Шок!

Делать антикоррозийную обработку?

  • Да

    Голосов: 20 40,0%
  • Нет

    Голосов: 30 60,0%

  • Всего проголосовало
    50

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#1
Вчера проводил уборку у себя в гараже, открыл смотровую яму и решил заодно осмотреть днище Хая. Загнал на яму, залез под Хая, поднял голову вверх и был шокирован. На днище практически нет антикора, трубки идущие на задний отопитель без термоизоляции. Такого не видел ни на одной своей машине. В связи с этим возник вопрос, а не вспомнить ли молодость, когда я владел ВАЗом и не провести ли антикоррозийную обработку (антигравийную защиту днища)?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#3
Вчера проводил уборку у себя в гараже, открыл смотровую яму и решил заодно осмотреть днище Хая. Загнал на яму, залез под Хая, поднял голову вверх и был шокирован. На днище практически нет антикора, трубки идущие на задний отопитель без термоизоляции. Такого не видел ни на одной своей машине. В связи с этим возник вопрос, а не вспомнить ли молодость, когда я владел ВАЗом и не провести ли антикоррозийную обработку (антигравийную защиту днища)?
Трубки на заднюю печку открыты? :eek:
...еще со времен второго открыты, я задавался вопросом днища без антикора - надо ли - мне ответили - "забей"...пока прецендентов с днищем (в смысле коррозии) не было....а вот по трубкам могут быть неприятности от наших реагентов...
Интересно как вы себе представляете термоизоляцию на улице, это же не водопроводные трубы, и самое проблемное в этом случае - их размер в случае изоляции.

Тема эта обсуждалась, в плане нагрева и охлаждения. Зимой сзади, при уже нагретом ДВС, сразу не идет горячий, как спереди, сначала холодный-затем прохладный-теплый...а летом соответственно с охлаждением такая задержка...

ЗЫ Есть фотки днища зимой...
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Сам проводил? Если да, то сам или где-то? Днище-то мыть надо...

ЗЫ: Мне так категорично не сказали...дословно - можно, хуже не будет, но смысла заморачиваться не видим..только на трубки могут погнить...
 

janbrk

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
70
Адрес
г. Брянск
Авто
Highlander 2.7 Элеганс, 2014
#6
Хуже точно не будет! Значит не помешает сделать антикор. (Если делать самому, то точно уверен в качетве)

Мытьё днища могут делать на каждой пятой автомойке. (В частности на автоматических)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
Хуже точно не будет! Значит не помешает сделать антикор. (Если делать самому, то точно уверен в качетве)

Мытьё днища могут делать на каждой пятой автомойке. (В частности на автоматических)
Тогда, если делать самому:
1. сухой день, чтобы просохло
2. желательно подъемник, чтобы полегче
3. снять подкрылки, защиты днища и т.п. перед мойкой
4. большие сомнения, что на мойке без подъемника так тщательно подойдут к заданию (я летом мыл себе, если не поднимать авто, то приходится лежать)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#8
Ну пока машина новая отмыть днище не так и сложно. Сейчас вот размышляю и все больше склоняюсь именно к антигравийной обработке.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#9
...еще со времен второго открыты, я задавался вопросом днища без антикора - надо ли - мне ответили - "забей"...пока прецендентов с днищем (в смысле коррозии) не было....а вот по трубкам могут быть неприятности от наших реагентов...
Интересно как вы себе представляете термоизоляцию на улице, это же не водопроводные трубы, и самое проблемное в этом случае - их размер в случае изоляции.

Тема эта обсуждалась, в плане нагрева и охлаждения. Зимой сзади, при уже нагретом ДВС, сразу не идет горячий, как спереди, сначала холодный-затем прохладный-теплый...а летом соответственно с охлаждением такая задержка...

ЗЫ Есть фотки днища зимой...

Да уж.... идиотизм у нас в сибири морозы и на....й греть улицу? Интиресно много там снаружи трубок идет, еслиб фото посмотреть если немного то и йух с ним, а если 2 метра то я бы утеплил.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#10
Да уж.... идиотизм у нас в сибири морозы и на....й греть улицу? Интиресно много там снаружи трубок идет, еслиб фото посмотреть если немного то и йух с ним, а если 2 метра то я бы утеплил.
Какие нахрен 2 метра, там метров по 5 (от самого двигателя с левой стороны с изгибами и перегибами до заднего правого крыла) причем там их 4 штуки (подающий и обратный трубопровод антифризный и подающий и обратный хладоновый).
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#12
Какие нахрен 2 метра, там метров по 5 (от самого двигателя с левой стороны с изгибами и перегибами до заднего правого крыла) причем там их 4 штуки (подающий и обратный трубопровод антифризный и подающий и обратный хладоновый).
Акуеть..... ну надоже балбесы так сделалть....


У меня реагенты не льют. Делать не буду.
У меня тоже нет реагентов я за реагенты не парюсь, мне жаль что печка будет хреново греть в морозы, идиотизм уж могли провести по салону эти магистрали....
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#13
Да уж.... идиотизм у нас в сибири морозы и на....й греть улицу? Интиресно много там снаружи трубок идет, еслиб фото посмотреть если немного то и йух с ним, а если 2 метра то я бы утеплил.
2 метра ни о чем, нужно тогда все, НО нужно так, чтобы влага внутрь не попадала...
Посмотреть на любом подъемнике, а так могу фото со второго хая показать...
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#14
2 метра ни о чем, нужно тогда все, НО нужно так, чтобы влага внутрь не попадала...
Посмотреть на любом подъемнике, а так могу фото со второго хая показать...

Не если утеплять то все, я имел ввиду что если 2 метра открыто то утеплять, а народ пишет что не 2 а даже больше открыто писец..... хотябы закрыли металом или пластиком чтоб не обдувало хотябы его на ходу.

Скинь фото днища если у нас одинаково чтоб хотяб понять что там и как можно закрыть?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#16
В общем докладываю. Антикор делать не стал, ограничился нанесением антигравийного покрытия на днище и трубки. В планах термоизолировать трубопроводы. В магазине для холодильного оборудования нашел термоизоляцию из вспененного каучука, продавцы утверждают, что не впитывает влагу.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#17
В общем докладываю. Антикор делать не стал, ограничился нанесением антигравийного покрытия на днище и трубки. В планах термоизолировать трубопроводы. В магазине для холодильного оборудования нашел термоизоляцию из вспененного каучука, продавцы утверждают, что не впитывает влагу.

Точно можно ее разрезать одеть и хомутами стяжками стянуть.

На подобие этого идиотизьма незнаю накуя он это сделал :) нам под днищем думаю достаточно любой изоляционной из вспен. каучука заизолировать и нормуль.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#18
В общем докладываю. Антикор делать не стал, ограничился нанесением антигравийного покрытия на днище и трубки. В планах термоизолировать трубопроводы. В магазине для холодильного оборудования нашел термоизоляцию из вспененного каучука, продавцы утверждают, что не впитывает влагу.
Но тогда обернуть нужно так, чтобы внутрь влага не попадала....проблема в том, чтобы сама трубка высыхала, а иначе она постоянно мокрая будет, каучук-то влагу не впитывает, будет все внутри "сидеть"...не не выход, да и греется зад довольно сносно...а вот внутренние воздуховоды - вот их можно теплоизолировать, чтобы крышу и обшивку заднюю не грели и все в салон выдавали...
вот dimix07 шумку делал, может ему как-то сделали...к сожалению у него на фотках только верхняя часть и то не вся...
просто на втором в стыки воздуховодов палец пролезает, там смешное кольцо из тоненького паралончика для уплотнения, с пальцем я конечно чуть перегнул (просто пластик мягкий и правда пролезет), НО в соединениях слегка болтаются...
 
Последнее редактирование:

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#19
Но тогда обернуть нужно так, чтобы внутрь влага не попадала....проблема в том, чтобы сама трубка высыхала, а иначе она постоянно мокрая будет, каучук-то влагу не впитывает, будет все внутри "сидеть"...не не выход, да и греется зад довольно сносно...а вот внутренние воздуховоды - вот их можно теплоизолоировать, чтобы крышу не грели и все в салон выдавали...
Да и пофигу что трубки будут мокрые они что из метала? Да и будут сохнуть т.к. по трубкам кипяток течет, такчто я утеплю.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#20
Да и пофигу что трубки будут мокрые они что из метала? Да и будут сохнуть т.к. по трубкам кипяток течет, такчто я утеплю.
НУ не забудь заодно и фотосессию, чтобы посмотреть....
Мои фотки видел же, там долезть можно спокойно только туда, где они выходят/входят в задке, а дальше зае...ся, не то, что оптянуть, а достать до них неудобно, частично еще пластиковой защитой прикрыты и за бак уходят, а еще у меня-то кардана нет, а у вас - есть, как-то чтоЙ-то меня сомнения берут, что толк будет....либо разбирать дофига....не знаю, фоткни если все-таки полезешь.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#22
По опыту владения вторым Хайлендером и частым использованием третьего ряда скажу, что сзади зимой достаточно тепло и от передней печки. Самый главный недостаток был в том, что сразу под креслами скрывается тонкий лист металла, от которого тянет холодом, даже в тёплую погоду. Проблема легко решалась постиланием пледа на третий ряд. :) Можно конечно заморочиться с утеплением самого металла, но это ж сложно.

Короче предлагаю вам хотя бы часть зимы поездить и определить нужно ли утепление трубок или нет, а не "колхозить" сразу.

Про наличие антикора вообще не понял. Там ржавчина есть или нет? Ни разу не слышал о подобной проблеме в Тойоте.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#23
По опыту владения вторым Хайлендером и частым использованием третьего ряда скажу, что сзади зимой достаточно тепло и от передней печки. Самый главный недостаток был в том, что сразу под креслами скрывается тонкий лист металла, от которого тянет холодом, даже в тёплую погоду. Проблема легко решалась постиланием пледа на третий ряд. :) Можно конечно заморочиться с утеплением самого металла, но это ж сложно.
Короче предлагаю вам хотя бы часть зимы поездить и определить нужно ли утепление трубок или нет, а не "колхозить" сразу.
Про наличие антикора вообще не понял. Там ржавчина есть или нет? Ни разу не слышал о подобной проблеме в Тойоте.
Ну не так сложно, а если только то самое место, то вообще не страшно....а тем, кто занимался шумкой, те и так утеплили....
Я все дно проходил пока машина "висела", ничего из ржавчины не заметил, правда мест-то немного, много чего прикрырто отражателями и пластиком, когда летом мыл снизу, ложился смотрел, ничего тоже не нашел...да и мне сказали - "даже и не думай"...
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#24
чего вы привязались с этим утеплением трубок.
там проблема кроется совсем в другом.
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.364
Благодарности
271
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#25
Гарантийщик мне чётко сказал, что любое антигравий и иже с ним влечёт сами знаете что.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#26
Говорить они горазды, а как попросишь изложить свой словесный понос на официальной бумаге с печатью, то появляются куча отмазок (то секретарша вчера родила, то завхоз картридж не купил, то директор, который один имеет право подписи, неделю в запои).
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#27
Точно можно ее разрезать одеть и хомутами стяжками стянуть.

На подобие этого идиотизьма незнаю накуя он это сделал :) нам под днищем думаю достаточно любой изоляционной из вспен. каучука заизолировать и нормуль.
Ну обратку я еще понимаю накую, а высокого давления точно зачем? Если трубка высокого подостынет, то наоборот лучше будет.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#28
Вот, если кому интересно, что у 3го хая находится по задними ворсовыми подкрылками... IMG_20140907_132944.jpg IMG_20140907_132944.jpg IMG_20140907_132951.jpg IMG_20140907_132958.jpg IMG_20140907_133007.jpg IMG_20140907_133026.jpg
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
#29

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху