Ревизия тормозных суппортов…

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#31
А что, если на правую сторону Нишимбу поставить, а на левую - Сумитомо? :boss:
 

diamant

инженегр
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#33
ПС. Кстати, а что, если тормозить левой ногой - левые колодки быстрее износятся? :pogranichnik:
Нет, нос можно об руль разбить(не надо проверять-это больно)

А вообще странно как-то, ресурс задних колодок обычно в два раза больше передних, т.е. 50-60 тыс, к сумитомо претензий никогда не было

Вывод-ВИСОКОСНЫЙ ГОД-СЦУКО
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#34
гыы, спрей хадо у меня в гараже стоит кстати, я им корпуса суппортов при переборке опрыскивал, тока он, кажись, медный - сегодня посмотрю что на нем написано
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#37
судя по разговорам и регулярно убиваемым дискам и колодкам - этим людям можно и литолом мазать, но розовой покруче будет )))
они все равно тормоза раньше убивают чем смазка выгорает )))

зато при переборке они ступицу и корпуса суппортов медным спреем обрабатывают - ето + большой
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#40
Если для сервиса, то приемлемо.
Сколько той смазки надо на 4 колеса.
 

diamant

инженегр
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#42
У меня, кстати, подозреваю, что после применения розовой смазки http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=96254&postcount=47, подклинили задние правые тормозные колодки и они за 10000 км (и это после установки ремкомплекта суппортов) СТЁРЛИСЬ В НОЛЬ!

Так что пробовать 08887-80609 - для направляющих - ОДНОЗНАЧНО!!!
ЭЭЭ как-бы розовой смазкой обрабатывались оба суппорта на оси, осталось понять причину асимметричного износа
 

diamant

инженегр
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#43
судя по разговорам и регулярно убиваемым дискам и колодкам - этим людям можно и литолом мазать, но розовой покруче будет )))
они все равно тормоза раньше убивают чем смазка выгорает )))

зато при переборке они ступицу и корпуса суппортов медным спреем обрабатывают - ето + большой
Медного спрея сейчас у всех хватает, только глубже почему-то мало кто вопрос изучает( поручик МОЛЧАТЬ!)
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#44
перебрали передние суппорта на прошлой неделе, причем была проблемка - клинило передний правый суппорт, аж да загорания значка - неравномерная накачка шин ))))
Работал механик, юзавший ранее кэмри лет 6 примерно и в хвост и в гриву. Применили родные ремкомплекты и родную смазку в ремкомплекте (розовую). По мнению механика, если на тойотах клинит один и тот же суппорт на тойотах, то дело не в смазке, а в корпусе суппорта (брак при изготовлении или еще чего, возможен повышенный износ и прочий трабл). И решались такие проблемы у них только заменой корпуса суппорта - либо каждый год у ним на переборку-смазку.
Сейчас все работает плавненько и мягенько... (поезжу-посмотрю)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#45
......"то дело не в смазке, а в корпусе суппорта (брак при изготовлении или еще чего, возможен повышенный износ и прочий трабл). И решались такие проблемы у них только заменой корпуса суппорта - либо каждый год у ним на переборку-смазку."

Это нормальный подход сервисов(((( Замена, самый простой и доходный метод. Это нынче печальная данность, куда скатились даже фирменные сервисы. Я же писал, что номер, и саму смазку мне продали на самом что ни на есть фирменном сервисе в Кунцево, и клялись и Божились, и с мастером советовались что это именно ОНО !!1! А оказалось.....
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#47
не в сервисе делал, запчасти покупал в экзисте, мастер не был заинтересован в крупноузловой замене. Опыт у него по кэмри, тоже была беда с одним (именно с одним и тем же суппортом). остальные работали с розовой смазкой в направляющих как часы, машину юзали и в хвост и в гриву.
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#48
не в сервисе делал, запчасти покупал в экзисте, мастер не был заинтересован в крупноузловой замене. Опыт у него по кэмри, тоже была беда с одним (именно с одним и тем же суппортом). остальные работали с розовой смазкой в направляющих как часы, машину юзали и в хвост и в гриву.
Спорить не хочу, смысла нет... Просто я как то по жизни ни разу не встречал японских бракованных ни скоб ни суппортов.... Ну вот не встречал, и всё тут...))) Перенос психологии тазика на япошек не сильно проходит.... А Камри там, Лексус, ил ещё что, Тойота она и есть Тойота....))))))))
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#49
Я и не спорю. просто есть такая информация - был проблемный суппорт на кэмри, с новья, а со вторым проблем не было.
Брак я встречал, только на митсубиси лансер 9-ой модели - бракованные японские рычаги и сайленты, производства японии.

а вообще ОТК на производстве у них на высоте и тойота в этом деле одна из лучших, но косяки и у тойоты есть - инженерные просчеты, неудачные материалы итд итп
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#51
Ну вот. опять 25 (((
в начале предыдущей недели опять началось, сперва загорелся значек неравномерности давления в шинах - опять заклинил суппорт. опять правый (((
Разобрал все хозяйство - колодки в ноль!!! за неполные полгода (обе) миллиметра 1,5 осталось на каждой , почти намертво заклинен поршень. направляющие в идеале (на розовой смазке, причем ;) )


потихоньку выдвинул поршень, почти вывалился (хреново такие вещи в одиночку делать - задолбался бегать вокруг машины) начал снимать резиновый пыльник, а оттуда потекла тормозуха ((( выругался, стал давить цилиндр обратно - решил просто разработать, а откапиталить все это хозяйство в праздники.

струбцинка для задвигания поршня от легковой машинки это дело не потянула, а серьезных приспособ у меня не было - пришлось по старинке, рычагами + постукивая по поршню через деревяшку время от времени. Покорячиться пришлось канешно, но задвинул. Потом снова выдвигал поршень и задвигал, пока уже дохленькой струбцинкой все не стало сдвигаться без серьезных усилий. Изначально хотел обработать поршень WD-шкой. но раз уже он был залит по самое не балуйся тормозной жидкостью, то не стал. На всякий случай проверил уровень в бачке и побежал за колодками по знакомым магазинам.

Пока ребята вбивали мой вин и искали колодки по телику в их магазине шел футбол и Спартак забил гол Анжи - вообщем все обрадовались, поорали чутка ну и выносит мне радостный продавец какие то левые колодки, не в размер вообщем, а я то наученный горьким опытом общения с этой публикой свои в коробочке принес ))) и лечит про италию-немцев и что якобы тойота такую фигню чуть ли не на конвейере на свои машины ставит. Я ему свои старые и коробку Адвикс достаю и говорю - вот родные, а эти вообще от другой машины и японцы в принципе европейские запчасти у себя не поставят. Вообщем он с соседом сразу начал говорить что мол номера просто неправильно написали и всяко бывает и принес мне китайские вдвое дешевле. Зато уже четко в размер. Как временные подойдут, а при капиталке я уже сразу справа и слева Адвикс поставлю.

Все собрал, тормоза прокачал, потихонечку поездил в гаражах.
150 км в тот же день отъездил - полет нормальный.
Но значек неравномерности накачки шин снова загорелся, хотя клина сейчас нет. Может из-за того что я просто ошибку скинул, а переобучение не провел.
На всякий случай останавливался и трогал колеса - греются равномерно все 4. пока в норме.
Заказал опять ремкомплект, надо еще докупить тормозной жидкости и займусь уже как следует в праздники.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#52
На всякий случай ищу суппорт в сборе. (потому что с тормозами не шутят)
перебрать с новыми поршнями и направляющими и старый попробую, но все-таки... думаю за новый

оригинал в экзисте 10тыр за 13 дней
неоригинал (американская фирма Cardone) только номера почему то разные и непонятно что это вообще - вообщем не смотрю, хотя нет - посмотрел и нашел:
http://www.cardone.com/Products/Product-Detail?productId=17-2665

в экзисте 8,5тыр за 14 дней

Может кто знает где и как дешевле можно новый суппорт в сборе раздобыть, код 47730-48130????
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#53
Ну вот. опять 25 (((
в начале предыдущей недели опять началось, сперва загорелся значек неравномерности давления в шинах - опять заклинил суппорт. опять правый (((
Разобрал все хозяйство - колодки в ноль!!! за неполные полгода (обе) миллиметра 1,5 осталось на каждой , почти намертво заклинен поршень. направляющие в идеале (на розовой смазке, причем ;) )


потихоньку выдвинул поршень, почти вывалился (хреново такие вещи в одиночку делать - задолбался бегать вокруг машины) начал снимать резиновый пыльник, а оттуда потекла тормозуха ((( выругался, стал давить цилиндр обратно - решил просто разработать, а откапиталить все это хозяйство в праздники.

струбцинка для задвигания поршня от легковой машинки это дело не потянула, а серьезных приспособ у меня не было - пришлось по старинке, рычагами + постукивая по поршню через деревяшку время от времени. Покорячиться пришлось канешно, но задвинул. Потом снова выдвигал поршень и задвигал, пока уже дохленькой струбцинкой все не стало сдвигаться без серьезных усилий. Изначально хотел обработать поршень WD-шкой. но раз уже он был залит по самое не балуйся тормозной жидкостью, то не стал. На всякий случай проверил уровень в бачке и побежал за колодками по знакомым магазинам.Пока ребята вбивали мой вин и искали колодки по телику в их магазине шел футбол и Спартак забил гол Анжи - вообщем все обрадовались, поорали чутка ну и выносит мне радостный продавец какие то левые колодки, не в размер вообщем, а я то наученный горьким опытом общения с этой публикой свои в коробочке принес ))) и лечит про италию-немцев и что якобы тойота такую фигню чуть ли не на конвейере на свои машины ставит. Я ему свои старые и коробку Адвикс достаю и говорю - вот родные, а эти вообще от другой машины и японцы в принципе европейские запчасти у себя не поставят. Вообщем он с соседом сразу начал говорить что мол номера просто неправильно написали и всяко бывает и принес мне китайские вдвое дешевле. Зато уже четко в размер. Как временные подойдут, а при капиталке я уже сразу справа и слева Адвикс поставлю.

Все собрал, тормоза прокачал, потихонечку поездил в гаражах.
150 км в тот же день отъездил - полет нормальный.
Но значек неравномерности накачки шин снова загорелся, хотя клина сейчас нет. Может из-за того что я просто ошибку скинул, а переобучение не провел.
На всякий случай останавливался и трогал колеса - греются равномерно все 4. пока в норме.
Заказал опять ремкомплект, надо еще докупить тормозной жидкости и займусь уже как следует в праздники.
Что то мне подсказывает, что поршень точно на помойку надо!
Я когда у себя менял, тоже один кстати, то назад поршень руками задвигал, без всяких приспособ!
Правда поршень был новый, сальник был новый, ну и пыльник то же был новый.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#54
поршни новые уже купил, сперва попробую поменять и поездить.
жду ремкомплект и направляющие.
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#55
Хм... И у меня стёрлась внутренняя правая.... Правда за 23-25.000.....

Место проклято? :)

С Евгением уже договорился на "пересмазку", так как только что перебирали мне суппорта и вообще...
.
Собственно, "пересмазался"....

С октября - порядка 18.000 - ноль вопросов. Задние колодки - целые.

Тоесть - точка дисков, переборка суппортов (рем. комплект), смазка резинок розовой смазкой, смазка направляющих - белой, новые колодки - без проблем с октября.
.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#56
Но значек неравномерности накачки шин снова загорелся, хотя клина сейчас нет. Может из-за того что я просто ошибку скинул, а переобучение не провел.
Запаска просто за зиму спустила, вот и появился значёк шин. Накачать атмосферы четыре, сбросить кнопкой и забыть. По суппортам: если в железе нет коррозии и выработки, то менять суппорта на новые не нужно, достаточно новых поршней и оригинального ремкомплекта. Хороший компрессор и аккуратность при установке пылников... Видимо пыльник слегка порваный был, что и привело к заклиниванию суппорта.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#57
Запаска просто за зиму спустила, вот и появился значёк шин. Накачать атмосферы четыре, сбросить кнопкой и забыть.
Ага, а еще по колесу постучать и фары протереть, что бы наверняка помогло! :)
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#60
Запаска просто за зиму спустила, вот и появился значёк шин. Накачать атмосферы четыре, сбросить кнопкой и забыть. По суппортам: если в железе нет коррозии и выработки, то менять суппорта на новые не нужно, достаточно новых поршней и оригинального ремкомплекта. Хороший компрессор и аккуратность при установке пыльников... Видимо пыльник слегка порваный был, что и привело к заклиниванию суппорта.
у меня машинка попросче, через датчики абс ошибка срабатывает, в колесах никакой электроники нет.
По суппортам понятно, для себя решил что замена поршней это временная мера, поскольку выработка в цилиндре по любому есть, машине то почти 10 лет и все родное стоит!!! тем более с той стороны закисало неоднократно
Поэтому замена суппорта в сборе это не прихоть мастеров, а суровая реальность.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху