Подогрев АКПП

Сообщения
66
Благодарности
4
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#1
Доброго времени суток всем.
Проживаю на Ямале и в нынешнюю зиму особенно актуально встал вопрос об обогреве АКПП, так как при - 45 рычаг коробки еле переключился. Исключая риски покупки АКПП никуда не поехал. Морозы держутся на пределе от - 42 днем и до - 50 ночью. Для себя решил не эксплуатировать пока авто.
Покопавшись в нете нашел интересную статью www.chipexpert.ru/forum/index.php
На основе вышеизложенного хочу задать вопрос - кто-нибудь заморачивался данным вопросом, может эта тема уже поднималась на форуме, а может кто-то установил уже данное удобство себе на авто.
На хайлике езжу 5 год - и спрыгивать с этого коня даже и не думаю.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#4
. Морозы держутся на пределе от - 42 днем и до - 50 ночью. Для себя решил не эксплуатировать пока авто.
Покопавшись в нете нашел интересную статью www.chipexpert.ru/forum/index.php
На основе вышеизложенного хочу задать вопрос - кто-нибудь заморачивался данным вопросом
Вы офигели? Разве при таких морозах живут? Про машину просто молчу, у меня при -25 фигово переключается и вся как погремушка, пока не раскатается. Вы такие ужасы больше не пишите, нам тут даже читать страшно! ;)
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#5
Нужно было отредактировать старое сообщение, а не создовать новую тему: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/chipexpert/journal/4899916394579176961/
А вам не надо учить других, таких же равных пользователей форума, правила он не нарушал, чего суваться в каждую дырку? Что самый умный? Если, что нарушил - модераторы поправят!
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#6
Так, ладно, у всех - пятница, PEACE братья :)

Лексеич, нельзя так с почётным пользователем форума.. И вообще :)

Ну создал человек 2 темы - тут и на драйв2ру. Не дело, действительно, мы, кто пасётся и тут и на драйв2 и на дроме и на автору и на авито - НЕГОДУЕ!
.
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
#7
Уже 7 лет езжу на АКПП, и всегда когда ниже -25 градусов грею коробку обычным методом - переключением передач на холостом ходу. А тут буквально на днях, включил машину утром, но пришлось задержаться дома и поехал на машине лишь через час. Так вот, я был удивлён, что передачи переключались легко и непринужденно, как-будто на улице не минус 40 и она не стояла всю ночь без запуска.
Пошерстил немного форумов и обнаружил в одном посте интересную фразу: В современных АКПП есть радиатор-тепелообменник подогревающий ATF и снабжающийся антифризом из ДВС. Только давнишние АКПП грелись только за счет теплопередачи от того что они прикручивались к двигателю.
Дык вот теперь меня сомнения гложут, а надо ли действительно греть автомат или в современных АКПП уже предусмотрен подогрев от ДВС?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#8
надо ли действительно греть автомат или в современных АКПП уже предусмотрен подогрев от ДВС?
Греть все равно немного нужно (но и безумством заниматься тоже не нужно), этим продлевается срок службы АКПП, ну и газовать сразу тоже не рекомендуется. Вопрос в том сколько вы собираетесь ездить на машине и в каком состоянии продавать. Однозначно, если желать авто долгого здоровья, то греть и не "рвать"...
а про теплообменник я как раз недавно в сервисе услышал. Нужно было прогреть коробас до 70, так мастер сказал не волнуйся, здесь недолго, через обменник она быстро греется...правда не уточнял, где он и как, в общем поинтересуюсь в ближайшее время...
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#9
Я тут на тестевском 2,4 полном удивился. Масло в коробке и редукторах - меняное, точно такое же, как в моём 3,0 полном, но после ночи машины при -30 первые метров 100 ехал при оборотах порядка 3500 с жутким ором движка, пока потихоньку масло не прогрелось... (И двигун и коробас грел на месте). На 3,0 такого эффекта не встречал... Но и вообще в морозы первые минут 10-15 2,4 полный что-то "тупой" очень....
.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху