ГБО (газовое оборудование) на хаюшку

Сообщения
172
Благодарности
17
Адрес
СПб
Авто
Белый
#1
Прошерстил форум, ничего про газ на авто не нашел!
Может плохо искал)
Какие "+", "-" ? Может кто ставил?
Делитесь опытом))))
 
Сообщения
172
Благодарности
17
Адрес
СПб
Авто
Белый
#2
Разместил тут, потому что как бы это, якобы, влияет на данную малозначительную деталь в автомобиле
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#3
Разместил тут, потому что как бы это, якобы, влияет на данную малозначительную деталь в автомобиле
Поищи получше, в какой-то ветке было....
От себЮ могу сказать, что у меня у друга детства стоит ГБО на Чероки (6 лет от роду), пока год с небольшим прошел, ездит и не нарадуется на стоимость газа (хоть его расход и выше, чем просто на бензе, но цена покрывает) и запас хода, влияния на ДВС пока не замечал....
Т.е. плюсы:
- цена газа по сравнению с бензом, т.е. - экономия
- дополнительные км пробега без заправки
минусы:
- если ездить мало, окупается долго
- отсутствие запасного колеса (на его место вешают балон)
- не везде есть достаточное количество АГНКС

да и нужно не забывать:
- экономия начнется только после окупаемости ГБО
- и самое важное - грамотная установка...+ после недели езды его пригласили на окончательную регулировку.
ЗЫ У друга окупилась за 8 месяцев....ездит меньше меня, но его кирогаз если чуть давануть 25 хавать начинает..
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Одну тему нашел, но там как то тухло!
Потому как, здесь никто не ставил....видимо из той же оперы: "покупая машину за 2 ляма, что! экономить на налоге и бензе? нечего было брать"...

Лично для меня бы экономия составила бы максимум тысяч 40 в год при моей езде (т.е. окупаемость - год) + необходимость специально ездить на АГНКС, хоть не далеко, но все же, специально выезжать на МКАД (ближайшая газовая там) - т.е. терять минимум 20-25 минут, если пробок нет, ради одной заправки, а у меня прямо недалеко от дома есть ЛУКОйл, где заправляюсь просто по дороге домой...
При всех плюсах меня больше "пугает" отсутствие запасного колеса - хотя друг за тоже беспокоился, его спросили: "А часто колеса пробиваешь?" ответ: "Нет". Но меня,тем не менее - пугает, тем более, что я люблю куда-нить выехать на отдых на машине, а грузить его в багажник для поездок, совсем не "камильфо" - в общем это самый большой минус для меня.
 
Сообщения
172
Благодарности
17
Адрес
СПб
Авто
Белый
#6
))) я пробил колесо в центре города, вызвал специальных товарищей, так он пока снимал мне запаску сломал палец))))
 

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
#7
Поставил итал ловато 4 поколение , баллон 70 л влез вместо запаски. Нигде не выпирает. Запирав очный клапан в люк бензобака не вывел, дабы не царапать, вывел под бампер , невооруж глазом не видно. Полный бензобак стоит 2100, полный газ 1400 руб. Расход практически одинаковый, один бак на 380-400 км , из которых 100-150 трасса. Поскольку езжу в месяц 1000км, разница в кошельке (2100-1400)х1000:400= 1700р. Установка обошлась в 34000р. Окупаемость- 20мес. 34000:1700. Забыл в расчет взять незначительный расход бензина на прогреве, плюс обслуживание газоборуд . В целом окупаемос ть у меня выходит не более 2 лет. Из плюсов : возможность забега на длинные дистанции без заправки(800км). Из минусов- запаску кидать в багажник при дальних поездках; остаток газа в баке не определяется, только по пробегу.
 

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
#8
Да, установщики сказали, что можно в ущерб динамике/ мощности довести расход газа до бак/550 км. Думаю проверить, потом отпишусь. По городу динамика не особо нужна, а на трассе по нужде можно и на бензин переключиться временно
 
Сообщения
32
Благодарности
5
Адрес
кумертау
Авто
3,5, полный, 2014
#9
Доброго дня! Прошу совета, стоит ли установить ГБО на Хай? Поделитесь опытом или дайте совет, может кто то уже установил, тогда поделитесь опытом! Пробег большой! Купил 17 сентября уже на сегодня 5000км пробег!
 

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
#10
Доброго дня! Прошу совета, стоит ли установить ГБО на Хай? Поделитесь опытом или дайте совет, может кто то уже установил, тогда поделитесь опытом! Пробег большой! Купил 17 сентября уже на сегодня 5000км пробег!
чем больше пробег тем быстрее окупится )
 
Сообщения
172
Благодарности
17
Адрес
СПб
Авто
Белый
#11
Я отбил деньги за 2-2,5 месяца!
Вопрос в другом, прошло определенное кол-во времени и загорелся чек, бедная смесь по 2м банкам, может у кого было и как с этим бороться?
 
Сообщения
172
Благодарности
17
Адрес
СПб
Авто
Белый
#12
Гы, не по теме))))) : был в Дагестане, днем заправки пустые, ночью очередь из тойот, лексусов, замеров и тд:))))))))
 

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
#13

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
#14
Я отбил деньги за 2-2,5 месяца!
Вопрос в другом, прошло определенное кол-во времени и загорелся чек, бедная смесь по 2м банкам, может у кого было и как с этим бороться?
обогатить смесь %-)
 

Avgusto

New Member
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
ХМАО с.п. Нижнесортымский
Авто
3.5 2012
#17
Lovato, кто-то эксплуатирует данное ГБО. Есть принципиальное отличие от аналогов конкурентов. В Сургуте сейчас просят за установку 42,5 т.р.р.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#19
А что ставить метан или пропан?
Смотря где эксплуатировать. Трасса - пропан, город - метан (но можно и пропан). Метановое оборудование гораздо дороже и тяжелее, но экономичнее и экологичнее.
 

AlexAir

New Member
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
Киев
Авто
Highlander 3,5, 4wd, 2013
#20
Прошерстил форум, ничего про газ на авто не нашел!
Может плохо искал)
Какие "+", "-" ? Может кто ставил?
Делитесь опытом))))
Рассказываю о своем опыте. Поставил после обкатки в 5000 км. Наплевал на гарантию по ДВС, официалы сказали, что все остальное по-прежнему на 3 года под гарантийкой. На сегодня 65000 км пробег. Расход по газу отличается от бензина на 15-20%, а не на 10% как поют установщики. Если опустить подробности косяков установщиков ГБО (о них ниже), то я очень доволен. При езде по городским пробкам понту в газе практически нет, а вот при длительных пробегах, как у меня - есть. Езжу агрессивно, с быстрыми ускорениями и при этом газа трачу 16,5-17,5 литров (15,5 было бы по бензину). В городе при тянучках доходит до 18,5 л. При быстрой езде по трасе, с ускорениями, но без кикдаунов, - 140-160км/час расход 15,5л по газу т.е. трачу как моя жена на Suzuki Swift около 11 л/100км бензина. Короче, экономия 40% по топливу.Тяга чуть уступает по сравнению с бензином, но настолько незначительно...
Внимание тем, кто решился устанавливать ГБО! Бак устанавливается вместо запаски, у меня 58л, но хотел поставить более, слава Богу отговорили! Места много, но стабилизатор задней оси в поднятом состоянии и вывешенными колесами уходит и "прячется" за балкой, на это и купились "горе-установщики". Максимальный бак 62-64 литра, но их не было в наличии.
Кронштейн крепления не должен быть ориентирован на заднюю ось +, только Х-ом. При полной загрузке присутствовали биения металл-металл, причину которых разгадали только официалы. Пришлось переустанавливать бак и добавить новых отверстий в новой машине(((... Особое внимание следует уделить комплектации ГБО! Мне поставили какую-то польскую хрень, которую ни один ГБО центр не знал как лечить, с корейскими форсунками Hana и итальянским редуктором Арктик. Та вот, все ЭТО не могло работать на Хае! При ускорениях постоянно высвечивался Check и сбрасывался только на станции. Все бы ничего, если бы клоуны-установщики сразу сообразили, что проблема в редукторе, несоответствующем мощности двигла. И так: 10 посещений за год, жесткий ультиматум - и я владелец нового редуктора (KME, если не ошибаюсь), нового блока управления Zenith, новых форсунок Нana (хорошо ходят на нашем газе!), нового увеличенного газового фильтра с сепаратором. Теперь я приезжаю только на сервис, больше проблем не было!
Один раз зимой в России заправился на трассе газом и машина перестала ездить вообще! При вскрытии в двух форсунках был обнаружен мазут, удалить которых промывкой не удалось полностью - форсунки залипали в закрытом состоянии. Вылечилось заменой форсунок по гарантии, т.к. фильтр был АБСОЛЮТНО чистым, и установкой увеличенного фильтра (см. выше).
Вывод: ставит ГБО можно и нужно, машинка-то у нас прожорливенькая! Ставить ГБО надо только у толковых мастеров и четким согласованием устанавливаемого оборудования. Двигатель Тойоты не поддается перепрошивкам и подкорректировать "косяки" не получится. Ну и ездить придется без запаски, не забывайте! Удачи всем!
2016 год. Уже 110.000 пробег на газу, полет нормальный!
2018 год, пробег 165.000, 95% на газу. Поменял на ГБО шланги и хомуты по кругу, поставил новые форсунки, т.к. одна за другой стали умирать, а ездить и менять по одной времени нет. Надеюсь еще тыс 100 пройдут. Проблем с двиглом нет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#21
Прошерстил форум, ничего про газ на авто не нашел!
Может плохо искал)
Какие "+", "-" ? Может кто ставил?
Делитесь опытом))))
ты поставил гбо если нет перезвони у меня хай 2002 года прошел на газе 65тысяч все расскажу сергей 89267235755
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#24
Порекомендуйте где поставить ГБО в Башкирии и какое? Рядом Оренбург!
Здравствуйте! Где в Башкирии ставить не подскажу,а какое это можно.На эти машины очень хорошо встают системы BRC,OMVL,LOVATO,ДИДЖИТРОНИК,4поколения обязательно с ОВД коррекцией. Не советую ставить сборные комплекты,потом зае......Редуктор надо ставить с запасом.Пример двигатель 100килловат.Редуктор от 140. Для стабильного давления в рампе,а то зимой и при кикдауне вытягивать не будет,узнаешь сколько стоят датчики детонации и где стоят.По поводу ОВД,что дает,установщики проведут авто настройку,после этого должны настроить в движение,а мозги вашего авто в малом диапазоне через ОВД будут под настраивать постоянно топливную коррекцию. пример сегодня вы ездите на 92 завтра заправились 95 мозги авто корректируют угол опережения зажигания.ГБО сейчас очень продвинулась в этом деле, особенно италия и голандия, но 50% оборудование 50% руки. К великому сожалению.Скинь номер перезвоню и объясню в чем преимущества и разница, какие плюсы и самое главное как найти установщиков с не кривыми руками.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#25
Рассказываю о своем опыте. Поставил после обкатки в 5000 км. Наплевал на гарантию по ДВС, официалы сказали, что все остальное по-прежнему на 3 года под гарантийкой. На сегодня 65000 км пробег. Расход по газу отличается от бензина на 15-20%, а не на 10% как поют установщики. Если опустить подробности косяков установщиков ГБО (о них ниже), то я очень доволен. При езде по городским пробкам понту в газе практически нет, а вот при длительных пробегах, как у меня - есть. Езжу агрессивно, с быстрыми ускорениями и при этом газа трачу 16,5-17,5 литров (15,5 было бы по бензину). В городе при тянучках доходит до 18,5 л. При быстрой езде по трасе, с ускорениями, но без кикдаунов, - 140-160км/час расход 15,5л по газу т.е. трачу как моя жена на Suzuki Swift около 11 л/100км бензина. Короче, экономия 40% по топливу.Тяга чуть уступает по сравнению с бензином, но настолько незначительно...
Внимание тем, кто решился устанавливать ГБО! Бак устанавливается вместо запаски, у меня 58л, но хотел поставить более, слава Богу отговорили! Места много, но стабилизатор задней оси в поднятом состоянии и вывешенными колесами уходит и "прячется" за балкой, на это и купились "горе-установщики". Максимальный бак 62-64 литра, но их не было в наличии.
Кронштейн крепления не должен быть ориентирован на заднюю ось +, только Х-ом. При полной загрузке присутствовали биения металл-металл, причину которых разгадали только официалы. Пришлось переустанавливать бак и добавить новых отверстий в новой машине(((... Особое внимание следует уделить комплектации ГБО! Мне поставили какую-то польскую хрень, которую ни один ГБО центр не знал как лечиь с корейскими форсунками Hana и итальянским редуктором Арктик. Та вот, все ЭТО не могло работать на Хае! При ускорениях постоянно высвечивался Check и сбрасывался только на станции. Все бы ничего, если бы клоуны установщики сразу сообразили, что проблема в редукторе, несоответствующем мощности двигла. И так: 10 посещений за год, жесткий ультиматум - и я владелец нового редуктора (KME, если не ошибаюсь), нового блока управления Zenith, новых форсунок Нana (хорошо ходят на нашем газе!), нового увеличенного газового фильтра с сепаратором. Теперь я приезжаю только на сервис, больше проблем не было!
Один раз зимой в России заправился на трассе газом и машина перестала ездить вообще! При вскрытии в двух форсунках был обнаружен мазут, далить которых промывкой не удалось полностью - форсунки залипали в закрытом состоянии. Вылечилось заменой форсунок по гарантии, т.к. фильтр был АБСОЛЮТНО чистым, и установкой увеличенного фильтра (см. выше).
Вывод: ставит ГБО можно и нужно, машинка-то у нас прожорливенькая! Ставить ГБО надо только у толковых мастеров и четким согласованием устанавливаемого оборудования. Двигатель Тойоты не поддается перепрошивкам и подкорректировать "косяки" не получится. Ну и ездить придется без запаски, не забывайте! Удачи всем!

Ужас, столько гемора с ГБО и на мой взгляд минусов больше чем плюсов, лучше лить бенз и не париться и запаска на месте. Я мог бы понять экономию если бы газ стоил 4 рубля но тут расходы на установку и гемор с ГБО не стоят этого.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#26
Ужас, столько гемора с ГБО и на мой взгляд минусов больше чем плюсов, лучше лить бенз и не париться и запаска на месте. Я мог бы понять экономию если бы газ стоил 4 рубля но тут расходы на установку и гемор с ГБО не стоят этого.
Да никакого гимора, нужен просто правильный установщик, как Серж и AlexAir написали, а Алексу рукожопы попались, гимор у установщиков, но такое в любой установке, у той же установке сигналки...у моего приятеля, который ездит меньше моего меньше чем за год отбилась при нынешних ценах...вот если сейчас подорожают (а я думаю, что уже - оборудование-то импортное) - вот тут "отбиваться"дольше будет...
В эксплуатации тоже ничего, съездил разок на корректировку и все...она сама переключается когда надо с бенза на газ и наоборот...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#27
Да никакого гимора, нужен просто правильный установщик, как Серж и AlexAir написали, а Алексу рукожопы попались, гимор у установщиков, но такое в любой установке, у той же установке сигналки...у моего приятеля, который ездит меньше моего меньше чем за год отбилась при нынешних ценах...вот если сейчас подорожают (а я думаю, что уже - оборудование-то импортное) - вот тут "отбиваться"дольше будет...
В эксплуатации тоже ничего, съездил разок на корректировку и все...она сама переключается когда надо с бенза на газ и наоборот...
Полностью согласен, 99% всех проблем от рукожопасти. Я кстати ничего крамольного в установке ГБО не вижу, но для себя считаю экономически не целесообразно (было бы окупаемо, рассмотрел такую возможность).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#28
Полностью согласен, 99% всех проблем от рукожопасти. Я кстати ничего крамольного в установке ГБО не вижу, но для себя считаю экономически не целесообразно (было бы окупаемо, рассмотрел такую возможность).
НУ так это просто считается, цена установки, разница цены на бенз с газом и на километры, кто много ездит, у того все равно быстро отобьется + запас хода увеличивается, но минус - запаски нет...если только в багажник на дальняк закидывать....мой друг далеко редко ездит, а здесь и колесо подвезут. Стоит два года, ни разу не пожаловался, радуется только разнице в цене газа. Вру пожаловался, что газ дороговат - :D:D:D
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#29
Ужас, столько гемора с ГБО и на мой взгляд минусов больше чем плюсов, лучше лить бенз и не париться и запаска на месте. Я мог бы понять экономию если бы газ стоил 4 рубля но тут расходы на установку и гемор с ГБО не стоят этого.
Здравствуйте! Гемора там особо ни какого нет, если правильно настроить и установить, оборудование ушло далеко вперед от тех сказок,что были раньше.Как еще раз повторюсь,я писал какое оборудование ставить. ни каких сборников(это касается форсов и мозгов). у меня было ГБО на ВАЗ99,В начале двухтысячных,тоже думал ни когда не поставлю, то перегреется,то замерзнет,то конденсат слить надо, то само по непонятным притчинам работать не хочет. Я уже не говорю про расход и зажигание.НЕ ездил а ползал. После этого тоже не на одну машину не ставил.Сосед у меня таксует, прошел на газе 470тысяч на волге без капиталки, стоит 4 поколение. Начал интересоваться,что к чему.Где заправлялся там есть и газовая заправка, подходил к людям спрашивал как , нравится не нравится.Многие даже давали телефоны устанощиков, но я дурак поехал к тем где удобние и красивее реклама в интернете.Поставил себе OMVL сОВД коррекцией,сначало вроде нормально,только небольшой провал по тяге,потом начались косяки,стали вылезать ошибки,вот тогда мне эти телефоны и понадобились, и стал я еще вкуривать сам по мере своих способностей.ОВД они мне не подключили,фильтр грубой очистки поставили малого объема, редуктор без запаса,в притык,топливную карту не накатали,а выставили автоматом,а зто как раз сказывается на расходе и приемистости.Топливные коррекции полезли во все стороны.Расход был то нормальный, то заоблачный.Газовщики не любят за другими переделывать,то я нашел кто доведет это до ума,и многое понял и разобрался сам.Телефончики людей кого я встречал на заправке пригодились.Проехал 75 тысяч все замечательно по всем показателям.С каждой заправки имею 500-600рублей разницы по трассе больше.Жара,мороз разницы нет,все работает в авторежиме,описывать все очень долго.Только меняю фильтра каждые 10 тысяч,какое оборудование ставить я писал раньше,на что обратить внимание и в чем разница и какие ньюансы скидывайте номер телефона обьясню по мере своих знаний.По поводу запаски,задайте себе вопрос когда вы в последний раз пробивали колесо(если вы конечно не на лысой резине ездите)Можно этот вопрос решить двумя способами. Первое( я воспользовался им) у меня в машине лежит 2 ремкомплекта,камера и насос,хотя насос должен лежать в любой машине,как пользоватся жгутами не снимая колесо я думаю многие знают.Второй комплект закачивается в колесо. Вариант два купить докатку по размеру например от хонды,их на разборе валом,и положить в багажник она в 3 раза уже запаски.Если есть вопросы скидывай номер перезвоню.
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#30
Полностью согласен, 99% всех проблем от рукожопасти. Я кстати ничего крамольного в установке ГБО не вижу, но для себя считаю экономически не целесообразно (было бы окупаемо, рассмотрел такую возможность).
НУ так это просто считается, цена установки, разница цены на бенз с газом и на километры, кто много ездит, у того все равно быстро отобьется + запас хода увеличивается, но минус - запаски нет...если только в багажник на дальняк закидывать....мой друг далеко редко ездит, а здесь и колесо подвезут. Стоит два года, ни разу не пожаловался, радуется только разнице в цене газа. Вру пожаловался, что газ дороговат - :D:D:D
Обидно, то что люди (не важно в какой области они работают),делают все на отъебись,Я все что можно делаю сам, или пока одно делают другое отломят,очень мало людей которые делают с душой.В москве,слесарей с слесарным образованием,наверно можно на пальцах пересчитать. Кто может делать все давно работают в гаражах на себя имея своих клеентов.У меня другу чуть на шеви ниве двигатель не перебрали целый консилиум собрали,а оказалось какой то мудак провода высоковольтные перепутал,сервисмены хреновы.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху