Содержать Хай дорого в первую очередь из-за высоких цен на КАСКО, и как мне сказали, по Хайлендерам еще нет повышающих по угонам, так как нет статистики, к концу 2015 КАСКО подоражает на 50% минимум!
Примочки на все авто стоят примерно одинаково их приходится покупать на любой авто (резина, сигналка, ковры-защита и т.п.).
Расход топлива тоже примерно как на всех машинах с V6, возьмите хоть "немца", хоть корейца - везде разница плюс-минус пару литров (т.е. 10% от расхода).
Мое мнение, что на стоимость владения НОВЫМ автомобилем больше всего влияет два фактора: стоимость КАСКО и потеря в цене через 3-4 года, когда будем продавать. Надежность и стоимость ТО вещь вторичная, если Ваши пробеги не превышают 30к в год.
Есть конечно автомобили бюджетного класса, как например я покупал жене первый учебный автомобиль поло седан в максималке за 611к - КАСКО стоило около 40к на молодого водителя. ТО 5,5 т.р., расход топлива около 9 литров, резина 19к нокиан и все такое. Но это бюджетный автомобиль, хотя и весьма приятный в отличии от корейцев.