дергает АКПП Highlander 3,5л 2011 г.в.

Gricko

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Одинцово
Авто
Highlander 3,5л 2011 г.в.
#1
Всем привет!
Подскажите, у кого-нибудь были проблемы с АКПП Highlander 3,5л?
Купил год назад 2-х годовалый Хай. Отъездил 40 тыс км и начались рывки при наборе скорости (3 или 4 передача).
Рывки не сильные. Съездил в сервис, проверили на ошибки - все нормально. Рывки бываю не всегда. Раньше замечал только на холодную. Теперь и на прогретой проявились.
Поменял 2 раза масло АКПП - не решило проблему. При первой замене на сервисе сказали, что много масла влезло (6 л). Может развели просто.
Может кто подскажет в чем может быть проблема?
На сколько страшно ездить с этими рывками?
Кто-нибудь подскажет толковый сервис по ремонту АКПП, чтобы тупого развода на деньги не было?
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#2
О! Смотрю, я не одинока в своей беде.))

Копипаст с хай клуба.

Доброго времени суток!
Покурила форум и интернет, ничего не нашла по своей проблеме.
Автомобиль европеец, 11 года выпуска с пробегом ~ 33 тысячи км.
Не так давно (около двух недель) при переключениях (только переключениях селектора, сами переключения во время движения не ощущаются) коробас начал пинаться. Это нормально на таком пробеге!? Или надо тачку на руках в сервис нести?

З.Ы. ТО все точно в срок. Не экономили ни на чем. Машина не насиловалась - пыли бездорожья не нюхала.
И еще вспомнила.
На мой взгляд, двигатель работает шумновато. Гидрокомпенсаторы стучат. Это тоже норма!?


Сижу жду ответа.
Здесь, наверное, его вообще не дождусь))
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3
При первой замене на сервисе сказали, что много масла влезло (6 л). Может развели просто.
Это как так? Туда столько жижы не влезает.
А дергать может при отгнивших (чур меня, но качество упало даже у Айсин) контактах соленоидов. Подушки тут точно ни при чем (если тебя разводят на замену оных, не верь).
Еще может глючить датчик скорости.
И последняя вещь: рассоглосование мозгов двигла и КПП.
Рекомендую заехать к официалам - в Москве у них есть стенды, измеряющие согласование мозгов.
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#4
То есть бегмя на диагностику?
А ездить можно или вообще про него забыть? (хотя он и так крайне редко ездит, стоит в гараже под замком)
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#5
А по части гидриков, что скажете?
Стоит из-за этого переживать? Или это норма на япах, такое тарахтение?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#6

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
А по части гидриков, что скажете?
Стоит из-за этого переживать? Или это норма на япах, такое тарахтение?
Гидрики - это кто? Гидрокомпексаторы? Гидропоры? Гидротрансформаторы?
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#8
Гидрокомпенсаторы.
Тарахтение (на дизельное смахивает, только тише) слышно. При поднятом капоте и прислушиваться особо не нужно откуда оно, сразу понятно, что гидрокомпенсаторы. Равномерное частое перестукивание.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
Гидрокомпенсаторы.
Тарахтение (на дизельное смахивает, только тише) слышно. При поднятом капоте и прислушиваться особо не нужно откуда оно, сразу понятно, что гидрокомпенсаторы. Равномерное частое перестукивание.
Это точно не гидрокомпенсаторы. Рекомендую, для начала, поменять масло на В30 или В20.
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#10
А что это может быть?
Звук прямо из под крышки идет, сверху.
Просто на бехах его уже хорошо выучила и ни с чем не спутаю.)) Весьма специфичный звук.)
Стук возможен из-за более вязкого масла?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Возможен. VVTI не терпит вязкого масла. Выше В40 категорически лить запрещено, а на новых движках рекомендуют В20
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Это как так? Туда столько жижы не влезает.
А дергать может при отгнивших (чур меня, но качество упало даже у Айсин) контактах соленоидов. Подушки тут точно ни при чем (если тебя разводят на замену оных, не верь).
Еще может глючить датчик скорости.
И последняя вещь: рассоглосование мозгов двигла и КПП.
Рекомендую заехать к официалам - в Москве у них есть стенды, измеряющие согласование мозгов.
Сергей, ты прикалываешься? Это одно устройство!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
Всем привет!
Подскажите, у кого-нибудь были проблемы с АКПП Highlander 3,5л?
Купил год назад 2-х годовалый Хай. Отъездил 40 тыс км и начались рывки при наборе скорости (3 или 4 передача).
Рывки не сильные. Съездил в сервис, проверили на ошибки - все нормально. Рывки бываю не всегда. Раньше замечал только на холодную. Теперь и на прогретой проявились.
Поменял 2 раза масло АКПП - не решило проблему. При первой замене на сервисе сказали, что много масла влезло (6 л). Может развели просто.
Может кто подскажет в чем может быть проблема?
На сколько страшно ездить с этими рывками?
Кто-нибудь подскажет толковый сервис по ремонту АКПП, чтобы тупого развода на деньги не было?
Подъезжай, пообщаемся!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
Сергей, ты прикалываешься? Это одно устройство!
Не, не прикалываюсь. Я просто не знаю устройства Горца 2011 года. Раньше там было 2 блока ECU. Из-за рассогласования их работы наблюдались многие траблы. Если в новых это один блок, то нужно смотреть на датчик скорости.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#16
Не, не прикалываюсь. Я просто не знаю устройства Горца 2011 года. Раньше там было 2 блока ECU. Из-за рассогласования их работы наблюдались многие траблы. Если в новых это один блок, то нужно смотреть на датчик скорости.
Сергей, а почему датчик, на месте же стоит, если я правильно понимаю, или из-за датчика как раз этого и не понимает?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#17
Сергей, а почему датчик, на месте же стоит, если я правильно понимаю, или из-за датчика как раз этого и не понимает?
Ну, глючит датчик и дает неправильный сигнал. ECU неправильный сигнал воспринимает и дает команду на впрыск двигла. Двигло напрягается, а отводить крутящий момент некуда, т.к. машина стоит. Куда девать энергию? Часть уходит в тепло, часть в тряску
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#18
Ну, глючит датчик и дает неправильный сигнал. ECU неправильный сигнал воспринимает и дает команду на впрыск двигла. Двигло напрягается, а отводить крутящий момент некуда, т.к. машина стоит. Куда девать энергию? Часть уходит в тепло, часть в тряску
Значит Check при этом не загорается? Диагностику надо ....ля какая мысль умная-то:D:D:D
Еще интересно, что все эти напряжения только в момент перехода...т.е. при подключении крутящего момента...

О! Смотрю, я не одинока в своей беде.))
Автомобиль европеец, 11 года выпуска с пробегом ~ 33 тысячи км.
Не так давно (около двух недель) при переключениях (только переключениях селектора, сами переключения во время движения не ощущаются) коробас начал пинаться. Это нормально на таком пробеге!? Или надо тачку на руках в сервис нести?
Сижу жду ответа.
Здесь, наверное, его вообще не дождусь))
В сервис однозначно нести...
А при переходе с R на N и с D на N, что происходит? Ничего, просто "отпускает"?
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#19
В сервис однозначно нести...
А при переходе с R на N и с D на N, что происходит? Ничего, просто "отпускает"?
Да, при переключении в нейтраль - ничего не происходит...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#20
Да, при переключении в нейтраль - ничего не происходит...
в сервис, гадать можно долго...
1. Альфа мотор груп (занимаются тойота/лексус) - завтра спрошу, коробками занимаются (ремонтом), но вроде да
2. ТМ-Авто на Авиамоторной, 42 - люди-человеки ездят туды, звонить узнавать или maart-а можно по поводу них спросить, он там обслуживается
3. TCM Motors - Алексеевская - клубный сервис- читать здесь


В альфе завтра у своего спрошу по акпп, напишу вам...про остальные можно в разделе сервисы почитать...

а где раньше обслуживали, там то что?

ЗЫ sorry maart, что стрелки по ТМ на тебя перевел:D

ЗЫЗЫ: все равно лучше сначала туда, где тойоты знают, а уж если они саму АКПП приговорят и сами ее не делают, тогда подскажут, где спецов искать...
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#22
Спасибо.
Посмотрим.
Проще будет продать, чем с ремонтом морочиться.))
Просто удивительно, что на таком пробеге машина начала рассыпаться. o_O

А про стук двигателя кто-нибудь еше может что-то сказать? Ведь стук, вроде бы, наоборот сильнее проявляется на более жидких маслах. :confused:
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#24

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#26
Плохо, когда ТС даёт описание проблемы и потом забывает поделиться решением.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#27
Плохо, когда ТС даёт описание проблемы и потом забывает поделиться решением.
Знаешь,на что обратил внимание (я ещё спрашивал про обороты на ХХ,в диапозоне 1000 оборотов из 10 поездок/остановок,одна есть,именно при P,на ХХ),в диапозоне 50 км ощутимый подпинок.
Он проявлялся,и до замены,и после замены масла.
WTF ?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#28
Знаешь,на что обратил внимание (я ещё спрашивал про обороты на ХХ,в диапозоне 1000 оборотов из 10 поездок/остановок,одна есть,именно при P,на ХХ),в диапозоне 50 км ощутимый подпинок.
Он проявлялся,и до замены,и после замены масла.
WTF ?
Я ничего внятного пока посоветовать не могу. Единственное, что можно сделать, это подключить комп и попытаться воспроизвести пинок, посмотреть на динамику показателей. Может ЭБУ двигателя тупит.

Из того, что я набрал на данный момент, то 95% говорят, что это гидротрансформатор нужно ремонтировать или менять. Причина в износе фрикционов. Ресурс фрикционов значительно уменьшается при перегреве. Замена масла и фильтра никакого эффекта оказать на повреждённые фрикционы никак не может. Часто вместе с гидриком меняют ещё что-нибудь за компанию, если видны следы износа. Стоимость ремонта в таком случае сегодня от 70 до 170 тысяч.

Остальные 5% списывают на бензин и в целом на двигатель.

Я пока так катаюсь. Если встанет, то тогда уж точно будет ясно, что сломалось. :) Логика конечно дикая, но никто в едущую коробку лезть не хочет даже по дулом пистолета. :D (Шутка конечно)

Совет мой такой, если не раздражает, то спокойно пользуйся и не акцентируй на этом внимание. Если вдруг проблема окажется действительной, то её игнорировать никак не получится. Я со своими пинками летом проехал до Заполярья и вернулся. Ничего катится. (БЕСИТ КОНЕЧНО ЖУТЬ :0) Но едет. После смены масла В АКПП прокатал уже 12 000 км и прогресса проблемы пока не намечается.

Меня больше всего удивляет то, что иногда машина порхает, как бабочка, а иногда, как осёл - еле разгоняется.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Гваделупа
Авто
2GRFE 4WD 2011
#29
Меняйте фильтр АКПП, я поменял толчки в акпп прошли. Фильтр тряпка, забитый. Если не поможет, то искать дальше. Заметил что на 95 и 98 бензе, а так же на джи драйв чувствуется больше. Еще похоже на пробуксовку каробки.
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
#30
Решились проблемы то или нет?
Проблему не решали - забили. Опытным путем выяснили, что папа на нем ездил переключая коробку без полной остановки. Т.е. почти остановился и переключается в паркинг, почти остановился и переключается на R.)) Папа так делать перестал и где-то недели через две пинки прекратились.)
Сейчас пробег около 78 тысяч - пока ездит, пинков не наблюдается.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху