Привет! Вливайся в наши ряды! Прадик хорошая машина, но процесс "перепривыкания", думаю, пройдет безболезненно
Привет!
Да надоел он мне, если честно. Валкий, не рульный, но цук надежный друг! А 4 литра достало катанием вокруг заправки. Хотя не надеюсь о сильной фулл экономии на Хае. Хотел нью Прадо....но блин, без слез не взглянешь, не проедешь. 3-х литровый дизель, скорее чисто для фанатов тракторов, не моё. Почти купил годовалого 200. Хорошо, что мозг включился. Большой слишком, не моё, хотя хорош чертовски!
Взвесив все "За" и "Против", пришел к выводу, что покупая Хай, существенная получается экономия (в сравнении с ЛК200), на разницу в экономии можно купить любимой супруге машинку).
Понравилось в Хае почти все! Очень хороший набор, включая люкс (люкс взял из соображения, чо экономить на фоне общей стоимости). Пересаживаясь с Прадо теряю только проходимость, ну и может высоту командирской посадки (на общем фоне). Живу в основном в городе, по выходным в деревне по грунтовке. На Прадо выезжал в говны...ну раз 10-ть, и то в компании и "смотрите как я могу)))" Все это ребячество! Хочешь серьезно в говны, бери УАЗ или серьезная подготовка машины. Хай всем устроил, катер утащит, по сугробам и грязи "ходом" проскочит. Дизайн получился интересным и стильным. По внутреннему пространству в принципе ничего не теряю, разве только по багажнику. В Прадо я мог боком поставить все 4 колеса, а они еще и летали по всему багажнику без упоров))) То в Хае этого не будет. Опять же мне такой багажник нужен 2 раза в год при переобувке. Фигня вопрос! Головной свет (по крайней мере в 120-ом) ваще ниачом! Как котенок, если ночью и в дождь. К дворникам куча вопросов. В опчем надеюсь на тойотовский прорыв)
Расстроил ценник у диллера на допы. Насчитали мне "хотелок" на пол миллиона. Наверное приценюсь у Лехи Саундспида. Пока заказал фаркоп, коврики, и бронь на морду.
Ах да....черный на черном. Ни разу не было чОрного...будем посмотреть)