Webasto TOP Evo 5 на гибрид

Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Krasnoyarsk
Авто
Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
#1
Доброго времени суток форум.

После продажи авто мерин мл, осталась вебаста 5 киловат с GSM управлением.
Стоит ли устанавливать на гибридного хая 2008 года. Хочу садиться в авто и чтобы печка уже теплом дула. Сигналка с прогревом дорого , а тут и движка на холодную не будет заводиться и печка горячая.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#3
Доброго времени суток форум.

После продажи авто мерин мл, осталась вебаста 5 киловат с GSM управлением.
Стоит ли устанавливать на гибридного хая 2008 года. Хочу садиться в авто и чтобы печка уже теплом дула. Сигналка с прогревом дорого , а тут и движка на холодную не будет заводиться и печка горячая.
Конечно ставь. Затраты минимальные, защита не страдает в отличии от автозапуска.
 
Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Krasnoyarsk
Авто
Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
#4
а вот тогда вопрос, на какой уккум ставить?
 
Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Krasnoyarsk
Авто
Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
#6
так он 45 ампер часов, умрет быстро? какой аккум можно максимально мощный поставить?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#7
так он 45 ампер часов, умрет быстро? какой аккум можно максимально мощный поставить?
Поставить можно любой, который войдет по размерам. Другое дело хватит ли тебе времени движения для компенсации энергопотерь от прогрева и старта.
 
Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Krasnoyarsk
Авто
Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
#8
как быть , какой поставить , чтобы небыло проблем и все работало как надо.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#9
как быть , какой поставить , чтобы небыло проблем и все работало как надо.
Ставь на 12В, емкостью 75А, не забудь только замерить размер и посмотреть расположение клемм (прямая и обратная полярность). АКБ это в принципе ведро для энергии, а генератор это кран, когда ты вычерпнул какой то объем содержимого "ведра", "кран" должен долить такое же количество, поэтому если у тебя малые пробеги, то это чревато "недоливом".
 
Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Krasnoyarsk
Авто
Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
#11
гемор не большой получился при установки, сама вебаста влезла под левую фару в бампер, а при подключении к топливной системе пришлось сниматб бензобак. затянулась установка блин.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
гемор не большой получился при установки, сама вебаста влезла под левую фару в бампер, а при подключении к топливной системе пришлось сниматб бензобак. затянулась установка блин.
На всех ХЛ, надо в бензобак лезть, правда на бензиновых его снимать не надо.
 
Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Krasnoyarsk
Авто
Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
#13
Все установили, дифлекторы окон, видеорегистратор с зеркалом заднего вида, антирадар с GPS, все провода спрятаны, Webasto работает отменно с GSM модулем старлайн. Установил время на 15 минут, сегодня сел в авто и печка уже горячим дует. теперь вопрос встал о аккумуляторе, думаю установить 50а/ч или может посоветуете какой? установщики сказала ли что мой аккум мертвый.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
Я не встречал 50АЧ в наших габаритах. Просто меняй на новый.
СЫ. Не хочу каркать, но в морозы могут быть проблемы. У нас аккумулятор и так хреново заряжается, если по пробкам постоянною
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#15
Я не встречал 50АЧ в наших габаритах. Просто меняй на новый.
СЫ. Не хочу каркать, но в морозы могут быть проблемы. У нас аккумулятор и так хреново заряжается, если по пробкам постоянною
Раз в неделю можно и снять для подзарядки.
 
Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Krasnoyarsk
Авто
Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
#16
так какой ставить по ампер часам? до работы не далеко км 20.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#17
Стандартный ставь - 45АЧ. Чем больше емкость, тем меньше срок жизни аккумулятора, работающего в режиме недозаряда.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#19
Физика, называется :D Срок жизни аккумулятора зависит от степени зарядки оного. Чем больше емкость, тем меньше %% от номинала закачивается в акку.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#20
Физика, называется :D Срок жизни аккумулятора зависит от степени зарядки оного. Чем больше емкость, тем меньше %% от номинала закачивается в акку.
Где об этом можно почитать (научный труд, а не умозаключение)?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#21
Где об этом можно почитать (научный труд, а не умозаключение)?
Мои умозаключения основаны на 5-летнем опыте торговли аккумуляторами ведущих мировых производителей (по одной фирме, сейчас неважно какой, моя фирма была эксклюзивным дистрибьютором в РФ) - было это 10-15 лет назад, но за это время ничего нового в свинцово-кислотных аккумуляторах не придумали.
А так, бери в руки Гугл и читай. Вот первая-же ссылка http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm?print=1
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#22
Мои умозаключения основаны на 5-летнем опыте торговли аккумуляторами ведущих мировых производителей (по одной фирме, сейчас неважно какой, моя фирма была эксклюзивным дистрибьютором в РФ) - было это 10-15 лет назад, но за это время ничего нового в свинцово-кислотных аккумуляторах не придумали.
А так, бери в руки Гугл и читай. Вот первая-же ссылка http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm?print=1
Очень хорошая статья. В соответствии с написанным получается все с точностью да наоборот от того как ты (если обиделся то ВЫ) утверждал ранее. Срок службы зависит от кол-ва циклов заряд-разряд, а ввиду того что АКБ 50А, что 100А в реальной эксплуатации при одних и тех же условиях будут получать одно и то же количество циклов и жить они будут одинаково. Но в статье еще утверждается, что срок службы снижается из-за глубокой разрядке. А теперь вопрос какой АКБ (50 или 100) быстрее достигнет разряда в 50% при одинаковой нагрузке в 25А?
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
Я не обижаюсь ни на "ты", ни на "вы". Сам-же употребляю "ты", потому как так повелось со времен ФИДО (некоторые владельцы Хайландеров тогда еще читать не умели :D).

Теперь по сути. Хорошо, что ты начал осваивать теорию химических источников тока. Про циклы все правильно. Про полную глубокую разрядку тоже.
Но я говорю о другом. Если у тебя поездки короткие, да еще городские (ток зарядки маленький, полностью зарядиться аккумулятор не может), то в %% отношении к номинальной емкости более емкий аккумулятор всегда заряжен на меньшую величину от номинала. Допустим, ты зарядил 10АЧ. Тогда для 45АЧ это будет примерно 22%, а для 100АЧ - 10%. Потом ты начинаешь разряжать аккумулятор. Вот тут и выясняется, что более емкий существенно меньше заряжен, т.е. более глубоко разряжен. Соответственно, время жизни его уменьшается пропорционально недозаряду (там зависимость нелинейная, поэтому цифр я не даю). В обычной жизни, чтобы подобного не происходило, к более емкой батарее ставят в пару более мощный генератор, а у тебя генератор остался старый, рассчитанный именно на 45АЧ.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#24
Я не обижаюсь ни на "ты", ни на "вы". Сам-же употребляю "ты", потому как так повелось со времен ФИДО (некоторые владельцы Хайландеров тогда еще читать не умели :D).

Теперь по сути. Хорошо, что ты начал осваивать теорию химических источников тока. Про циклы все правильно. Про полную глубокую разрядку тоже.
Но я говорю о другом. Если у тебя поездки короткие, да еще городские (ток зарядки маленький, полностью зарядиться аккумулятор не может), то в %% отношении к номинальной емкости более емкий аккумулятор всегда заряжен на меньшую величину от номинала. Допустим, ты зарядил 10АЧ. Тогда для 45АЧ это будет примерно 22%, а для 100АЧ - 10%. Потом ты начинаешь разряжать аккумулятор. Вот тут и выясняется, что более емкий существенно меньше заряжен, т.е. более глубоко разряжен. Соответственно, время жизни его уменьшается пропорционально недозаряду (там зависимость нелинейная, поэтому цифр я не даю). В обычной жизни, чтобы подобного не происходило, к более емкой батарее ставят в пару более мощный генератор, а у тебя генератор остался старый, рассчитанный именно на 45АЧ.
Что-то я не догнал этой логики. Постараюсь донести свою. Допустим мы имеем два абсолютно одинаковых автомобиля с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации, но в одно установлена АКБ 50А/ч, а в другом 100А/ч, аккумуляторы установлены полностью заряженными. С утра в каждом автомобиле, после запуска из АКБ расходуется 10А (цифра условная). В процессе движения генераторы выдают одинаковое кол-во энергии в сеть автомобиля и после удовлетворения всех потребностей электрооборудования (печка, бензонасос, подогревы, система зажигания и т.д.) аккумулятору остается 5А (цифра условная). Таким образом для зарядки израсходованного кол-ва энергии нам понадобится, что в перво, что во втором автомобиле 10:5=2 часа (цифра условная), но двигаемся до работы 1 час (цифра условная), тогда получается, что каждая АКБ каждый день теряет из своей емкости по 5:2=2.5 А/ч. А теперь давайте посчитаем через сколько каждая АКБ достигнет 50% разряда. Со 100А: 100-50%=50А/ч; 50:2,5=20дней. С 50А: 50-50%=25А/ч; 25:2,5=10дней. Так какая АКБ в процессе эксплуатации будет иметь большую степень разряда? А кол-во циклов будет одинаковое как не крути.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#25
Логика простая: нужно идти от обратного. При езде в городе наступает момент зарядка слабая. Мы разрядим менее емкий быстрее, это несомненно. Но и заряжаем его (в %% от номинала) тоже быстрее. Через какое-то время (неважно, через день или 10 дней) что малоемкий, что многоемкий будут иметь одинаковый заряд (абсолютную величину), но в %% от номинала это будут разные цифры..
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#26
Логика простая: нужно идти от обратного. При езде в городе наступает момент зарядка слабая. Мы разрядим менее емкий быстрее, это несомненно. Но и заряжаем его (в %% от номинала) тоже быстрее. Через какое-то время (неважно, через день или 10 дней) что малоемкий, что многоемкий будут иметь одинаковый заряд (абсолютную величину), но в %% от номинала это будут разные цифры..
Позволю себе одну ремарку. При систематическом недозаряде, когда в 50А АКБ останется 25% заряда в 100А - 62,5% (хотя оба потеряют по 37,5А/ч) и при резком похолодании 50А поедет в пункт приема цевтмета по причине замерзания электролита в то время ка 100А пойдет домой заряжаться.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#27
Ну, сооружать разные конструкции можно.
У тебя в машине ничего не включится при глубоком разряде (75% - это очень глубокий разряд) . Поэтому маленькая батарея тоже пойдет домой заряжаться.
Короче, кури Гугл - ничего нового, кроме того, что есть там, я тебе не скажу.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#28
Позволю себе одну ремарку...
нужно учитывать еще особенность гибрида, в пробках он работает от другой батареи и зарядку в этом случае малый аккум недополучает...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху