Дефорсирование

Сообщения
204
Благодарности
42
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander, 2012
#1
Искал в интернете "сравнительно честные" способы снизить налог на авто. Нашел объявление на форумах, отписался, получил ответ:
Добрый день, можно снизить до 249 л.с. путем замены головки блока цилиндров и эл.блока управления.
Можем сделать заключение НАМИ на возможность выполнения этих работ и документы от сервиса о проведении данных работ по снижению мощности. Цена - 15 т.р.
Что необходимо:
1. Обратиться в гаи в техотдел - подписать у них заявление на внесение изменений в конструкцию ТС
2. прислать нам это заявление и ПТС
3. Получаете от нас заключение и документы от сервиса - едете на пункт тех.осмотра где у вас проверят реальность проведенных работ или ("закроют глаза") и дадут диагностическую карту.
4. Обратно в гаи в техотдел со всеми бумагами и там внесут отметки в ПТс с новой мощностью.
5. В налоговую.
С уважением
Что думаете по этому поводу и проводил ли кто-нибудь такую операцию?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#2
Бармалей ты сколько ездить на авто еще будешь? Год, два? Всю жизнь? Если последний вариант, то стоит попробовать заморочиться, если же первые 2, то затраты сопоставимы с переплатой по налогу, есть смысл?
Родите лучше 3го ребенка - и в семью счастье, и налогом 1 авто не облагается, и голову другими делами займешь.
 
Сообщения
204
Благодарности
42
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander, 2012
#4
Бармалей ты сколько ездить на авто еще будешь? Год, два? Всю жизнь? Если последний вариант, то стоит попробовать заморочиться, если же первые 2, то затраты сопоставимы с переплатой по налогу
Я вообще машину на продажу выставил, но звонков нет совсем. Думаю, что 249 лошадей будут очень хорошим преимуществом.
 
Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#6
Кто то прошел процедуру? Удалось легально внести изменения в птс по л.с. с 273 до 249? Хочу сменить свой 270 рх на 350... но 40 тыс налог не хочу

на просторах сети видел:

вот такое

дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.


Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.


Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.


Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.


Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:


1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.


При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.


Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.


Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:


  • Копию паспорта.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ о праве собственности на машину.
  • ПТС.
  • Страховой полис.
  • Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
  • Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.


3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.


4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.


5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.


6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

 

Вложения

Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#8
были конечно... но мы же принципиально разбираемся


Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - 3500/6000

Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства так же 3500/6000


пошлины гибдд отдельно
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#9
Это же только на бумажке? Или нужно все же аппаратно движог зажимать? :)
 
Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#10
судя по схемке надо посетить автосервис, но в нашем же деле главное бумажка видимо протокол тех экспертизы, подтверждающий посещение сервиса с проведением процедур... неужели ни кто не сделал?
 

astonv

New Member
Сообщения
15
Благодарности
4
Авто
3.5, 4WD, 2010
#11
Это развод 100%. Никто и никогда в ГИБДД для серийных автомобилей не будет вносить никаких изменения в ПТС в части мощности.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#12
Это развод 100%. Никто и никогда в ГИБДД для серийных автомобилей не будет вносить никаких изменения в ПТС в части мощности.
Да нет, внести можно. По крайней мере при замене двигателя. Но вот по поводу дефорсирования... терзают меня смутные сомнения.
 

astonv

New Member
Сообщения
15
Благодарности
4
Авто
3.5, 4WD, 2010
#13
Узаканивать замену двигателя давно уже можно только "пуля в пулю", т.е. чтобы совпадала модель. Соответственно, мощность никак не меняется. Оформить условный 3S-FE на Хайлендера (легально) никак невозможно.
 
Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#14
3s fe нельзя, а 2GR на совпадающую модель 2GR-FE (и поскольку для этого производится достаточно замены штатного блока управления двигателем TOYOTAHIGHLANDER на блок управления двигателем DENSO89661-0E730) то вроде как вполне
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#15
что гадать, на Перерву в 217 кабинет с документами
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#16
Похоже на развод.
И в рекламном "примере" дано то, что делалось тыщу лет назад.
Полагаю, что ГАИ затребует разрешение от представителя производителя на внесение изменений в конструкцию - ответ "представителя" лично для меня абсолютно очевиден.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#17
Узаканивать замену двигателя давно уже можно только "пуля в пулю", т.е. чтобы совпадала модель. Соответственно, мощность никак не меняется. Оформить условный 3S-FE на Хайлендера (легально) никак невозможно.
Я так помню, можно оформить быстро те движки которые ставились на данную модель.
Например на раф4 первого поколения меняли штатный 3s-fe 129 кобыл на турбированный, 3s-gte с 240+, но старались чтобы с документах было написано 3s ;)
 

astonv

New Member
Сообщения
15
Благодарности
4
Авто
3.5, 4WD, 2010
#18
Я так помню, можно оформить быстро те движки которые ставились на данную модель.
Например на раф4 первого поколения меняли штатный 3s-fe 129 кобыл на турбированный, 3s-gte с 240+, но старались чтобы с документах было написано 3s ;)
С 2010 года (fe на gte) такое уже (легально) не прокатывает. Только на точно такую же модель.
"Хорошо" только субаристам. У них там вся линейка 2л моторов от 150 до 280 лс называлась EJ20.
 
Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#19
Полагаю, что ГАИ затребует разрешение от представителя производителя на внесение изменений в конструкцию - ответ "представителя" лично для меня абсолютно очевиден.
версия имеет право, но на представителях свет клином то не сошелся.
полно сертифицированных, аттестованных и прочих -ных лиц обладающих специальными познаниями (нами, мади вт.ч.), которые выдадут бумажку, что с заменой блока управления брюки превратились в элегантные шорты. А дело гибдд учет, а не защита бюджета рф. ИМХО при правильных бумажках у гибдд нет выбора, кроме как внести верные сведения о количестве л.с. в птс
П.С. люди кадастровую стоимость уменьшают на гектары земли и тысячи квадратов строений, экономя на налогах десятки миллионов, а тут какое то гибдд...

Короче пробовать надо это факт.
 
Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#21
держи нас в курсе! основной вопрос надо ли реально блок управления менять, ибо эти манипуляции на 50-70 к. выйдут, а с бумажками и беготней получится вложения налогами отбить через 3-4 года...хотя может и при продаже удастся цену поднять относительно рынка
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#22
держи нас в курсе! основной вопрос надо ли реально блок управления менять, ибо эти манипуляции на 50-70 к. выйдут, а с бумажками и беготней получится вложения налогами отбить через 3-4 года...хотя может и при продаже удастся цену поднять относительно рынка
Так блок управления можно взять в долг на время проверки ;).
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#23
я тоже предполагал... что будет один блок управления ходящий по рукам))) в форуме.
А тут сразу, сменить, купить... вы еще скажите, оставить на постоянке :) нахрен такая кастрированная машина нужна :) поставил, показал, снял и выкинул дальше.
И стала стоить дороже Х3)))
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#24
Походу это делается вся на бумаге, а с блоком и мотором не заморачиваются, думаю вот стоит заморочиться? думаю об этом не столько из за налога сколько из за последующей продажи, думаю быстрее смогу продать в будущем
 
Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#25
Однозначно преимущество к рынку! а есть подробности ..явки, пароли... кто делает ,.. сколько хотят..сроки?
 

QazzeR

Well-Known Member
Сообщения
1.387
Благодарности
707
Авто
.
#26
Дак мошт сразу на 199 коней мутить?)))
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху