Подогрев АКПП

Сообщения
66
Благодарности
4
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#1
Доброго времени суток всем.
Проживаю на Ямале и в нынешнюю зиму особенно актуально встал вопрос об обогреве АКПП, так как при - 45 рычаг коробки еле переключился. Исключая риски покупки АКПП никуда не поехал. Морозы держутся на пределе от - 42 днем и до - 50 ночью. Для себя решил не эксплуатировать пока авто.
Покопавшись в нете нашел интересную статью www.chipexpert.ru/forum/index.php
На основе вышеизложенного хочу задать вопрос - кто-нибудь заморачивался данным вопросом, может эта тема уже поднималась на форуме, а может кто-то установил уже данное удобство себе на авто.
На хайлике езжу 5 год - и спрыгивать с этого коня даже и не думаю.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#4
. Морозы держутся на пределе от - 42 днем и до - 50 ночью. Для себя решил не эксплуатировать пока авто.
Покопавшись в нете нашел интересную статью www.chipexpert.ru/forum/index.php
На основе вышеизложенного хочу задать вопрос - кто-нибудь заморачивался данным вопросом
Вы офигели? Разве при таких морозах живут? Про машину просто молчу, у меня при -25 фигово переключается и вся как погремушка, пока не раскатается. Вы такие ужасы больше не пишите, нам тут даже читать страшно! ;)
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#5
Нужно было отредактировать старое сообщение, а не создовать новую тему: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/chipexpert/journal/4899916394579176961/
А вам не надо учить других, таких же равных пользователей форума, правила он не нарушал, чего суваться в каждую дырку? Что самый умный? Если, что нарушил - модераторы поправят!
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#6
Так, ладно, у всех - пятница, PEACE братья :)

Лексеич, нельзя так с почётным пользователем форума.. И вообще :)