Одеяло для двигателя.

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#1
Всем привет! Кто нибудь использовал такой гаджет?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#2
Ага, и картонку на все радиаторы. :) Если в Заполярье зимой не собираешься, то тогда это совершенно ненужная вещь.
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#3
Картонку и собачонку необязательно,а вот одеяло чтоб не так быстро остывал двигатель. Просто перерывы между поездками часа по два бывают.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Картонку и собачонку необязательно,а вот одеяло чтоб не так быстро остывал двигатель. Просто перерывы между поездками часа по два бывают.
А снизу тоже одеялом укроешь? Холод как раз снизу и забирается в подкапотное пространство....
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#5
Ну, выходит-то тепло - сверху!

А если тепло не выходит, то и холод - НЕ ЗАБИРАЕЦЦА ! Некуда.

А картонку, кстати, я на зиму ставил - мне понравилось. Расход и прогрев - меньше. Следил за показателем температуры - чётко горизонтально. Ну сами прикиньте, КАКОЕ кол-во бензина тратиться на поддержание рабочей температуры при минус 20 и 120 км\час навстречу? :)
.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#6
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#9
Всем привет! Кто нибудь использовал такой гаджет?
Я прошлой зимой пользовал. Мотор остывает почти в 2 раза дольше, расход чуть снижается. Хотя я ожидал большего.
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#10
А чего нового? Холодный воздух идет по низу, теплый поверху... Или я что-то в школе пропустил?
Холодный воздух остужает быстрее, если свободно проходит вверх, а если сверху мотор закрыт, значит нет прохода и нет быстрому остыванию. Как то так наверное.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#11
А снизу тоже одеялом укроешь? Холод как раз снизу и забирается в подкапотное пространство....
А чего нового? Холодный воздух идет по низу, теплый поверху... Или я что-то в школе пропустил?
Вроде не пропустил, но выводы неправильные - Как же он (холодный) вверх поднимется?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#12
Вроде не пропустил, но выводы неправильные - Как же он (холодный) вверх поднимется?
Физика - как раз вместе с сыном восьмиклассником недавно повторял про свойства газов... Не холодный воздух вверх подымается, а горячий через щели между капотом и крыльями уходит вверх, а его место заполняется холодным.... Вот такая вот конвекция... Так работают комнатные батареи - теплый воздух уходит вверх, подтягивая как пылесос холодный снизу...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#14
Физика - как раз вместе с сыном восьмиклассником недавно повторял про свойства газов... Не холодный воздух вверх подымается, а горячий через щели между капотом и крыльями уходит вверх, а его место заполняется холодным.... Вот такая вот конвекция... Так работают комнатные батареи - теплый воздух уходит вверх, подтягивая как пылесос холодный снизу...
+10005000
Но если сверху все (теоретически) закрыто - куда теплому уходить?
т.е. зачем снизу то закрывать??
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#15
+10005000
Но если сверху все (теоретически) закрыто - куда теплому уходить?
т.е. зачем снизу то закрывать??
Если речь о капотном одеяле, то щели оно не закрывает... Радиатор не перекрывает... Так что даже при небольшом движении вперед весь теплый воздух из подкапотного пространства выдувается... Вот и спрашивается - а нафига то одеяло?
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#16
Соглашусь.
В средней полосе России одеяло не нужнО.
Нее, ну если деньги карман жгут...
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#17
Так что даже при небольшом движении вперед весь теплый воздух из подкапотного пространства выдувается... Вот и спрашивается - а нафига то одеяло?
Одеяло нужно для продления тёплого состояния двигателя на стоянке.
Если несколько раз в день туда-сюда машину дёргаешь, то резон в одеяле есть, т.к. в мороз за пару часов ДВС полностью остывает, а с одеялом остаётся чуток тёплым.
Если утром на работу, вечером с работы, то смысла в одеяле нет.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#18
Кронструктивно не предусмотрено.
А если движок клинанет от смещенного вала от перегрева при движении туда сюда?:)
Вобще вроде читал что рекомендуется накрывать двиг после остановки, но никто так не делает, потому что запарит :)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#19
Да вы на это одеяло потратите больше, чем сэкономите. Вы чего двигатель греете пока стрелка до рабочей температуры не поднимется?

"Кроилово ведёт к попадалову"
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#20
Одеяло нужно для продления тёплого состояния двигателя на стоянке.
Если несколько раз в день туда-сюда машину дёргаешь, то резон в одеяле есть, т.к. в мороз за пару часов ДВС полностью остывает, а с одеялом остаётся чуток тёплым.
Если утром на работу, вечером с работы, то смысла в одеяле нет.
Согласен,что эфект от него будет только при небольших промежутках между поездками.
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#22
Кронструктивно не предусмотрено.
А если движок клинанет от смещенного вала от перегрева при движении туда сюда?:)
Вобще вроде читал что рекомендуется накрывать двиг после остановки, но никто так не делает, потому что запарит :)
У нас много чего конструктивно не предусмотрено,однако все мы ,что то доделываем сами.
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#23
Да вы на это одеяло потратите больше, чем сэкономите. Вы чего двигатель греете пока стрелка до рабочей температуры не поднимется?

"Кроилово ведёт к попадалову"
Да речь не об экономии идет,а об удобстве.
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#24
Пардон, что вмешиваюсь. Может проще сделать хорошую шумку. Как раз и капот утеплят и мешаться ничего не будет :)
Теплопроводность шумки несравнима с одеялом АВТОТЕПЛО. И щели она не закрывает,в том числе и пространство между движком и шумкой большое.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#25
У нас много чего конструктивно не предусмотрено,однако все мы ,что то доделываем сами.
Ну если такая доработка в ущерб авто (в худшем случае если верить нимногочисленым отзывам), то нафик такакая доработка.
Мнение не мое... пусть специалисты скажут отзывы об одеяле, двигателе и температурном влиянии в момент движения. Вот щас опрос провел на работе с коллегами. Один говорит, если термостат исправен, вентиляторы пашут, то от 0 до -X можно таскать одеяло. Другой говорит, когда авто разрабатывалось изучался теплообмен. В любом случае одеяло приведет к работе двигателя под постоянной (увеличиной) тепловой нагрузкой и плохим (измененным) теплообменом. ЧТо приведет к неизвестным последствиям.
Итог. Один говорит можно но осторожно, другой говорит нафиг нужно.
Значит такая доработка мне лично не нужна :) ИМХО
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#26
Ну если такая доработка в ущерб авто (в худшем случае если верить нимногочисленым отзывам), то нафик такакая доработка.
Мнение не мое... пусть специалисты скажут отзывы об одеяле, двигателе и температурном влиянии в момент движения. Вот щас опрос провел на работе с коллегами. Один говорит, если термостат исправен, вентиляторы пашут, то от 0 до -X можно таскать одеяло. Другой говорит, когда авто разрабатывалось изучался теплообмен. В любом случае одеяло приведет к работе двигателя под постоянной (увеличиной) тепловой нагрузкой и плохим (измененным) теплообменом. ЧТо приведет к неизвестным последствиям.
Итог. Один говорит можно но осторожно, другой говорит нафиг нужно.
Значит такая доработка мне лично не нужна :) ИМХО
Думаю,что нагрузки будет не больше,чем летом в жару.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#27
страна большая, это пришло с севера
у нас этим тоже пользуются, в т.ч. и картонками на радиаторы
эффект посчитать наверно трудно, но плюсы определенные есть
двигатель вряд ли перегреется, ему ведь еще и салон надо греть, да и одеяло это ложится только сверху, закрывая верхние щели подкапотного выдува, по бокам и снизу ест-но все открыто
зато в 2-4 часовых перерывах движок не так сильно остывает, салон быстрее прогревается, капот не оттаивает и не течет кусками льда
у нас это одеяло продают за 1200-1400, не такие великие деньги, я тоже планировал взять
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#28
страна большая, это пришло с севера
у нас этим тоже пользуются, в т.ч. и картонками на радиаторы
эффект посчитать наверно трудно, но плюсы определенные есть
двигатель вряд ли перегреется, ему ведь еще и салон надо греть, да и одеяло это ложится только сверху, закрывая верхние щели подкапотного выдува, по бокам и снизу ест-но все открыто
зато в 2-4 часовых перерывах движок не так сильно остывает, салон быстрее прогревается, капот не оттаивает и не течет кусками льда
у нас это одеяло продают за 1200-1400, не такие великие деньги, я тоже планировал взять
В Москве 1800,уже заказал. Думаю полезный продукт.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#29
Использую уже 2 зимы, двигатель в морозы прогревается быстрее.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#30
Так понимаю все соскучились по зиме.:)

Могу прыгнуть за день раз 15 в авто - не успевает м/у остановками сильно остынуть.
Войлок нельзя!
Вообще нельзя накрывать двигатель тем, что горит!
Ну ставят же,даже ели на коллектор попадёт,не думаю что загориться..если только не в масле,или других ГСМ.

Мотор под шубой.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху