Как отрегулировать селектор АКПП на Клюгере 2AZ-FE, 4WD.

Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#1
Доброго времени суток дорогим форумчанам читающим мой эпос. Проблема пришла откуда ни возьмись... Внезапно при включении "задней" передачи перестала загораться лампочка подсветки буквы "R" на табло приборов и следовательно перестали загораться фонари белого света на задних "стопарях" показывающих другим участникам дорожного движения ,что авто движется Задним Ходом и как следствие перестала работать камера З.Х. на штатной мультимедийной системе, показывать "вид сзади" и перестала пищать пищалка З.Х. .... Сам авто назад движется, передача "R" включается после секундной задержки с небольшим пинком. Лампочка целая, при переключении селектора в режиме "туда-сюда" горит как и должна жёлтым цветом, а вот при фиксации селектора в положении "R" не горит.... Рычаг немного "лифтует" в фиксированном положении "R" и при движении рычага вперёд-назад в пределах положения "R" задняя передача то включается то выключается .Может у кого была такая или похожая проблема? Может просто есть какие то регулировки селектора АКПП ? Как быть? Что можно сделать ? Подскажите !!! Заранее благодарен . Прошу прощения за сумбур :) .
 
Последнее редактирование:
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#5
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#9
Вот спасибо! Ни за что бы не догадался!!! А платформу под АКБ надо снимать? Или она не съёмная? Простите за дилетанство в данной модели, только месяц с небольшим как осваиваю.....
 
Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#10
А платформу под АКБ надо снимать? Или она не съёмная?
съемная, крепления акб открутишь и все увидишь ,главное не бояться:)
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#11
А платформу под АКБ надо снимать? Или она не съёмная?
съемная, крепления акб открутишь и все увидишь ,главное не бояться:)
Вот в общем то и дело, что боюсь..... Ладно, глаза боятся , а руки делают... Ну а если не сдюжу..... :-(
 
Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#12
Вот в общем то и дело, что боюсь..... Ладно, глаза боятся , а руки делают... Ну а если не сдюжу..... :-(
главное начать а там само все пойдет, ни чего сложного ...главное верь в себя и свои силы:)
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#13

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
Скажите, а Вы сами регулировали селектор этот сами? Может быть есть какие то мелочи, особенности?
главное, что бы гайка открутилась. На всякий случай, заранее её ВДшкой брызни.
Дальше ничего сложного, открутил, поправил, закрутил, проверил. Если не так, сделал корректировку и повторил.
Если что, можешь сделать процедуру, которую я делал, для тпрофилактики.
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#15
главное, что бы гайка открутилась. На всякий случай, заранее её ВДшкой брызни.
Дальше ничего сложного, открутил, поправил, закрутил, проверил. Если не так, сделал корректировку и повторил.
Если что, можешь сделать процедуру, которую я делал, для тпрофилактики.
Так, понятно - гайку ВДшкой...Гайка на "сколько" ? Накидным ключом или "головкой" ? И если можно мероприятия по профилактике "плиз" какие и подробней.... :) .
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#17
Понял, спасибо... На Новогодних праздниках загоню в тёплый бокс, буду пробовать отрегулироваться ! Всем принявшим участие большое спасибо за помощь, за советы ! Всех с наступающим НГ !
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
#18
Гайка не больше 17, лучше головкой.[/Q
А теперь "о главном". Проезжая сегодня мимо СТО нашего города, где почти все "автоматчики" ремонтируют неисправности своих "автоматов" почему то подумал, а не заехать ли и не проконсультироваться с опытными спецами по ремонту коробок? Подумано - сделано и как раз на открытие сервиса и попал. Сразу же загнали на подъёмник ! сняли пластиковую защиту и через минут 30 всё было собрано и отрегулировано. В мануалах пишут что нужно снять или АКБ или саму коробку воздушного фильтра. Интересно было бы посмотреть как можно сверху "достать" этот рычаг регулировки??? Для всех и из опыта - рычаг регулировки расположен слева внизу по ходу движения автомобиля. То есть , когда смотришь на поднятый автомобиль он (рычаг) находиться справа внизу и скрыт пластиковой защитой ! В мануалах пишут - отключите АКБ.В том то всё и дело, что именно при включённом зажигании настраивали кулису. Пока всё в норме, немного правда "западает" включение ЗХ , в одну сторону при переходе из "P " в "R " , а при переключении из "D " в "R " нормально. Ну вот и вся "история" одной регулировки. Сам бы не сделал - точно. Не то что бы не та квалификация, всё таки "инженер по эксплуатации колёсных и гусеничных машин" но опыта в теме не было, а вот сейчас может быть..... Да, вся процедура обошлась в "полтора" рубля, т.е. 1500 наших рублей! Всех с наступающими Новогодними праздниками!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху