двигатель

Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#1
Всем привет, может кто замечал или нет, но у себя на машине(2.4 4вд 01 год) заметил такую тенденцию :scenic:а именно приемистость двигла, когда на улице пасмурно или даже идет дождь машина не едет а литит:neo:, в сухую нормальную теплую погоду как что-то держит..:negative:.. что за секрет мож кто знает.
похожая ситуация была и зимой в мороз летает, в нормальную тупит..:suicide_fool-edit:
 
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#2
я могу только предположить, может в прохладную погоду система охлаждения напрягается меньше+ ты еще кондер не включаешь, а в теплую система охлаждения двигателя напрягается сильнее+ кондер включен мощь теряется, хотя я в этом не силен только предположил
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#3
чисто теоретически - чем ниже температура тем выше плотность воздуха. но не на столько что б это можно было заметить при разгоне)))), хотя... зимой реально ощущение, что разгоняется по сухому в морозец быстрее....

НО!! тему как-то поинформативнее надо обзывать, и в курилку, а то потом в поиске в ступор впадаешь - про двигатель ищешь что-то серьезное, а тут....
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Благодарности
16
Адрес
Волжский
Авто
2.4, передний, 2002 г.в.
#5
Да я бы не сказал что 2.4 слабоват на 2wd 159 лс мне лично за глаза но чтобы понять что такое хай и 3.3 нужно проехать но к сожалению в моем городе всего 3 машины такие и все 2.4
 
Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#6
чисто теоретически - чем ниже температура тем выше плотность воздуха. но не на столько что б это можно было заметить при разгоне)))), хотя... зимой реально ощущение, что разгоняется по сухому в морозец быстрее....

НО!! тему как-то поинформативнее надо обзывать, и в курилку, а то потом в поиске в ступор впадаешь - про двигатель ищешь что-то серьезное, а тут....
а как ее в курилку кинуть
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
#7
Про температуру и плотность верно. Ещё когда на жигулях на море ездил была очень заметна разница в тяге днём в жару и вечером в прохладу.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#8
Думаю проблема в работе климата, кондей работает до -5 градусов зимой, а летом когда ему захочется. Даже на 3,3 его работа чувствуется. А на БМВ при резком нажатии на педаль газа кондей отключается и передачи понижаются аж на две. Вероятно и на других машинах такое есть. И еще заметил такую фишку- что бы машина не тупила при разгоне- на газ надо нажать плавно, тогда она разгоняется быстро и плавно, а если резко нажать- то коробка переключается вниз и это создает видимость тупизма.
 
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
НСО г.Куйбышев
Авто
4WD, 2004г.в. LTD, 3,3L Супер Нави
#10
Всем привет, может кто замечал или нет, но у себя на машине(2.4 4вд 01 год) заметил такую тенденцию :scenic:а именно приемистость двигла, когда на улице пасмурно или даже идет дождь машина не едет а литит:neo:, в сухую нормальную теплую погоду как что-то держит..:negative:.. что за секрет мож кто знает.
похожая ситуация была и зимой в мороз летает, в нормальную тупит..:suicide_fool-edit:
Тоже самое замечал,что двигатель тише и мягче работает, при этом заметно тяговитее становится.(двиг.3,3) видимо с пониженным атмосферным давлением связано. Физику надо покурить на досуге.:sarcastic:
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху