Качаем азот в колёса

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#3
Молодец, клевая тема, давай считаем количество просмотров, кто заинтИрисуется.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#4
Я давно с азотом в колесах езжу.
Мне нравится.

Закачиваю не чистый, а смесь примерно в таком составе:
азот - 78%
кислород - 21%
аргон - 0.93%
СО2 - остальное.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#8
зубоскалы!
объясню как сам понимаю, может не по-русски
суть в уменьшении возможности воздуха в шине выделять (конденсировать) влагу, вы точно уверены что там компрессор в шиномонтаже качает вам в колеса? кто занимался в молодости подкраской своей первой "копейки", знает, что в рессиверах постоянно присутствует влага
а чем больше влаги в колесе, тем больше дисбалланса на холодной шине, тем тяжелее колесо на горячей
научно объяснить конечно не смогу
все относительно, но сколько народу закачивает "азот", столько же отзываются положительно
разница чувствуется на трассе, колесо легче и мягче
по себе могу сказать, езжу на "воздухе", есть датчики давления, сейчас утром при +5 давление в колесе 31МПа (норм 33), после 3км 35, на трассе поднимается до 37 - воздух сырой в колесе однако
а "азот" - по-вашему тот-же воздух, качают из баллонов, где точно на дне нет воды...
все-таки попробую "азот"
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9
зубоскалы!
объясню как сам понимаю, может не по-русски
суть в уменьшении возможности воздуха в шине выделять (конденсировать) влагу, вы точно уверены что там компрессор в шиномонтаже качает вам в колеса? кто занимался в молодости подкраской своей первой "копейки", знает, что в рессиверах постоянно присутствует влага
а чем больше влаги в колесе, тем больше дисбалланса на холодной шине, тем тяжелее колесо на горячей
научно объяснить конечно не смогу
все относительно, но сколько народу закачивает "азот", столько же отзываются положительно
разница чувствуется на трассе, колесо легче и мягче
по себе могу сказать, езжу на "воздухе", есть датчики давления, сейчас утром при +5 давление в колесе 31МПа (норм 33), после 3км 35, на трассе поднимается до 37 - воздух сырой в колесе однако
а "азот" - по-вашему тот-же воздух, качают из баллонов, где точно на дне нет воды...
все-таки попробую "азот"
Ну прости нас, больше не будем :oops:...
Вот ты и будешь нашим "подопытным", спасибо тебе - расскажешь нам.
Может и впрям, типа шумки, типа есть, но когда за сотню заваливаешь, ветер также в салУне воет...:D

ЗЫ: второе предложение не шутка и не подъ-ка...
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#12
с тем же успехом можно доказывать что помолиться перед дорогой очень помогает. Любой газ создаст давление ,которое необходимо в шине для того чтобы она произвела необходимое давление на стенках.Будь то азот ,будь то водород,кислород ...Расчитывать там долю влаги ну...это несерьёзно.Ну пусть там будет 30 грамм - это рюмка воды,да и такого там не будет никогда...Газ...он и в африке газ...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#13
с тем же успехом можно доказывать что помолиться перед дорогой очень помогает. Любой газ создаст давление ,которое необходимо в шине для того чтобы она произвела необходимое давление на стенках.Будь то азот ,будь то водород,кислород ...Расчитывать там долю влаги ну...это несерьёзно.Ну пусть там будет 30 грамм - это рюмка воды,да и такого там не будет никогда...Газ...он и в африке газ...
Да нах надо тут что-то доказывать, поговорили, подумали, поржали...теперь переходим от теории к практике!
Айрат нам в помощь!
ЗЫ: Классное предложение получилось.:)
ПыСы: Айрат проверит и с нами поделится, а уж дальше каждый сам....Айрат ты же нас не кинешь, ощущениями поделишься?;)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#15
с тем же успехом можно доказывать что помолиться перед дорогой очень помогает....
это тоже, не надо сюда выносить....
...Любой газ создаст давление ,которое необходимо в шине для того чтобы она произвела необходимое давление на стенках.Будь то азот ,будь то водород,кислород ....
неужели мы в разных школах и институтах учились?
как говорил мой "учитель" - учите мат.часть
собственно вопрос - для чего тему замутил?
 

Saddam

Well-Known Member
Сообщения
1.541
Благодарности
1.195
Адрес
Мозамбик
Авто
Pilot III 2017/Tahoe2018/RZR1000XP
#16
Злодеи... влаги там никогда 30% не будет, даже при 100%.
- дросселирование при закачке.
Или вы про "коэффициент сжатия"?
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#17
это тоже, не надо сюда выносить....

неужели мы в разных школах и институтах учились?
как говорил мой "учитель" - учите мат.часть
собственно вопрос - для чего тему замутил?
Тему замутил,чтоб не флудили в другой.Есть любители азота,пусть будет отдельной темой.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.503
Благодарности
705
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
#18
Только что посмотрел на НТВ "Главную дорогу" , где проводился тест с азотом в колесах... Вывод- деньги на ветер.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#19
Может и баян, но понравилось и в тему

Эту историю рассказал очевидец.
Сижу, жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу крутая иномарка со спущенным колесом. Из нее выходит вся из себя гламурная дама. Так мол и так, вот колесо, требуется починить. Автомеханики, как положено, снимают колесо, ремонтируют его. По походу дела один спрашивает:
- Чем колеса накачать?
Дама:
- А что есть?
В этот момент в парне, видимо, проснулся Петросян, и он говорит:
- Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь персонал шиномонтажа начинает хихикать. Вида не подают, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Дама:
- А сколько стоит?
Парень:
- 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Дама:
- Ну хорошо, мне - с клубникой.
Шиномонтаж умирает, все еле сдерживаются, чтобы не расхохотаться в голос.
Колеса накачены "клубникой". Дама, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут.
Через пару дней я оказался на той же шиномонтажке. Подъезжает та же иномарка, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Кто два дня назад колесо делал на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
- Так кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, подумали, сейчас накажут. Спас ситуацию хозяин. Подходит он и виновато так говорит:
- Ну... да... мои ребята делали...
Мужик:
- Так это вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин:
- Ну... это... ммм....
Мужик:
- Держи тысячу рублей!
Хозяин:
- А???!..
Мужик:
- Три дня не сплю - ржу, всем пацанам рассказываю, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
 
Сообщения
67
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Touareg 3.0tdi, 2013
#20
зубоскалы!
объясню как сам понимаю, может не по-русски
суть в уменьшении возможности воздуха в шине выделять (конденсировать) влагу, вы точно уверены что там компрессор в шиномонтаже качает вам в колеса? кто занимался в молодости подкраской своей первой "копейки", знает, что в рессиверах постоянно присутствует влага
а чем больше влаги в колесе, тем больше дисбалланса на холодной шине, тем тяжелее колесо на горячей
научно объяснить конечно не смогу
все относительно, но сколько народу закачивает "азот", столько же отзываются положительно
разница чувствуется на трассе, колесо легче и мягче
по себе могу сказать, езжу на "воздухе", есть датчики давления, сейчас утром при +5 давление в колесе 31МПа (норм 33), после 3км 35, на трассе поднимается до 37 - воздух сырой в колесе однако
а "азот" - по-вашему тот-же воздух, качают из баллонов, где точно на дне нет воды...
все-таки попробую "азот"

Охохох...
Лютая сказка про дисбаланс колеса) Хотите облегчения, качайте гелий. Грамм 9 с колеса выиграете)))) Хотя стравит все.
Еще пишут про то, что давление не меняется. У вас датчики. Тоже сказки. Датчики показывают, что меняется. Так же, как и с забортным воздухом.

Сколько народу закачивает азот, все.... Я вот не все, разницы не заметил, хотя у меня 285 тапки на 22 дисках и скорости не маленькие.
Греется, дисбаланс вам при шиномонтаже правят на холодную, да и какие там дисбалансы от паров???? У газов и жидкостей с инерцией немножко по другому все, попробуйте чайную кружку полную крутануть, посмотрите на чаинки.

Я вот азот закачал в резину только для того, чтобы попробовать. Чтобы не было "я не пробовал, но уверен, что говно." Жена и тесть занимаются продажами газов. Реципиенты, раскачка, бочки и пр. Мне сразу объяснили, что все это чушь.

Но я честно попробовал - говно.
Может быть в формуле 1 и нужно, но на туареге не заметно. Скорости не те. На хае тем более не будет.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху