Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#1
Интересует реальная динамика двигателя 3.5 в новом хае от 0-100 и после 100. От 0 до 150-180.

Соответствует ли заявленным 8.7 секунд или на деле другие цифры?

--------------------------------------------------
Из представленного видео комрадом Bushrut разгон следующий(может кому интересно):

0 -100 = 7.8 сек
0 -120 = 11.0 сек
0 -140 = 15.0 сек
80-120 = 5.3 сек
80-140 = 9,3 сек
-------------------------------------------------

добавлено 23.02.2014
Видео заезда с VW Touareg 249л.с. от комрада Туарег Ссылка на сообщение

Хайлендер 2014 249 сил против Туарег НФ бензин 249 сил Один заезд, съемка со стороны.

Хайлендер 2014 249 сил против Туарег НФ бензин 249 Несколько заездов, съемка из нутри.

-----------------------------------
Сравнение РАЗГОНА ОТ 0 - 100 Хайлендер(270л.с.) 2 VS Хайлендер 3 (249л.с.)

 
Последнее редактирование:

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#2
А зачем ? что плохо едет или что ?
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#3
А зачем ? что плохо едет или что ?
Ну так нет данных пока как реально едет. Видел новый хай только на картинках. Судя заявленным цифрам хуже чем второй едет.

На форуме у нас проскочил отзыв, что после 140 вялый разгон.
 
Сообщения
43
Благодарности
11
Адрес
Орел
Авто
Renault Duster 4x4 2.0
#5
Был на тест-драйве. Времени конечно мало, что бы разобраться во всемм. Но про динамику было замечано следуещее: с 60-70 разгон как-то с провалом- давлю на педаль, секундная задержка, потом смена передачи, еще одна, потом полетела. Не знаю с чем связано- может быть с пробегом всего 100км, может с адаптивной коробкой, может показалось.
Зато когда машина набрала с 100 до 140 я вообще не понял. Было 100, смотрю уже 140. А я и не почувствовал. Жена, сидящая сзади обалдела что 140- думала около 70 идем. Скорость не чувствуется.
Выше 140 не ездил. А так, вобщем, думаю динамика на уровне.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#6
Но про динамику было замечано следуещее: с 60-70 разгон как-то с провалом- давлю на педаль, секундная задержка, потом смена передачи, еще одна, потом полетела. Не знаю с чем связано- может быть с пробегом всего 100км, может с адаптивной коробкой, может показалось.
а машина прогретая была или на холодную?

Зато когда машина набрала с 100 до 140 я вообще не понял. Было 100, смотрю уже 140.
:good:
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#7
Сообщения
43
Благодарности
11
Адрес
Орел
Авто
Renault Duster 4x4 2.0
#9
а машина прогретая была или на холодную?
Машина прогретая. Я езжу на механике и может быть очень многого ожидал от этого автомата. Если бы еще разок проверить...
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#10
Машина прогретая. Я езжу на механике и может быть очень многого ожидал от этого автомата. Если бы еще разок проверить...
На 2.0литровой механике катаешся сейчас и не впечатлил 3.5 +6Акпп?

Вот видео появилось http://www.youtube.com/watch?v=6eSfbwAcFyo
Мереем с секундомером!
Ооо...спасибо! 7.8 секунд где-то получается от 0 до 100? Неплохо!!!

И после сотки вроде неплохо...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
135
Благодарности
18
Адрес
РБ
Авто
3,5l, AWD, 2013
#11
Сегодня был на тест-драйве, секундомером конечно не замерял, но когда педаль в пол со светофора, то во первых в сидение впечатывает, а во-вторых не успеешь как говориться оглянуться, а на спидометре уже соточка :) Вобщем я в восторге!
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#12
Сегодня был на тест-драйве, секундомером конечно не замерял, но когда педаль в пол со светофора, то во первых в сидение впечатывает, а во-вторых не успеешь как говориться оглянуться, а на спидометре уже соточка :) Вобщем я в восторге!
:good: это радует!

PS обновил первый пост в теме
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#13
Немного не пойму. Тут пишут про динамику хая, и свое мнение. Это нынешние владельцы хая второго? Т.е. интересует сравнение владельцев хая-2 и их же отзывы о динамике об хае-3. Остальное пока воспринимаю ниочем :) с механики сели на хай-3. Вкресло впечатало и т.п. - это уже проходили после нексии :) кто тут со второго пересел?:) вы хоть уточняйте, чтобы за отзыв зацепиться и воспринять его...
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#14
Очень. Такое впечатление, что Порша 911 не обгоняет
Мне всё время хочется спросить людей,вам время разгона зачем надо до секунд знать ? вы купили или собираетесь взять болид ? Вы покупаете машину с хорошим стартом ( ну начнём сейчас говорить прогретый ДВС или нет) с Автоматом,вы что хотите от Хаюши ? как пишет RoadLAZER Поршака 911 обгонять,так там у него после 60 Антикрыло с зади вылазит, да ездил на Порше 911 друга в Тольятти по трассе от Тольятти до Самары, после 230 как в компьюторе дорога, оно вам это надо ?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#15
...вам время разгона зачем надо до секунд знать ? вы купили или собираетесь взять болид?
Тут всё очень просто. Двигатель остался прежний, масса автомобиля немного увеличилась, по документам пропало 24 лошади, коробка немного другая. Вот и вопрос напрашивается: хуже стало или лучше. Изменения не революционные, поэтому их можно померить только секундами разгона. Особенно это актуально для владельцев второго поколения, многие не согласны платить кучу денег и терять хорошую динамику, пускай даже в секундах.

Судя по замерам динамика осталась прежней, и это хорошо.
 
Последнее редактирование:

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#16
Тут всё очень просто. Двигатель остался прежний, масса автомобиля немного увеличилась, по документам пропало 24 лошади, коробка немного другая. Вот и вопрос напрашивается: хуже стало или лучше. Изменения не революционные, поэтому их можно померить только секундами разгона. Особенно это актуально для владельцев второго поколения, многие не согласны платить кучу денег и терять хорошую динамику, пускай даже в секундах.
То есть, если едет на несколько секунд лучше или хуже зависит покупать машину новую или нет,моё мнение хочется или не хочется,есть возможность или нет,всё очень просто,причём тут секунды ?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#17
Буду говорить за себя.

У туарега есть две версии двигателя V6 3.6:
1) 282 л.с. около 8 секунд
2) 249 л.с. более 10 секунд

Вот если бы такая же ерунда была у Хайлендера, я бы на третье поколение даже и не смотрел бы. А раз динамика осталась прежняя, то я не буду смотреть ни на кого другого. :) Если бы они нас не прокатили с панорамной крышей, то я бы уже в очереди стоял. :)

Ну а вообще я согласен, только мы тут не секунды считаем, а доли секунд. Т.е. вообще крохоборство какое то. Я ждал, что нам дадут версию 309 л.с., как у Акуры, но видимо не судьба пока.
 
Последнее редактирование:

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#18
Я вот чё не допонял, вы Феррари выбираете или семейный паркетник.
Какая разница сколько он сотню набирает. Лично моё мнение он должен много вместить и далеко уехать. Без трактора.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
162
Благодарности
41
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#19
...Феррари или семейный паркетник?
Какая разница сколько он сотню набирает...
Хорошая динамика это залог большей безопасности при обгоне на трассах. (такое моё мнение)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#20
А чего тут рассуждать, ну ведь приятно же, когда машина едет, облизывает повороты, приятно урчит двигатель, нет необходимости за полчаса планировать обгон фуры, не кочегарить подкапотное пространство при старте с 8-мью людьми на борту.

Думаю те, кто катался по серпантинам или горным дорогам меня понимают. Обгонные полосы в горах почти всегда только на подъёмах находятся. Ну и посмотрим, как 185 л.с. будут тянуть груз или 8 человек с багажом на борту в такую горку. :)
 
Последнее редактирование:

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#21
Хорошая динамика это залог большей безопасности при обгоне на трассах. (такое моё мнение)
Согласен, но всё таки машина не для гонок.
Я тут присел на Субарик форестер, нажал гашетку -
такое впечатление, что у меня из под жопы он прям выскочил.
Ну не нужен двум тоннам металла такой прыти.
Лично моё мнение
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#22
Я вот чё не допонял, вы Феррари выбираете или семейный паркетник.
Какая разница сколько он сотню набирает. Лично моё мнение он должен много вместить и далеко уехать. Без трактора.
То есть, если едет на несколько секунд лучше или хуже зависит покупать машину новую или нет,моё мнение хочется или не хочется,есть возможность или нет,всё очень просто,причём тут секунды ?
Ну если вам все равно какая динамика...главное чтоб салон вместительный - берите 2.7 литра и катайтесь. Да и 2.7литра много для Вас..если следовать Вашей логике. :flud:

И потом, каждый выбирает машину под себя, у каждого свои приоритеты. Кому важен салон вместительный, кому-то -надежность...другому еще что-то.

Опять же, если следовать Вашей логике то можно брать Прадо 2.7л...ну и что, что динамика до 100 у него как у нивы (нигде даже разгон не указан на сайтах тойоты)??? Аж едет...не болид берешь же.

Комрады Andy_X, Андрей_В_К жирный плюс один!!! Все верно подметили :thank_you2::goodgood:

PS 8.7секунд до 100 (заявленные) и 7.8секунд в реале - разница как бы есть. 1 секунда.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#23
Ну если вам все равно какая динамика...главное чтоб салон вместительный - берите 2.7 литра и катайтесь. Да и 2.7литра много для Вас..если следовать Вашей логике. :flud:

И потом, каждый выбирает машину под себя, у каждого свои приоритеты. Кому важен салон вместительный, кому-то -надежность...другому еще что-то.
Полковник Кудасов нищий как Россия (с)
Пока катаюсь на том что успел поиметь
На владельцев новых смотрю с завистью, но без пролетарского гнева
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#24
Полковник Кудасов нищий как Россия (с)
Пока катаюсь на том что успел поиметь
На владельцев новых смотрю с завистью, но без пролетарского гнева
Согласен с Вами, но в тоже время это дело наживное...сегодня нет - завтра есть :pogranichnik:

И вот вопрос, зачем же большинство делает свой выбор в пользу 3.5 литра? Если есть варик дешевле 2.7??? Тоже разница какие-то секундыв динамике. Ну и полный привод не нужен, это же не для бездорожья машина и опции втопку...не премиум сегмент...зачем выделываться...брать базу 2.7 на переднем приводе и отлично! Едет же, вместительная, надежная...что еще надо?


:drinks:
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#25
А человек там написал больше вместить, дальше уехать)
Вот и ответ почему 3.5 - чтобы дальше уехать, ведь тока там полный привод, пусть хоть какой-то.
Признайте))) мерить доли секунды - это просто спортивный интерес и не более того, считаю что реально как ехала 2ка так и будет ехать 3ка. Дальше тока экономия налога и топлива, против доплаты при переходе на новый уровень авто.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#26
Признайте))) мерить доли секунды - это просто спортивный интерес и не более того, считаю что реально как ехала 2ка так и будет ехать 3ка. Д
почти 1 секунда разница от заявленной в ТТХ (0,9сек).

Судя по видео выходит, что так и есть. Едет как и 2ой хай.

Хотя новая коробка, новый привод...могло быть и иначе. Не так ли?

PS насчет налога мне глубоко все равно...было бы 300 л.с. как на акуре(или у другой какой машины) - только за.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#27
Ну если вам все равно какая динамика...главное чтоб салон вместительный - берите 2.7 литра и катайтесь. Да и 2.7литра много для Вас..если следовать Вашей логике. :flud:

И потом, каждый выбирает машину под себя, у каждого свои приоритеты. Кому важен салон вместительный, кому-то -надежность...другому еще что-то.

Опять же, если следовать Вашей логике то можно брать Прадо 2.7л...ну и что, что динамика до 100 у него как у нивы (нигде даже разгон не указан на сайтах тойоты)??? Аж едет...не болид берешь же.

Комрады Andy_X, Андрей_В_К жирный плюс один!!! Все верно подметили :thank_you2::goodgood:

PS 8.7секунд до 100 (заявленные) и 7.8секунд в реале - разница как бы есть. 1 секунда.[/QUOTE]

Вот вам бабушка и Юрьев день.Это вам видно при вашей езде есть разница сколько секунд,а вот мне хоть так хоть эдак, на правильную езду это не влияет,а так вам лучше другой авто рассмотреть нужно,уже сколько про это пишем,а всё вам кажется суть авто в быстром разгоне,надо всегда думать о безопасности в первую очередь.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#28
В своё время у меня стоял на восьмёрке роторный ДВС ( жил я в Тольятти),так вот, на бабки устраивал покатухи с иномарками,только они не знали что у меня под капотом,правда постоянно ДВС приводили в чувства после покатух этих.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#29
всё вам кажется суть авто в быстром разгоне,надо всегда думать о безопасности в первую очередь.
Динамика машины- такая же составная часть безопасности.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#30
Динамика машина- такая же составная часть безопасности.
Согласен,но большая часть этой надёжности приводит не опытных водителей к печальному результату.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху