Как зарядить ВВБ альтернативно?

Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#1
Доброго всем здравия, товарищи!

Может у кого-то из коллег есть опыт зарядки ВВБ без помощи ДВС?
В моем случае есть необходимость проведения данной процедуры дабы не убить батарейку в ноль. Двигло не стартует. И еще какое-то время, наверное, не будет.
Прошу дельных советов, а не тривиальных "гони к спецам - там сделают!". По многим причинам эти советы не актуальны.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Что такое "ВВБ"?
Если двигло не стартует, то разряжен сигнальный аккумулятор (тот, который под капотом). Снимай и заряжай зарядным устройством. Но, подозреваю, что аккумулятор у тебя просто сдох - купи новый и не парься.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#3
К сожалению, Сергей, все гораздо сложнее (скорее всего) и проблема тут механическая (или с ДВС или АКПП). Все работает, READY горит, но не стартует ДВС.
А ВысокоВольтную Батарею (ВВБ) хочется сохранить, поскольку машина не заводилась уже с месяц, и еще какое-то время не будет. Сейчас заряд около50%, но по ночам становится прохладно (+5).
Спасибо, конечно, за предложение, но лучше - советы по существу.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Так отключи ВВБ.
По опыту, попытки зарядить ВВБ обычно приводят к убиванию этой ВВБ.
На всякий случай, у Гибрида нет АКПП.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#5
Отключение ВВБ не сильно спасет от разрядки не полностью заряженного аккума. С другой стороны - не ясны перспективы со сбросом всех настроек электронных систем. Матчасть гласит: нужна инициализация нескольких систем. В принципе, когда авто будет на ходу, до дилерского сканера уже как-нибудь доберусь.
А насчет зарядки ВВБ сторонними источниками я тоже в сомнениях. Но локальные умельцы бьют себя пяткой в грудь, что все будет "как в сказке".
И да, я тоже думаю что вариатор не может заклинить.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Может у тебя сигналка какая нибудь стоит или иммо? А установщики тебе бензонасос порвали...

Просто с чего движку то не заводиться то
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Как вариант зарядки(просто предположение):
Цепануть авто на трос и поставить на В и потаскать таким образом...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
Вот эти "умельцы" и убивают аккумуляторы.

Еще раз: нет у Гибрида ни АКПП ни вариатора. И клинить там нечему.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#10
Вот эти "умельцы" и убивают аккумуляторы.

Еще раз: нет у Гибрида ни АКПП ни вариатора. И клинить там нечему.
Да я вот и не тороплюсь кого ни поподя подпускать к машине. Но тоеретически предполагаю, что функцию заряда ВВБ может выполнять не только штатный инвертер-конвертер-генератор + бортовая электроника, но и внешний источник питания с функциями контроля напряжения, силы тока и еще чего-то.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Так может поподробней раскажешь, что случилось и как?

И что с сигналкой? Есть?
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#13
Это долгая и печальная история о собственной невнимательности и самонадеянности. Пока не было "вскрытия", говорить о чем либо с 100% уверенностью не буду. В любом случае, поделюсь всей инфой по окончании мытарств.
Пока же предполагаю худшее (ремонт ГБЦ) и надеюсь на лучшее (электронная блокировка запуска).
Пока же озадачен вопросом заряда ВВБ до окончания всех приключений.

Сигналка штатная.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#15
ремонт ГБЦ обычно делают после обрыва ремня или перегрева, ну как бы основные на моей памяти причины перебора движка, кроме естественного износа или чистки движка после американской минералки.

еще про электрички что-то говорили, шо низя ездить без бензина, может ето было?

(и хочется гибрид и колется, после всяких страшных историй)
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#16
ремонт ГБЦ обычно делают после обрыва ремня или перегрева, ну как бы основные на моей памяти причины перебора движка, кроме естественного износа или чистки движка после американской минералки.

еще про электрички что-то говорили, шо низя ездить без бензина, может ето было?

(и хочется гибрид и колется, после всяких страшных историй)
Предлагаю сместить акцент в сторону Главного вопроса темы: Как (и можно ли) зарядить ВВБ кроме помощи ДВС. Поскольку тема причин и ремонта ГБЦ здесь не обсуждается.

Что касается выбора гибрида, то за 2,5 года владения ни разу не пожалел о своем выборе и следующий хай будет у меня опять же гибридным.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#20
В донора и втыкать!
Или разбирать и заряжать каждую банку в отдельности.
Боюсь, донор не слишком обрадуется такому предложению подружиться организмами! ;-)
Ведь придется не только свою но и чужую машину разбирать, вытаскивать ВВБ, сбивать настройки и т.п.
К тому же реальных доноров в округе не имеется, а чужим людям такое предлагать не позволяет воспитание:pardon:

А вот заряжать каждый блок - мысль хорошая, но только остается вопрос: чем и при каких параметрах?
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#21
Сколько простоит без зарядки? Если месяц, то выдержит без подзаряда. По мануалу: при простое подзарядка 1 раз в 2 месяца. Кстати, саморазряд при низких температурах ниже.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
HV 2006
#22
Месяца полтора уже стоит. Вчера хотел посмотреть уровень оставшегося заряда - и тут очередная засада: акум под капотом разрядился аж до 4 вольт! Он еще из пиндостана, родной тойотовский. Заряжу пока, а там видно будет.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.251
Благодарности
1.489
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#23
Подниму тему! Чем всё закончилось?
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#25
Всем привет. Чтобы не создавать новую тему, может кто-нибудь подскажет: есть ли клемма "+" под капотом гибрида 2012 года?
Имею ввиду, чтобы прикурить, когда бортовой АКБ сдох. Что-то вытягивает АКБ, иногда надо прикурить и приходится лесть в багажник.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#26
Лезть в багажник не нужно. Гибрид прикуривается аналогично бензинке. Подкапотный АКБ ведь используется только для того, чтобы дать сигнал на запуск Main Battery.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#27
Лезть в багажник не нужно. Гибрид прикуривается аналогично бензинке. Подкапотный АКБ ведь используется только для того, чтобы дать сигнал на запуск Main Battery.
Я рад. Был бы он ещё под капотом. Он у меня в багажнике. Потому и спрашиваю, должна же быть клемма под капотом.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#28
Аааа, 11 год.
Можно запуститься через любую клемму фары/фонаря. Народ раньше использовал 9-вольтовую батарейку типа 6LR, но сейчас есть и 12-вольтовые A-23.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#29
Аааа, 11 год.
Можно запуститься через любую клемму фары/фонаря. Народ раньше использовал 9-вольтовую батарейку типа 6LR, но сейчас есть и 12-вольтовые A-23.
Ясно, но это возня ещё та. Если кто знает, где клемма (должна же быть), сообщите. Надоело через салон лазить.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху