Радиатор

Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Омск
Авто
2AZ, 4WD, 2004
#1
Ребят нужно срочно найти радиатор уже неделю убил, толком никто не может сказать какой нужно:(... помогите плиз
 
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Омск
Авто
2AZ, 4WD, 2004
#3
ага, там мне не помогли. Проблема такая все как один дают радиатор по vin НО диаметры входного и выходного горловин под патрубки стоят у меня на 1,5 миллиметра больше с каждой стороны... а на новых радиаторах они меньше... в итоге шланги ходят туда сюда и такую разницу хомутами не стянуть....
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#6
Так может ещё пару патрубков подходящих прикупить.
 
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Омск
Авто
2AZ, 4WD, 2004
#7
патрубки поставили чуть по меньше на подстраховку хомутам подсадили герметик...
Вот теперь нужно найти значек и решить проблему с магнитолой:(
 
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#8
Для информации, по радиатору. Недавно менял радиатор, поставил радиатор фирмы Сакура. На коробке надпись, что полный аналог для Highlander 2001-2003, AT. Так вот, верхняя и нижняя подводка для патрубков короче, чем у оригинального. Будьте внимательны при покупки и установке.
 
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#10
а что с радиатором? потёк? Как то давно не вспоминали, что крышку надо менять раз в два года!
Да, появилась течь, где нижний патрубок подходит. Естественно, при замене радиатора была заменена и крышка.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
162
Благодарности
41
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#11
Да, появилась течь, где нижний патрубок подходит. Естественно, при замене радиатора была заменена и крышка.
Это для всех! Крышечку надо менять раз в два года, как расходный материал, как масло в двигателе, как тормозные колодки ... Не дожидаясь пока агрегат сломается.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#12
Это для всех! Крышечку надо менять раз в два года, как расходный материал, как масло в двигателе, как тормозные колодки ... Не дожидаясь пока агрегат сломается.
Что за чушь? С 1985 года занимаюсь машинами, раньше как хобби, с 1999года профессионально и уже несколько раз, тут на форуме, слышал подобный бред. Крышка меняется если ее клапан не соответствует удерживающему давлению в 1,1. Какой же это расходник? Они служат весь срок эксплуатации авто и редко выходят из строя.
 
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#13
Это для всех! Крышечку надо менять раз в два года, как расходный материал, как масло в двигателе, как тормозные колодки ... Не дожидаясь пока агрегат сломается.
Ну не знаю, у меня крышечка с оригинального радиатора отходила 10 лет и проблем не было. Я думаю она и сейчас в поряде, просто заменил на всякий случай, так сказать, по инерции :)
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#15
Я даже не стал открывать эту ссылку, не знаю, что там пишут, но посудите сами: крышка состоит из двух клапанов, один свободно висит и закрывается при нагреве, открывается при остывании. Второй- пружина,которая открывается при достижении определенного давления, и как может эта пружина с течением времени увеличивать свою жесткость? Как известно: металл, наоборот, теряет жесткость на протяжении своей работы. А радиаторы и другие места текут по другой причине: теряет эластичность резина между металлом и пластиком радиатора, шланги текут от старости. И вот, чтобы отодвинуть этот момент вытекания жидкости я тоже рекомендую заменить крышку радиатора, но не на такую как стоит на машине, а с меньшим давлением (более слабой пружиной) как стоит на моей машине. Заводская: 1,1(108кра) а я поставил 0,9(88кра)И надо отметить, что новая тоже тойотовская и оригинал, по моему от рав-4.
 

Вложения

Romarion

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
2.4 передний 2004
#16
Здравствуйте. Дайте пожалуйста каталожный номер детали оригинального и аналога, радиатора охлаждения двигателя и крышки радиатора на 88 кПа? Огромное спасибо заранее)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
77
Благодарности
1
Авто
2,4 4wd 2002г
#17
Это для всех! Крышечку надо менять раз в два года, как расходный материал, как масло в двигателе, как тормозные колодки ... Не дожидаясь пока агрегат сломается.
Зачем менять крышку радиатора?
К чему приведет, если не менять один раз в два года?
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#18
крышку стоит менять если клинанул клапан и от избыточного давления потек радиатор или лопнул шланг. проверить просто заводишь двигатель чуть придерживаешь верхний патрубок по мере прогревания нарастает давление в системе и до включения вентилятора почувствуется слегка как бы давление чуть чуть станет послабее. т.е клапан приоткроется и сбросит избыток давления в расширительный бачок. крышка с пониженным давлением только если радиатор хлам или крышка за 100 р. ведь при пониженном давление хуже циркуляция и ниже точка кипения охж это как в скороварке герметичная крышка кипит при 120" открыта при 90"
 
Сообщения
39
Благодарности
0
Авто
1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин) / полный / 2003 г.в.
#19
"Я даже не стал открывать эту ссылку, не знаю, что там пишут, но посудите сами: крышка состоит из двух клапанов, один свободно висит и закрывается при нагреве, открывается при остывании. Второй- пружина,которая открывается при достижении определенного давления, и как может эта пружина с течением времени увеличивать свою жесткость? Как известно: металл, наоборот, теряет жесткость на протяжении своей работы. А радиаторы и другие места текут по другой причине: теряет эластичность резина между металлом и пластиком радиатора, шланги текут от старости. И вот, чтобы отодвинуть этот момент вытекания жидкости я тоже рекомендую заменить крышку радиатора, но не на такую как стоит на машине, а с меньшим давлением (более слабой пружиной) как стоит на моей машине. Заводская: 1,1(108кра) а я поставил 0,9(88кра)И надо отметить, что новая тоже тойотовская и оригинал, по моему от рав-4"

отличная мысль. у меня знакомый вообще нитку по середине крышки положил, давления почти нет в системе, в самые жаркие дни проверял + кондёр = всё хорошо!
 
Сообщения
39
Благодарности
0
Авто
1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин) / полный / 2003 г.в.
#20
Ребят нужно срочно найти радиатор уже неделю убил, толком никто не может сказать какой нужно:(... помогите плиз
такой же подобрать. с образцом нужно ездить
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху