Сканер

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#1
Разбирался тут в старых вещах, нашёл около трехсот плёнок с негативами 35 мм.
Пришла шальная мысль все это дело отцифровать, пока в отпуске.
Вот сейчас в поиске сканера. Конкретно покупать плёночный сканер не очень хочется, поскольку я не профессиональный фотограф. Да и сейчас на плёнку не снимаю, хотя на полке пылиться неплохой девайс.
Хочу планшетный с приблудой для плёнки. Присмотрел вот такой
canon canoscan 9000f mark ii
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91112&modelid=10403152&clid=502
Может кто еще что посоветует?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.964
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#2
можно еще отдать в контору негативы. их профессионально отсканируют. и дальше жить только в цифре. потому как купишь приблуд эту. и будет она валяться.... пыль собирать. 146%
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#4
можно еще отдать в контору негативы. их профессионально отсканируют. и дальше жить только в цифре. потому как купишь приблуд эту. и будет она валяться.... пыль собирать. 146%
Тоже вариант. А поебаться? :) Пылиться не будет, я еще много бумаги сканирую.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Саныч!
1. Не все конторы берут ЛЮБЫЕ пленки, т.е. в зависимости от состояния
2. Я бы взял сканер, но - будешь ли ты еще что-то сканировать
3. цена вопроса (т.е если контора за скан пленок возьмет эти же деньги, на кой сканер - в зависимости от вышесказанного см.п.2)
4. сканер занимает много места
ЗЫ При сканировании проблема в пыли, сильно прилипает к пленкам, приходится очень долго и аккуратно все делать....гимор многодневный конечно
а пленки скрученные или уже порезанные? Если скрученные, то еще выпрямлять..
 

rainbow

Administrator