Когда должен выключаться ДВС?

ironsh

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander, 4wd, 2010
#1
Начал замечать ситуации, когда ДВС по долгу не выключается. Бывает, машина полностью остановлена, прохордит секунд 30 до остановки ДВС и дисплей при этом не показывает, что батарея заряжается.
В другой ситуации, ДВС останавливается сразу же после того, как отпускаешь педаль газа после разгона и начинаешь двигаться накатом.
Что-то поломалось? Или не надо мешать машине работать?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#2
...машина полностью остановлена, прохордит секунд 30 до остановки ДВС и дисплей при этом не показывает, что батарея заряжается....
у меня так-же, если принудительно кнопкой не глушишь машину, он в большинстве случаев продолжает работать - есть какой-то потребитель, климат, свет, те же стопари горят...
...ДВС останавливается сразу же после того, как отпускаешь педаль газа после разгона и начинаешь двигаться накатом....
это при какой скорости?
 

ironsh

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander, 4wd, 2010
#3
у меня так-же, если принудительно кнопкой не глушишь машину, он в большинстве случаев продолжает работать - есть какой-то потребитель, климат, свет, те же стопари горят...

это при какой скорости?
До 60 км/ч точно видел такое. При более высокой скорости не могу сказать, есть или нет.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#4
До 60 км/ч точно видел такое. При более высокой скорости не могу сказать, есть или нет.
60?! замечал конечно похожее, но точно меньше гораздо, может в пределах 20-30
а заводится, если педаль не пинать активно, т.е. на медленном разгоне, тоже где-то около или после 30
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#5
упс...
60 км/ч, сегодня именно до такой скорости ехал на батарее...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#6
Похолодало. Чем холоднее, тем чаще будет ДВС включаться.
Чтобы понудить работать на батарейке, я делаю так: даю двиглу полностью прогреться (в процессе езды, естественно). Потом нахожу участок и разгоняюсь километров до 80-90. Потом где-нибудь торможу до 0км/час (перед светофором, например). Потом трогаюсь очень плавно, не давая включиться двиглу. После этого батарея работает намного чаще.
Вообще, при разгоне ДВС включается примерно на 40 км/час. В движении зависит от режима - мне удавалось заставить машину поддерживать курсовую скорость на батарейке даже на 100км/час.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху