АКПП

Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Авто
ХАЙ 14
#1
Вопрос к спецам по автомату. Как лучше продвигаться в пробке, - держать машину на тормозе ( коробка в драйве ), периодически отпуская его, либо то и дело переключать селектор с D на N и обратно ? В последнем варианте есть небольшая экономия топлива, и , как мне кажется, меньше нагрузка на сцепление.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#2
Вопрос к спецам по автомату. Как лучше продвигаться в пробке, - держать машину на тормозе ( коробка в драйве ), периодически отпуская его, либо то и дело переключать селектор с D на N и обратно ? В последнем варианте есть небольшая экономия топлива, и , как мне кажется, меньше нагрузка на сцепление.
Смотря сколько стоять, если пробка мертвяцкая и стоять приходится без движения по долгу то конечно переводи нафига столько держать педаль ногой, а еще можно и глушить машину для экономии ;)
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#3
Всегда найдется человек который будет дрюкать селектор.
Но все сервисники говорят что смысла в этом нет.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
Вопрос к спецам по автомату. Как лучше продвигаться в пробке, - держать машину на тормозе ( коробка в драйве ), периодически отпуская его, либо то и дело переключать селектор с D на N и обратно ? В последнем варианте есть небольшая экономия топлива, и , как мне кажется, меньше нагрузка на сцепление.
Сколько вас еще? - :D:D:D:D:D:D - гонщиков-экономистов...:D

Смотря сколько стоять, если пробка мертвяцкая и стоять приходится без движения по долгу то конечно переводи нафига столько держать педаль ногой ;)
+1
а едущая, нефига дергать, ручку оторвешь!:)
 
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Авто
ХАЙ 14
#6
Сколько вас еще? - :D:D:D:D:D:D - гонщиков-экономистов...:D


+1
а едущая, нефига дергать, ручку оторвешь!:)

За рожи, конечно спасибо, но хотелось бы специалиста услышать, какой режим для коробки предпочтительней, и , желательно, почему?
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#7
За рожи, конечно спасибо, но хотелось бы специалиста услышать, какой режим для коробки предпочтительней, и , желательно, почему?
Вряд-ли вы тут ответ специалиста услышите, ибо здесь пользователи.
Как бы направления поиска - почитать инструкцию к машине, что там написано, пробежаться поиском по гуглу. Тема старая, избитая, на многих форумах обсуждалась, вплоть до привлечения специалистов.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#8
Основной режим - D,остальные кратковременные.Нам ведь надо ехать ;),а не стоять.

Иногда,за собой замечаю,с утра на первых светофорах (или остановках/затычках ) перевожу в N,меньше гула,не совсем прогрелась.Кстати в D,с N включается без нажатия на тормоз.
зы режимы работы АКПП
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#9
Кстати в D,с N включается без нажатия на тормоз.
зы режимы работы АКПП
Кстати я бы так делать не стал, у меня у брата коробку на хайсе меняли там тоже без нажатия на тормоз можно втыкать но это не значит что это правильно, он не слушали и либо время пришло коробке либо...... сейчас он все через нажатие педали делает от греха :)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#11
Я на равчике при скорости в 50 втыкал заднюю. Коробка живая всех живых.
по теме если пробка мертвая то включай паркинг. Зачем держать ногу на драйве более 5 минут.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#12
А я не заморачивался и не заморачиваюсь завел, включил драйв, приехал включил паркинг. А иначе для чего я платил за АКПП?
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#13
...а что за сцепление на Хаях 14года?...
Там их два, как минимум..
Шоб если одно сломается в режиме N, другое оставалось рабочим и давало возможность мешалку в режим D перевести.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#14
За рожи, конечно спасибо, но хотелось бы специалиста услышать, какой режим для коробки предпочтительней, и , желательно, почему?
Простите за рожи, но весело....
Если вы собираетесь на Хае 500 тыс без поломок пройти, то ДА! Надо искать спеца....а если гарантийный срок, на кой оно вам?

ЗЫ: Переключаться лишний раз не стоит. Поставили в D - поехали, приехали - перевели в P. Если стоите в мертвой пробке (т.е. вообще без движения, например дорогу перекрыли), можно в P, чтобы ноги отдохнули и коробка не грелась (летом это актуально). А дергать из D в N и обратно постоянно - НЕ СТОИТ. Не мучайте ни себя, ни коробку, катайтесь-передвигайтесь себе спокойно и все будет хорошо. Тысячах на 40-50 - проверите масло в ней, еще лучше частично поменять на 60.
 
Последнее редактирование:

Викторина

Well-Known Member
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
#15
Простите за рожи, но весело....
Если вы собираетесь на Хае 500 тыс без поломок пройти, то ДА! Надо искать спеца....а если гарантийный срок, на кой оно вам?

ЗЫ: Переключаться лишний раз не стоит. Поставили в D - поехали, приехали - перевели в P. Если стоите в мертвой пробке (т.е. вообще без движения, например дорогу перекрыли), можно в P, чтобы ноги отдохнули и коробка не грелась (летом это актуально). А дергать из D в N и обратно постоянно - НЕ СТОИТ. Не мучайте ни себя, ни коробку, катайтесь-передвигайтесь себе спокойно и все будет хорошо. Тысячах на 40-50 - проверите масло в ней, еще лучше частично поменять на 60.
Полностью согласен!
 
Сообщения
99
Благодарности
20
Адрес
Владивосток
Авто
Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
#16
Не специалист, но интересовался...жег автоматы...платил за их ремонты/замены...
D - если стоять менее 5 минут. Если более - врубай Р.
С горы на N не катись, т.к.потом на скорости будешь включать D, а он должен включаться на 0 км/ч при троганьи с места.
Буксировать - либо на жесткой сцепке, либо минимально возможное расстояние.
Врубание R на скорости обычно не приводит к последствиям, т.к.срабатывает защита от дурака. (На королле 1994 года так когда-то делал - все вэл!)
 
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 3.5 2014
#17
12 лет езжу на автоматах. Ни одного не сломал. В пробках ползем на D. На переездах и т.п. стоим на Р. Если нужен драйв, то S. Режим N только для эвакуатора и шиномонтажки.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#19
Коробка и без ручного режима до 6,2 дает раскручивать, чем S драйв добавляет?
Можно ограничить и на 6200 переть, или на 4000-4500 и резко ускоряться, нет что-то типа "инерции раскручивания", сразу выстреливает....
А в твоем случае - отсечка и снова подъем, как итог - езда на 6 передаче на 2000 об...ну на 3000-3500 максимум, а здесь же Ф-Е-Р-Р-А-Р-И - в общем смысл понятен...
:D:D:D:D:D:D:D:D

ЗЫ: И коробка будет служить долго - ;)
 
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 3.5 2014
#20
Думаю, Хай не годится для "спортивной" езды. Большой слишком. А вот, "выстрелить" на трассе при обгоне очень не помешает иногда.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#21
Да и на D очень недурно выстреливает! Надо только приноровиться спусковой крючок спускать чуть раньше :)
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
271
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#22
У всех при переводе в S переход на 4ю, даже при 10км/ч?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#25
У всех при переводе в S переход на 4ю, даже при 10км/ч?
Он НЕ переходит на 4-ю, а просто ограничивает интервал переключения 4-ой (1-2-3-4) и работает, как 4-х диапазонный автомат (если ручку больше не дергать) . Если авто в момент перевода в S едет на 1-2-3-4 передаче, то ничего не почувствуешь, просто загорится 4-ка, а если на 5-6, то уже сбросит передачи на 4-ку и обороты вырастут....если дощелкать до 6 (или 5-и для Хай-2 - 3,5л) и не трогать, то будет работать как обычный автомат в D...
 
Сообщения
99
Благодарности
20
Адрес
Владивосток
Авто
Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
#26
12 лет езжу на автоматах. Ни одного не сломал. В пробках ползем на D. На переездах и т.п. стоим на Р. Если нужен драйв, то S. Режим N только для эвакуатора и шиномонтажки.
Не те машины юзал ;)
А я вырос на бу япошках.. Живучесть автомата зависит в первую очередь от темперамента и разума предыдущего владельца (владельцев).
Опять же, Владик образца 15-10 летней давности научил относиться к авто, как к полезной железяке, а не фетишу. Так что эксперименты себе тоже позволял (почему бы и нет, если по 3 раза в год машину меняешь?)
 

QazzeR

Well-Known Member
Сообщения
1.387
Благодарности
707
Авто
.
#28
12 лет езжу на автоматах. Ни одного не сломал. В пробках ползем на D. На переездах и т.п. стоим на Р. Если нужен драйв, то S. Режим N только для эвакуатора и шиномонтажки.
Аналогично)) 12 лет прожил на ДВ ниодного автомата сломать неудалось, именно неудалось, масло менял на одном только очень старом 88 года выпуска, и то потому что в нем походу никада не меняли))) Двигатель запускается с толкача на автомате на скорости около 40 км/ч)) Врубаеш нейтралку, выключаеш двигло на ходу, потом включаеш зажигание и в D))) Из моих знакомых юзверов японского автохлама с помоек так же никому не удалось сломать автомат на моей памяти, даже на 20ти летних авто!!!))) А вот вариаторы то да!!!
Зы: Актуально для Машин а не для "ниссан, ммс, мазда и прочая нечисть"
 
Последнее редактирование:

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#30
Масло в автомате при нормальной эксплуатации надо менять конечно, но не регулярно(полный пипец). А примерно через 50 тысяч. Если авто таскает груз или постоянно нагруженно, то достаточно раз в 25 тысяч км. Причем если вы гонщик-светофорщик, то замена масла в коробасе даже раз в пять тысяч вас не спасет. Коробка любая порвется тысячам в 20-30.

Да и кстати. Японские машины действительно образцово надежны(правда сильно не все марки), хотя 99% из всего их автопрома унылое говно по управляемости и динамике,. Любой фольцваген по сравнению со всем японопромом образец управляемости, я уж не говорю про бмв и прочие мерседесы с ауди.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху