Что можно сделать с тормозами?

д.витя

заграничный
Сообщения
2.427
Благодарности
862
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#62
Я думаю, что Граф загнул на "пару секунд", чтобы понятней было, как я часто делаю, а вообще, как я понял в этой системе смотря еще сколько поршней, но сомневаюсь что тормозной путь скоротишь в 2 раза. Не известно как ABS себя поведет с такой нагрузкой
 

Demean

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2012 3.5i V6 4WD
#63
А насчет тормозов, то беру только у ОД, они самые мягкие и передних хватает до 80-90 тыщ км. У керамики сильно жесткий сплав, звук на горячую как металл по металлу, впечатление, что твои новые тормоза приехали.
Брал всего один раз и через месяц выбросил, достали.. А тебе 100% надо на пересдачу ))) Интересно, в Москве все так ездят?
По другому в Москве никуда не успеешь.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#64
продолжаю тему! все таки думаю сделать что-нибудь с тормозами.
может кто подскажет, подойдут ли передние диски на зад, если ставить вместе с суппортом?
может можно на перед воткнуть диски с суппортами от Прадо, 200ки или LX570 ? и посадочные места для суппорта подойдут?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#65
продолжаю тему! все таки думаю сделать что-нибудь с тормозами.
может кто подскажет, подойдут ли передние диски на зад, если ставить вместе с суппортом?
может можно на перед воткнуть диски с суппортами от Прадо, 200ки или LX570 ? и посадочные места для суппорта подойдут?
Переднии на зад 100% не подойдут! У них конструкция другая, там и барабанные тормоза и дисковые...
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#66
В добавление к тормозным дискам заменил штатные тормозные шланги на армированный Goodridge и заменил тормозную жидкость на Motul 5.1
Реакция и информативность педали газа улучшилась, торможение стало более прогнозируемое и стало проще регулировать усилие на педали.
Заодно покрасил суппорта термостойкой краской FOLIATEC Stratos-Silver-Metallic, набор состоит из трех банок ( очиститель, грунт и сама краска). Если красить из пистолета, необходимо разбавлять.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#67
А у тебя лето 18 а зима 19? Обычно наоборот делают, хотят именно зимой резину потолще
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#68
А у тебя лето 18 а зима 19? Обычно наоборот делают, хотят именно зимой резину потолще
где ты 18й радиус увидел? У меня и зима и лето на 19", а зимой лучше немного поуже резину ставить!
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.209
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#69
Кому нужны действительно тормоза , то советую JBT, оттормаживался со 140 до 0 в 2 секунды! Вот фотки с Аккорда;
Я не спец в тормозах , но все таки ...
Авто остановился, а водитель далее полетел!!! Это какова перегрузка, в салоне всё на месте остается?
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#71
продолжаю тему! все таки думаю сделать что-нибудь с тормозами.
может кто подскажет, подойдут ли передние диски на зад, если ставить вместе с суппортом?
может можно на перед воткнуть диски с суппортами от Прадо, 200ки или LX570 ? и посадочные места для суппорта подойдут?
Всем привет из жаркого Краснодарского Края.
Как я понял Володя легендарные тормоза не тормоза,поэтому прихожу к выводу всю систему надо целиком менять,будем работать над этим вопросом.Проехал с Сургута 8 т.км по России,машина гуд,дороги кака,делаю ТО 30 в Краснодаре,всем удачи на дорогах.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#72
я же писал на старте темы, что советы по смене стиля вождения не принимаются! )))
Владимир, ну ты же грамотный мужик! Если в одном месте убыло то в другом прибыло, к тормозам это имеет прямое отношение. А то получается на елку хочу забраться и Ж... не покорябать.
Хочешь иметь такой стиль вождения меняй чаще колодки, хочешь что бы колодки ходили то по спокойней катайся.
И еще в тему: ну найдешь ты колодки что будут меньше стираться, то начнут стирать тормозные диски.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.966
Благодарности
2.120
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#73
Всем привет из жаркого Краснодарского Края.
Как я понял Володя легендарные тормоза не тормоза,поэтому прихожу к выводу всю систему надо целиком менять,будем работать над этим вопросом.Проехал с Сургута 8 т.км по России,машина гуд,дороги кака,делаю ТО 30 в Краснодаре,всем удачи на дорогах.
+1
После шикарных штатных тормозов на Мерсе, хотел поставить диски DBA и другие колодки, но видимо это не повлияет на тормозное усилие без замены супoртов.
 
Последнее редактирование:

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#74
Чего вы хотите от однопоршневых супортов? Надо искать подходящие много поршневые и вакумный усилитель тормозов увеличенного размера,тогда разницу со штатными тормозами удасться кординально улучшить.ИМХО
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#75
С тормозным усилием, скорее всего простыми методами ничего сделать не получится! Смена диски+колодки может принести результат, но не думаю, что сиильный.... но результат. Ежели посмотреть на схему тормозных магистралей, то у нас не простая стандартная схема. Из главного тормозного выходят всего две магистрали, а не как обычно четыре, на каждое колесо. Идут эти магистрали в "чудо-коробочку", которая и распределяет усилия, в зависимости от внешних (спепление с дорогой и т.д.) и внутренних факторов, (давление на педаль, скорость и т.д.) приходящие на суппорт. Обойти "чудо-коробочку" = изготовить новую тормозную систему на авто!
Вообще, в принципе тормоза не плохие. В аварийном ситуации замедляется авто нормально, при условии что колодки и диски притерлись. Другое дело, если едешь в спокойном темпе, то педаль совсем другая - свободный ход огромен и педаль следует сильно давить и глубоко утапливать может поэтому и складывается впечатление о ватных тормозах. Вот кстати, свободный ход педали уменьшить попытаться можно, думаю вполне реально.

п.с. и кстати про гарантию ... ОД на эту тему будет выпендриваться...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Авто
Highlander 3.5 '12
#76
+1
хотел поставить диски DBA и другие колодки, но видимо это не повлияет на тормозное усилие без замены суппортов.
Повлияет.Проверенно.Замена суппортов добавит свои плюсы
 
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Авто
Highlander 3.5 '12
#77
п.с. и кстати про гарантию ... ОД на эту тему будет выпендриваться...
Если ты поводу замены тормозных дисков и колодок - и слова не скажет,проверенно на Камри. и по поводу тормозных шлангов будут молчать(узнавал)
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#79
Если ты поводу замены тормозных дисков и колодок - и слова не скажет,проверенно на Камри. и по поводу тормозных шлангов будут молчать(узнавал)
по поводу суппорта.

п.с.Если один раз или один од промалчал, это не значит что другие так же поступят.
Был случай когда приехал с проблемами подвески, а доматались до дисков, хоть и штатный размер был. Решилось положительно, но осадочек остался...
 
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Авто
Highlander 3.5 '12
#80
Ну тогда опишите результат!
чем описать? буквами? цифрами? И я вас не заставляю и не уговариваю что то делать со своими тормозами,если бы на себе не проверил не утверждал
 
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Авто
Highlander 3.5 '12
#81
по поводу суппорта.

п.с.Если один раз или один од промалчал, это не значит что другие так же поступят.
Решилось положительно, но осадочек остался...
Согласен, ОД как и фломастеры - все разные ))))
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.966
Благодарности
2.120
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#82
чем описать? буквами? цифрами? И я вас не заставляю и не уговариваю что то делать со своими тормозами,если бы на себе не проверил не утверждал
Конкретно, что поставили и какие ощущения по отношению к стоку.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#83
где ты 18й радиус увидел? У меня и зима и лето на 19", а зимой лучше немного поуже резину ставить!
Потому что у меня на работе rx350 на похожих штатных 18шках ездит, отсюда и вывод, ну ок значит 19
 
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Авто
Highlander 3.5 '12
#84
Конкретно, что поставили и какие ощущения по отношению к стоку.
Поставил все тоже что и Володя, вот http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=149557#post149557
в сравнении со стоком намного лучше, информативней и предсказуемей. на Камри 40 стоят ДБА Голд - уже 70т пробега, меняются только колодки, стиль езды далеко не спокойный
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#85
Я конечно понимаю, что решения не будет, но хоть высказаться: работа тормозов идеальная, все действует как надо, поршни легко отводятся, направляющие смазаны, диски все были куплены новые(из-за этой проблемы. Колеса отбалансированны и едут идеально на любой скорости. Но вот проблема- сегодня на кольце скорость 140 и торможение: так в руль бьет, что тормоз сразу отпускаешь, от 110 и ниже все нормально. Если диски повело, то бьет всегда. Это было и на старых оригинальных, поэтому и заменил. Имея сервис, я не могу понять в чем может быть причина, и читая форум- не у меня одного. Но секрет то ведь есть! А как его определить?
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#86
Понятно,что дисбаланс возникает на 140, возможно нужна финишная балансировка ступицы с колесом.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#87
Я конечно понимаю, что решения не будет, но хоть высказаться: работа тормозов идеальная, все действует как надо, поршни легко отводятся, направляющие смазаны, диски все были куплены новые(из-за этой проблемы. Колеса отбалансированны и едут идеально на любой скорости. Но вот проблема- сегодня на кольце скорость 140 и торможение: так в руль бьет, что тормоз сразу отпускаешь, от 110 и ниже все нормально. Если диски повело, то бьет всегда. Это было и на старых оригинальных, поэтому и заменил. Имея сервис, я не могу понять в чем может быть причина, и читая форум- не у меня одного. Но секрет то ведь есть! А как его определить?
Вот, Лексеич. Такая же залепуха. Проверяли все, что можно было проверить. И не в одном сервисе. Только у меня от 100 до 120. Самое интересное, что сначала у меня этого не было, хотя я и третий хозяин этого папелаца в России. Конечно, хотелось бы убрать этот косяк. Иногда просто раздражает. Но как его убирать - никто не знает.
Пока забил на это. Есть более актуальные проблемы.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#88
Я прошлым летом спал сзади, а сын рулил и очнувшись спросил: как тормоза? А он сказал, что нормально, из Одессы в Москву. И я сделал сегодня вывод, что это из-за нагрева дисков, чем больше скорость, тем больше нагрев от трущихся колодок. Сегодня сделал кое-что интересное, на всех колесах поставил пружины, отводящие колодки от дисков. Есть такие на многих машинах. Снял колодки, просверлил дырки 2мм в металле с торца по краям и поставил по две пружины на суппорт, разводящие колодки. Хотел сделать фото, но руки были грязные. Педаль стала чуть ниже, но это заметно мне, значит работает система. Покататься не успел, а вот какой будет результат- отпишусь как пройду испытания. Но скажу, что это не кустарщина, а все по заводскому, как на других машинах.
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#89
Непойму в чём вопрос? :pardon:
Бъёт при торможении=замена тормозных дисков, тем более если машина не молодая и никто их никогда не менял.На некоторых дисках между рабочей толщиной диска и остаточной, разница всего 5-6мм, т.е. по регламенту стерлось 6мм, диск в утиль.
Если вопрос почему бъёт, так это и с относительно новыми дисками бывает. На горячих дисках въехать в приличную лужу и всё, диск кривой.
 
Последнее редактирование:

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#90
Непойму в чём вопрос? :pardon:
Бъёт при торможении=замена тормозных дисков, тем более если машина не молодая и никто их никогда не менял.На некоторых дисках между рабочей толщиной диска и остаточной, разница всего 6-7мм, т.е. по регламенту стерлось 6мм, диск в утиль.
Если вопрос почему бъёт, так это и с относительно новыми дисками бывает. На горячих дисках въехать в приличную лужу и всё, диск кривой.
Читаем внимательно.
Первое - бьёт при определенном скоростном диапазоне.
Если кривые диски, то будет бить всегда.
Второе - все поменяно по кругу, все новое, где надо смазанное.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху