Внезапная остановка двигателя

Сообщения
67
Благодарности
6
Адрес
Нижневартовск
Авто
3.5, AWD, 2014
#1
Случалось уже неоднократно, за 2 месяца владения и 8 тыс.км. пробега:
Завожу мотор с брелка StarLine A94, через несколько минут сажусь (ключи в кармане куртки - не далее 40см от кнопки start. Никаких звуковых сигналов и предупреждающих индикаторов на панели приборов нет), включаю передачу,... метра через 2-3 всё электричество тухнет, мотор глохнет. Затем проходит вечность в процессе переключения селектора в "P", запуск двигателя, включения "D" и повторного начала движения!
Ладно еще ни разу это не был выезд с парковки магазина на оживленный проспект!
Закономерности не выявил - бывает нормально едет и не глохнет.
Подскажите пожалуйста, у кого-то были аналогичные случаи? В чем может быть проблема?
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#3
Проблема в сигналке. Звони установщику.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.113
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#4
После того как старлайн завел авто, ему после открытия двери нужно считать метку доп. Иммо ( если стоит). Нет метки, как факт беспроводное реле разрывает цепь и глушит двигло.
При определении метки должна быть трель.

99% кривая настройка или установка старлайна.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#5
У меня все эти глюки были из-за иммобилайзера. Один в один симптомчики
 

fedorr95

Active Member
Сообщения
144
Благодарности
66
Адрес
НН
Авто
ХАЙ III, V6 престиж
#6
у меня А94 + без ключевой обходчик, установщик сразу предупредил что после автозапуска после нажатия педали тормоза машина заглохнет. на камри стоял А92 так там было так, после автозапуска когда машина работает, нужно нажать на тормоз на 2-3 секунды и потом можно ехать, если не нажмешь машина заглохнет.
 
Сообщения
67
Благодарности
6
Адрес
Нижневартовск
Авто
3.5, AWD, 2014
#7
Позвонил официалам, так и объяснили: "после автозапуска когда машина работает, нужно нажать на тормоз на 2-3 секунды и потом можно ехать, если не нажмешь машина заглохнет".
Логика появилась, завтра удостоверюсь. Но не удобно это, надо привыкать)
 

fedorr95

Active Member
Сообщения
144
Благодарности
66
Адрес
НН
Авто
ХАЙ III, V6 престиж
#8
да неудобства особого не испытывал, это неудобство защита твоего авто, после нажатия на тормоз сига считывает наличие ключа в авто и разблокируется, если ключа в авто не будет то просто заглохнет.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#9
...так вроде по любому нажимаешь на тормоз при переводе селектора в положение "драйв"?...
...у меня на одной машине если водительскую дверь во время движения откроешь, то заглохнет...значит, если её концевик начнёт дурить, то заглохну по любому во время движения...
 
Сообщения
67
Благодарности
6
Адрес
Нижневартовск
Авто
3.5, AWD, 2014
#10
Вот такой ритуал получается: нужно нажать на тормоз на 2-3 секунды, затем снова нажать для включения передачи... и ехать.
Меня бы больше устроил такой алгоритм: нажимаешь на тормоз - сига быстренько считывает наличие ключа в авто и разблокируется (если нет, то глохнет) - включаешь передачу, и едешь.
То, что она позволяет тронуться с места до того, как проверит наличие ключа, "косяк".
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#13
Плюс открытие капота три раза за две секунды:):p:).
...это ещё ничего...в Лексусах руль деревянный, так там надо три раза по дереву стукануть и через левое плечо плюнуть перед стартом...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#15
И при этом обязательно попасть в пассажира на заднем сиденье, иначе кирдык.;)
А если нет пассажира - взять с улицы первого попавшегося, посадить назад, и плевать ему в лицо ;)
 

fedorr95

Active Member
Сообщения
144
Благодарности
66
Адрес
НН
Авто
ХАЙ III, V6 престиж
#17
Меня бы больше устроил такой алгоритм: нажимаешь на тормоз - сига быстренько считывает наличие ключа в авто и разблокируется (если нет, то глохнет) - включаешь передачу, и едешь.
То, что она позволяет тронуться с места до того, как проверит наличие ключа, "косяк".
Так по сути у меня и было, сажусь в заведенную машину с автозапуска, нажимаю на тормоз 2-3 сек., машина два раза моргнет аварийкой я включаю передачу и поехал.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#18
...короче, двойной выжим с перегазовкой, как на Газ-66...
Ты святое не тронь:) У меня закрадывается такая мысля-паразит, купить себе шишигу с кунгом. И гунг переоборудовать со всем комфортом. Первый раз я у бати такое видел: у него была печка буржуйка, диван, откидной столик. Батя со своими коллегами на ней в командировки на дальняк ездил.
А потом во второй раз увидел в какой-то автомобильной передачи. у Хирурга такая шишига, но кунг сделан лучше моей квартиры:)
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#19
Так по сути у меня и было, сажусь в заведенную машину с автозапуска, нажимаю на тормоз 2-3 сек., машина два раза моргнет аварийкой я включаю передачу и поехал.
..вот на другом авто и у меня так же...и ничего не глохнет...
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#20
Ты святое не тронь:) У меня закрадывается такая мысля-паразит, купить себе шишигу с кунгом....
...а я этой мыслёй уже переболел...ранер или прадик старый или без документов для покатушек достаточно...палатка 7-ми местная если чо есть...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Позвонил официалам, так и объяснили: "после автозапуска когда машина работает, нужно нажать на тормоз на 2-3 секунды и потом можно ехать, если не нажмешь машина заглохнет".
Логика появилась, завтра удостоверюсь. Но не удобно это, надо привыкать)
А чего безключевой обходчик не поставил? Было бы все логично...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.113
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#22
Меня бы больше устроил такой алгоритм: нажимаешь на тормоз - сига быстренько считывает наличие ключа в авто и разблокируется (если нет, то глохнет) - включаешь передачу, и едешь.
Так и должно быть у нормальных установщиков.
Обычно реализуют на "тормоз" или "селектор в D".

То, что она позволяет тронуться с места до того, как проверит наличие ключа, "косяк"
Это защита авто от угона Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack). Срабатывает датчик качения. Без метки - глушение. Старлайн именно 2-3 метра и позволяет проехать". Иные сиги имеют настройку расстояния от 100 до 900 метров.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#23
В Pandora 5000 после автозапуска и снятия с охраны необходимо в течение минуты просто нажать на тормоз. И это правильно.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
У человека СтарЛайн, при чем тут пандора?
Тем более сейчас идут без ключевые обходчики, при которых перезапускать в любом случае надо.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#25
У человека СтарЛайн, при чем тут пандора?
Да, понятно, что у человека СтарЛайн и нет без ключевого обходчика. Я о том, что другие производители сигналок не напрягают своих потребителей жмать на тормоз 2-3 сек, если кому интересно.
Тем более сейчас идут без ключевые обходчики, при которых перезапускать в любом случае надо.
Зачем такой без ключевой обходчик, если перезапускать надо?
 

Private

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.332
Благодарности
248
Адрес
Москва
Авто
Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
#26
У человека СтарЛайн, при чем тут пандора?
Тем более сейчас идут без ключевые обходчики, при которых перезапускать в любом случае надо.
А раньше были такие что не надо перезапускать, может быть от прошивки обходчика зависит?
 

kurt377

New Member
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
СПб
Авто
3,5; 2014
#28
Случалось уже неоднократно, за 2 месяца владения и 8 тыс.км. пробега:
Завожу мотор с брелка StarLine A94, через несколько минут сажусь (ключи в кармане куртки - не далее 40см от кнопки start. Никаких звуковых сигналов и предупреждающих индикаторов на панели приборов нет), включаю передачу,... метра через 2-3 всё электричество тухнет, мотор глохнет. Затем проходит вечность в процессе переключения селектора в "P", запуск двигателя, включения "D" и повторного начала движения!
Ладно еще ни разу это не был выезд с парковки магазина на оживленный проспект!
Закономерности не выявил - бывает нормально едет и не глохнет.
Подскажите пожалуйста, у кого-то были аналогичные случаи? В чем может быть проблема?
Может не совсем в тему, мой шеф на лехус себе старлайн поставил, через 2 месяца, угнали и вернули за 400, тоже геморы начинались с сигой, воткни механику на руль!
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#29
С точки зрения большей безопасности, глушение и последующий опрос штатного ключа предпочтительнее.
В нормальной сигнализации обходчик ключа работает только в момент запуска двигателя, далее он отключается. После снятия с охраны, в течение некоторого времени, сигналка не найдя метку (у кого есть) выключит двигатель. Безопасность не уменьшается. Зачем ещё нужно глушить и заводить двигл? В чём прикол? Расчёт на работу без ключевого обходчика в примитивных сигналках?
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху