался немного вяловатым интенсивный разгон - типа "педаль в пол", но так обгонял лишь раз.
Устанавливали часов 5, потом залил 20л газа и ещё с пол часа настраивали.
После установки залил бак до полного и поехал домой. Общая дорога получилась чуть больше 100км. При возвращении залил опять до полной, залилось 13,5 литра. Т.о. расход равен 13л/100км, или даже чуть меньше. Расход практически равен бензиновому.
Самое приятное - у нас в Руссе газ стоит 16руб (в Новгороде 17-50 - 18), а 92 бензин - 32р.

Теперь по установке. Как писал, ГБО - Ловато, с ОВД коррекцией. Редуктор самый мощный - 220 киловатт, трубка 8мм, в редукторе фильтр грубой очистки, на клапане - тонкой. Дополнительные фильтра/клапаны ставить отказались, сказали это лишнее.
Про т-ру переключения я им забыл сказать, и даже забыл спросить какую выставили. Но переключается на газ, когда стрелка т-ры поднимается выше первого деления.
Переключение на газ совершенно не заметно. Разницы в работе ДВС на газу и бензине практически не ощущается.

Просили сделать фото, фотал на телефон, так что получилось "не фонтан":








 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#77
Всем привет!

Установили мне вчера ГБО. Первые впечатления - положительные. Потеря мощности почти не ощущается, при обычной езде с обычными обгонами вообще нет разницы в динамике. Показался немного вяловатым интенсивный разгон - типа "педаль в пол", но так обгонял лишь раз.
Устанавливали часов 5, потом залил 20л газа и ещё с пол часа настраивали.
После установки залил бак до полного и поехал домой. Общая дорога получилась чуть больше 100км. При возвращении залил опять до полной, залилось 13,5 литра. Т.о. расход равен 13л/100км, или даже чуть меньше. Расход практически равен бензиновому.
Самое приятное - у нас в Руссе газ стоит 16руб (в Новгороде 17-50 - 18), а 92 бензин - 32р.

Теперь по установке. Как писал, ГБО - Ловато, с ОВД коррекцией. Редуктор самый мощный - 220 киловатт, трубка 8мм, в редукторе фильтр грубой очистки, на клапане - тонкой. Дополнительные фильтра/клапаны ставить отказались, сказали это лишнее.
Про т-ру переключения я им забыл сказать, и даже забыл спросить какую выставили. Но переключается на газ, когда стрелка т-ры поднимается выше первого деления.
Переключение на газ совершенно не заметно. Разницы в работе ДВС на газу и бензине практически не ощущается.

Просили сделать фото, фотал на телефон, так что получилось "не фонтан":








 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#78
Привет! Я о том и писал,что по ходовым качествам машина практически не чего не теряет, сделано судя по фото по уму.Но я бы кое что бы изменил.Первое-поставил дополнительный фильтр перед редуктором, когда будешь менять,через 10тысяч поймешь,или будешь на 50тысяч мыть редуктор и форсунки,грязи будет много(поверь на слово).Редуктор поставили хороший(один из лучших).Второе-заправочное устройство я вывел в лючек бензобака, оно всегда чистое,я думаю это плюс,чем оно постоянно в грязи и пыли(мое мнение). Газовые форсунки пусть закрепят вертикально, а не горизонтально, а в остальном все сделано добротно, карту настроили нОрмально( расход соответствует бензиновому,это главный показатель правильности настройки)Посмотри прибором топливные коррекции на газу и на бензине. Доп. фильтр их все таки заставь поставить.Все это уже пройдено.Сам ездил на праздники в Н.Новгород там газ по 15.00 после москвы по 19.50 как в коммунизм попал.Полный бак на 1000 руб. Скинь номер на 89267235755 я перезвоню у меня безлимит объясню в чем тонкости,писать очень долго,да и не все понятно получиться.
 

armario

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Highlander Hybrid 2010
#79
Уже несколько месяцев тестирую ГБО на своем хае. Поставил Digitronic-AEB с коррекцией по OBD. Баллон вместо запаски на 79 л, влезает 75. Пока впечатления неоднозначные. Поставили хорошо, а вот настроить правильно не получалось долго. Был повышенный расход бензина и газа. С бензином вроде разобрались. А с газом не получалось. Расход на газу превышал бензиновый на 30%. Пока не нашел грамотного специалиста и хорошего человека, который помог с настройками. Сейчас в процессе анализа новых настроек и замера расхода. Если все будет ок - я буду доволен результатом.
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#80
Уже несколько месяцев тестирую ГБО на своем хае. Поставил Digitronic-AEB с коррекцией по OBD. Баллон вместо запаски на 79 л, влезает 75. Пока впечатления неоднозначные. Поставили хорошо, а вот настроить правильно не получалось долго. Был повышенный расход бензина и газа. С бензином вроде разобрались. А с газом не получалось. Расход на газу превышал бензиновый на 30%. Пока не нашел грамотного специалиста и хорошего человека, который помог с настройками. Сейчас в процессе анализа новых настроек и замера расхода. Если все будет ок - я буду доволен результатом.
Здраствуйте! Такого быть не должно,что то сделали не так. Скинь свой номер я перезвоню,электроньщики по газовому оборудованию есть знакомые.
 

armario

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Highlander Hybrid 2010
#81
Спасибо за беспокойство! Обязательно обращусь, если не получится в этот раз победить. Но, думаю, вероятность успеха высока. Общаюсь сейчас с представительством Digitronic. Конкретно с их техническим директором Алексеем. А до этого не "сделали не так", а не сделали так, как нужно. Т.е. не настроили карту, полностью положившись на OBD-коррекцию.
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#82
Спасибо за беспокойство! Обязательно обращусь, если не получится в этот раз победить. Но, думаю, вероятность успеха высока. Общаюсь сейчас с представительством Digitronic. Конкретно с их техническим директором Алексеем. А до этого не "сделали не так", а не сделали так, как нужно. Т.е. не настроили карту, полностью положившись на OBD-коррекцию.
Карту настраивать нужно объязательно,овд коррекция работает при настроенной карте, а лучше ее накатать на бензине( примерно проехать 100 км) потом наложить газовую и подкорректировать на ходу. Овд коррекция работает в малом диапазоне,она потом будет поддерживать правильность работы. Топливные коррекции авто перестанут плавать и расход придет в норму. Комп сдох пишу на планшете,как это правильно сделать долго и не удобно. Мой номер 89267235755 или скинь свой объясню.
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#83
Спасибо за беспокойство! Обязательно обращусь, если не получится в этот раз победить. Но, думаю, вероятность успеха высока. Общаюсь сейчас с представительством Digitronic. Конкретно с их техническим директором Алексеем. А до этого не "сделали не так", а не сделали так, как нужно. Т.е. не настроили карту, полностью положившись на OBD-коррекцию.
Если коррекцию сделают на карту которая у тебя сейчас на машине эфекта будет 0 или еще хуже.
 

armario

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Highlander Hybrid 2010
#84
Все нормально. Я перед коррекцией около 200 км. проехал только на бензине. Корректировали на ходу.
 

AWAW

Well-Known Member
Сообщения
3.275
Благодарности
863
Адрес
Москва
Авто
GT KARAKORAM EXPERT
#85
Настоящие пацаны покупают барабаны Страдивари .

 
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Тирасполь
Авто
3.5,full,2011
#86
На самом деле газ можно сказать благо для автомобилей при "очень качественном" нашем бензине. Просто если задаться немножко теорией и подумать, то становиться ясно. Что для достижения результатов необходимо соблюсти
Стехиометрический состав горючей смеси и постараться не вылезти в обедненный режим. Как это сделать, есть много решений. На самом деле газовый "компутер" это просто калькулятор который служит для подачи количества газового топлива в цилиндр согласно заданных графиком отклонений. Теперь по простому. Когда Вы катаете карту на бензине вы рисуете график или собираете таблицу, как хотите так и называйте, времени впрыска бензина в зависимости от 2 параметров. 1-Обороты двигателя; 2-Разряжение к коллекторе.
Вторым этапом настройки ГБО является точно такой же сбор расчетного времени впрыска бензина на газе. Так вот, работа регулировщика ГБО заключается в том, чтобы как можно ближе свести расчетное время впрыска бензиновых форсунок при работе на газе с собранным ранее эталонным временем впрыска на бензине. Уже после этого включаться корректировки OBD и все остальное(температурные компенсации и компенсации по давлению).
Теперь на тему тяги и экономии. Как ранее в теме было замечено, скорость горения газовоздушной смеси меньше чем бензовоздушной. Соответственно если оставить те же параметры зажигания, что и на бензине, газовоздушная смесь в цилиндре не успеет вся сгореть и догорит уже за выхлопными клапанами, соответственно топливо не отдало всю энергию в процессе горения и вот вам расход. Но не это самое главное и страшное. Да сейчас устанавливаются системы 4 поколения, но и они не в силах предотвратить прогар клапанов и оплавления катализаторов. Вот в чем вопрос. И все по тому что газ догорает уже за выхлопными клапанами.
Что делать и как быть. Есть два решения.

1-Установка вариаторов опережения зажигания;
2-Установка для смазки клапанов "FlashLube"

Второй вариант дело пустое, хотя многие сейчас захотят кинуть в меня камень, но прибыльное. После установки FlashLube (Капалки) масло подается за дроссельную заслонку и должно попасть во все цилиндры вместе с газовоздушной смесью, не сгореть в процессе сгорания топлива, параллельно загадить свечи и бензиновые форсунки и смазать выхлопные клапана при выхлопе. Теперь вопрос, а куда оно затем девается. Ответ напрашивается сам собой, оседает в катализаторе забивая его.
На самом деле неоднократно снимая всасывающий коллектор убеждаемся, что дальше первых двух максимум четырех цилиндров это масло не попадает, тем более ничего не смазывает и не сохраняет. Ведь на самом деле эти системы смазки создавались для 2 и 3 поколения ГБО, а в тот момент о катализаторах многие и не слышали. Ну если хотите покормить поставщиков и продавцов FlashLube то ....
Поэтому остается единственное правильное решение это вариатор опережения зажигания. Где поставить, какой и по чем выбирает каждый сам. Но поверьте, эффект будет вами замечен очень даже значительный. Главное не переусердствовать с углом опережения. Ну а тойотовский мотор отзовется вам с благодарностью.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Тирасполь
Авто
3.5,full,2011
#87
Всем привет!

Установили мне вчера ГБО. Первые впечатления - положительные.

Просили сделать фото, фотал на телефон, так что получилось "не фонтан":








Вас подсадили на иглу частой замены фильтров грубой очистки газа. Попросите установщика заменить магистральную трубку на пластиковую. Химическая реакция газа с медью дает графитоподобный шлам который и забивает фильтра. Далее редуктор установлен в корне не верно. Он в высшей точке системы отопления автомобиля и будет подвержен завоздушиванию.
В месте крепления магистральной трубки к кузову у вас снята изоляция магистрали(белая пластиковая оболочка) тем самым создано слабое место для перетирки трубки. Далее конечно ставили Вам газ "кулибины", если умудрились газовый балон повесть вверх ногами. По правилам переоборудования автомобилей на ГБО 4 поколения необходима установка как минимум 2 клапанов на магистраль высокого давления газа. Т.е. проверьте есть ли у Вас отсечной клапан на баллоне в районе мультиклапана. И не забудьте, что при правильной установке балона его заправилять можно только на 80% от заявленного объема. Скорее всего отсекатель у Вас тоже сняли. А так на 3- установочка
 
Последнее редактирование:

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
#88
я тоже удивился, что баллон перевернут....и индикатор мне встроили за откидной крышкой слева....
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#89
На самом деле газ можно сказать благо для автомобилей при "очень качественном" нашем бензине. Просто если задаться немножко теорией и подумать, то становиться ясно. Что для достижения результатов необходимо соблюсти
Стехиометрический состав горючей смеси и постараться не вылезти в обедненный режим. Как это сделать, есть много решений. На самом деле газовый "компутер" это просто калькулятор который служит для подачи количества газового топлива в цилиндр согласно заданных графиком отклонений. Теперь по простому. Когда Вы катаете карту на бензине вы рисуете график или собираете таблицу, как хотите так и называйте, времени впрыска бензина в зависимости от 2 параметров. 1-Обороты двигателя; 2-Разряжение к коллекторе.
Вторым этапом настройки ГБО является точно такой же сбор расчетного времени впрыска бензина на газе. Так вот, работа регулировщика ГБО заключается в том, чтобы как можно ближе свести расчетное время впрыска бензиновых форсунок при работе на газе с собранным ранее эталонным временем впрыска на бензине. Уже после этого включаться корректировки OBD и все остальное(температурные компенсации и компенсации по давлению).
Теперь на тему тяги и экономии. Как ранее в теме было замечено, скорость горения газовоздушной смеси меньше чем бензовоздушной. Соответственно если оставить те же параметры зажигания, что и на бензине, газовоздушная смесь в цилиндре не успеет вся сгореть и догорит уже за выхлопными клапанами, соответственно топливо не отдало всю энергию в процессе горения и вот вам расход. Но не это самое главное и страшное. Да сейчас устанавливаются системы 4 поколения, но и они не в силах предотвратить прогар клапанов и оплавления катализаторов. Вот в чем вопрос. И все по тому что газ догорает уже за выхлопными клапанами.
Что делать и как быть. Есть два решения.

1-Установка вариаторов опережения зажигания;
2-Установка для смазки клапанов "FlashLube"

Второй вариант дело пустое, хотя многие сейчас захотят кинуть в меня камень, но прибыльное. После установки FlashLube (Капалки) масло подается за дроссельную заслонку и должно попасть во все цилиндры вместе с газовоздушной смесью, не сгореть в процессе сгорания топлива, параллельно загадить свечи и бензиновые форсунки и смазать выхлопные клапана при выхлопе. Теперь вопрос, а куда оно затем девается. Ответ напрашивается сам собой, оседает в катализаторе забивая его.
На самом деле неоднократно снимая всасывающий коллектор убеждаемся, что дальше первых двух максимум четырех цилиндров это масло не попадает, тем более ничего не смазывает и не сохраняет. Ведь на самом деле эти системы смазки создавались для 2 и 3 поколения ГБО, а в тот момент о катализаторах многие и не слышали. Ну если хотите покормить поставщиков и продавцов FlashLube то ....
Поэтому остается единственное правильное решение это вариатор опережения зажигания. Где поставить, какой и по чем выбирает каждый сам. Но поверьте, эффект будет вами замечен очень даже значительный. Главное не переусердствовать с углом опережения. Ну а тойотовский мотор отзовется вам с благодарностью.
Уважаймый! Вы пожалуйста оприделитесь,что дольше горит,что на двигателе смазывает клапана, не важно на каком топливе он работает(открой букварь раздел система смазки) из того что написано согласен только с одним капельница не нужна от нее больше вреда чем пользы,за сорок лет не видел ни одного оплавленного католизатора с гбо 4 поколения с овд коррекцией,также и клапанов,если на машине при пробеге 300000 км прогорел клапан это еще не значит что из за гбо. На двигателях MZ вариатор не нужен(если гбо с овд коррекцией) там система vvt угол опережения зажигания заворачивает нормально, с вариатором они нармально не работают проверено не один раз. С вариатором едет хуже. Надо просто накатать бензиновую карту,полностью исправный двигатель,овд коррекцию подключать, а не обрезать провода и прятать их в жгут(видел такую устоновку у некоторых специалистов) наложить газовую карту и отрегулировать ее на ходу, а не просто закачать ее в авто режиме, через 1000-1500 проконтролировать и если надо подрегулировать, и праблем не будет. При правильной регулировке расход газа с этим оборудованием на 1-2 литра больше, а не 20-50% пороцентов как привыкли жаловаться.
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Тирасполь
Авто
3.5,full,2011
#90
Ну вот приехали. И как говорят в Одессе мене таки нравится его открой букварь системы смазки. Что смазывает масло в авто, правильно сам стержень клапана, что предлагает смазывать и охлаждать разработчики FlashLube- седло и тарелку клапана, т.е. ее рабочую фаску если хотите. Если клапан закрывается слишком рано, не догоревшие газы очень быстро сожгут его.
Конечно пропан горит медленнее бензина, это как 2х2. Вы мне еще расскажите что температура горения бензина и газа одинаковая. Без вариатора катализаторы горят на ура, даже видел раскаленный до красна катализатор который своей температурой оплавил лопасти вентилятора охлаждения . Вы их видно мало видели паленных или авто попадались сильно свежее. Кривые руки установщика и через 10 тысяч аля улю, гони гусей. И не одна гарантийка Вам не поменяет катализатор из за оплавления. А если добавить разбитость форсунок типа Valtek(Lovato,OMVL) так не одно OBD не спасет.
На тему VVT-I, а где вы видели в тойоте карту угла на который она может закрутить распредвалы. Га так она написана под бензин и все тут точка. А на тему с вариатором едет хуже, так значит устанавливать его надо уметь правильно. "Вы не любите кошек, да вы их готовить не умеете". Уважаемый
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху