Режим "SNOW"

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#1
Кто знает как работает режим SNOW. Попробовал на ледяной снежной дороге. Машина еле едет, давлю на газ - практически ни какого эффекта, фигня какая-то. Кто-то мне говорил, что стартует со второй передачи. Когда этот режим эффективно работает? Так понимаю для снега и грязи?
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
#2
режим SNOW "душит двигатель" не давая срываться колесам в пробуксовку. По ощущениям действительно получается что машину "держат за задний бампер". Но в период обильных снегопадов и при езде по раскисшей дороге система работает на ура. Так комфортней и легче чувствовать дорогу. Расход топлива только чуток возрастает
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3
режим SNOW "душит двигатель" не давая срываться колесам в пробуксовку.
Можно ссылочку соответственную дать насчет "душения"?
Вааще, за удушение отвечает VSC. А "Snow" работает с АКПП
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
#4
Можно ссылочку соответственную дать насчет "душения"?
Вааще, за удушение отвечает VSC. А "Snow" работает с АКПП
Ссылочку не дам, не потому что жадный, а потому как ее нет:meeting: Да и сам я не технарь. К тому же человек задается вопросом с практической точки зрения. И вряд ли его интересуют технические дебри, если конечно он не занимается техническим шпионажем в пользу стран третьего мира)))
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Дело в том, что Snow работает только на низших передачах. ТС правильно написал: старт со 2-й передачи, дабы не было пробуксовки.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#6
Snow, отличный режим во время гололёда. Обязательно нужно им пользоваться иначе можно на перекрёстках по полминуты буксовать.

А разве в инструкции нет описания этой функции?
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#7
режим SNOW "душит двигатель" не давая срываться колесам в пробуксовку. По ощущениям действительно получается что машину "держат за задний бампер". Но в период обильных снегопадов и при езде по раскисшей дороге система работает на ура. Так комфортней и легче чувствовать дорогу. Расход топлива только чуток возрастает
Этот режим не душит двигло,он заставляет коробку переключаться с меньшими оборотами и трогаться со второй передачи. Что то вроде зимнего режима.
 

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#8
Ссылочку не дам, не потому что жадный, а потому как ее нет:meeting: Да и сам я не технарь. К тому же человек задается вопросом с практической точки зрения. И вряд ли его интересуют технические дебри, если конечно он не занимается техническим шпионажем в пользу стран третьего мира)))
А я технарь ;) Какие дебри, хоть что-то понять. В Руководстве вообще ничего не разъяснено.
 

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#9
Snow, отличный режим во время гололёда. Обязательно нужно им пользоваться иначе можно на перекрёстках по полминуты буксовать.
А разве в инструкции нет описания этой функции?
В Руководстве единственно написано, что служит "для ускорения движения по скользкой дороге, например. по снегу". И всё! Как, что, душит, не душит, на каких передачах, ну хоть бы что-то пояснили :ireful:
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#10
Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#12
Да, есть кнопка SNOW. Спасибо за разъяснение, более менее стало понятно.
У нас зима 9 месяцев,лёд и снег,ни разу не пользовался,а вам зачем,Хаюша и так всё отрабатывает на ура.
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
#15
Приходилось пользоваться в первую зиму эксплуатации, когда не было бабла чтобы зимнюю резину купить. SNOW действует отлично на льду с летними шинами с троганьем на светофорах. Правда на поворотах SNOW безполезен: жопой виляет, как модель на подиуме :)
 

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#17
на полном приводе это маркетинговый ход,бесполезная штука
Ну, так на 100% вряд ли правильно говорить. Не раз были случаи когда на скользком покрытии при старте все 4 колеса давали пробуксовку не смотря на шипы, дури ведь много. Другое дело, что эта пробуксовка длилась доли секунды. Реально я этот режим тоже никогда не использовал потому что езжу по асфальту или заснеженному асфальту. Но, зарекаться не надо, и знать, и понимать как эта штука работает совсем не вредно. Как говорится не плюй в колодец...
 
Последнее редактирование:

Fhneh777

Active Member
Сообщения
484
Благодарности
110
Адрес
Кострома
Авто
Хайлендер 2011
#18
Ну, так на 100% вряд ли правильно говорить. Не раз были случаи когда на скользком покрытии при старте все 4 колеса давали пробуксовку не смотря на шипы, дури ведь много. Другое дело, что эта пробуксовка длилась доли секунды. Реально я этот режим тоже никогда не использовал потому что езжу по асфальту или заснеженному асфальту. Но, зарекаться не надо, и знать, и понимать как эта штука работает совсем не вредно. Как говорится не плюй в колодец...
она и на СНОУ будет буксовать доли секунды на скользком покрытии
 
Сообщения
247
Благодарности
9
Адрес
Киев
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
#19

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#20
она и на СНОУ будет буксовать доли секунды на скользком покрытии
Не, не буксует, проверено. Похоже момента на колесах не хватает для букса. Какая-то машинка вялая, без энтузиазма дави на газ или не дави.
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
#21
она и на СНОУ будет буксовать доли секунды на скользком покрытии
Не будет. Я же написал, что проверял SNOW в гололёд на летних шинах. Да, согласен, что трогается ооооочень медленно, как в замедленных съёмках, но при этом не пробуксовывает и не заносит в сторону.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#22
У нас есть участок трассы Р-419, извилистый и гористый в устье реки Илим. Там зимой часто просто лед, еще и раскатанный дальнобойщиками. Мне так очень помогает режим SNOW
 

Fhneh777

Active Member
Сообщения
484
Благодарности
110
Адрес
Кострома
Авто
Хайлендер 2011
#23
Не будет. Я же написал, что проверял SNOW в гололёд на летних шинах. Да, согласен, что трогается ооооочень медленно, как в замедленных съёмках, но при этом не пробуксовывает и не заносит в сторону.[/Q

Короче режим SNOW рулит,а мы глупые зимнию шипованную резину покупаем
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
#24
Короче режим SNOW рулит,а мы глупые зимнию шипованную резину покупаем
а ещё кондиционер не нужен, можно окно открыть, да и магнитола тоже не нужна, под баян ведь круче ехать :)
Всё в мире относительно:eek:k:
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#25
Сегодня в Москве можно в полной мере насладиться зимним режимом.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#26

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#27
Не, не буксует, проверено.
На передне-приводной буксует, проверено 10 минут назад, лампочка оранжевая загорается...но просто гораздо меньше, чем на выключенном...
Режим понравился, полезная штука...
Доехал домой без него, нормально, просто "тапку" давить не надо...но режим полезный...
 
Последнее редактирование:

Denchik

New Member
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Авто
3.5 2013
#28
Ребят, в SNOW только реакция газа изменяется, для примера: на нейтрели поставьте 3000 на тахометре, а затем нажмите на эту кнопку, обороты упадут на 1500...в этом режиме более дозированно управляешь тягой на скользких поверхностях...И никаких троганий со 2ой там нет, посмотрите по тахометру.
Примерный аналог режима ECO, на трассе до 1,5 литра экономиться на CRUISE, т.к. он не так сильно подгазовавает на трассе с переменным рельефом и практически не переключает передачу вниз, но для обгона лучше его отключать.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#29
до 1,5 литра экономиться на CRUISE, т.к. он не так сильно подгазовавает на трассе с переменным рельефом и практически не переключает передачу вниз,
Может на 3,5 и так, но в отношении 2,7 ты уж точно ошибся, все он подгазовывает и подттормаживает, этому "лопуху" в голову не приходит с горочки чуть припустить,а в горочку чуть скорость скинуть, "мозгов" не хватает, у него четкая задача скорость "Х", на две передачи вниз падает и жмет вверх, что есть силы с середины горки, разгонится-очухается, ничего он не экономит на пересеченной местности уж точно. На ровной, да, лишний раз не газует.
Вот комфорта добавляет, да.
но для обгона лучше его отключать
А можно не отключать, газ нажал-обогнал-отпустил-он дальше катит, тормоз нажал - сбросился...
 

NordMVG70

Почетный пользователь форума
Сообщения
116
Благодарности
10
Адрес
Мурманская обл. г.Оленегорск
Авто
Горец передний 2004
#30
В гору очень помогает из личного опыта. Только не надо тапку в пол давить,в натяг.Вышел на ровное отключил. 2AZ-FE передний.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху