И снова джеки чан

Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 4х4 2004
#1
Ребята подскажите вылазит чек с VSC поехал на диагностику показал ошибку клапана D диагност объяснил что на коробе есть такой клапанок и он бывает не закрывается и вроде как пятая передачап перестала включаться после онуления акб всё пропадает но потом через какое то время снова вылазит. Так как быть ребята ещё про обнанки для лямбды пишут
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#2
Коробка с клапанами и лямбда с обманками - это разные штуки. Тут обычно для понимания код ошибки выкладывают.
 
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 4х4 2004
#10
блин честно не помню щас записался на сто пит стоп в красноярске поглядят потом отпишусь по результату по телефону суть прорблемы обрисовал сказали сперва диагностика но по словам грешат на соленоид
 
Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#12
на скане показал ошибку 0420 что то там с лямбдой походу придётся ставить новый
у меня было 0420 и 0421 тоже выскакивал джеки особенно после резкого ускорения, но поменял заправку все пропало.
а так мне посоветовали поставить проставки в лямды или в схему подключить кондер и резистор, на форуме есть темя покури поиском.
вот здесь есть http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/
,или если есть токарь могу скинуть схему
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 4х4 2004
#13
Всмысле соскочил на другой бензин? я 92 лью как бы бывший хозяин посоветовал. Ну если есть возможность скинь пожалуйста схему токарь у нас есть мы как бы в транспортном цехе поди вытачит проставки под лямбды
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#15
у меня было 0420 и 0421 тоже выскакивал джеки особенно после резкого ускорения, но поменял заправку все пропало.
а так мне посоветовали поставить проставки в лямды или в схему подключить кондер и резистор, на форуме есть темя покури поиском.
вот здесь есть http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/
,или если есть токарь могу скинуть схему
скинь, пожалуйста, схемку проставки
 
Сообщения
55
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Авто
3.0, 4wd, 2001г.
#16
:bengali::pleasantry:Здравствуйте.
Внезапно загорелся чек, мастер был занят посоветовал поменять свечи.
Сам хотел давно поменять,вот и ок.
Поменял ,ни чего не изменилось.
Диагностика показала пропуски зажигания 1,3,5 целиндры ,банк1.
Управление,клапана vvti.
В тойота центре Тверь, приговорили катализаторы (60 т.р).
Покурил форум,поехал к знакомым диагностам .
Сняли клапаны ,промыли шток ходит нормально, НО на 1 сопротивление в нижнем допуске ,а на 2 в верхнем. Поездил через день опять загорелся(сволочь).
Заказал клапаны,1.500р. штука(кто будет заказывать обязательно говорите левый и правый,ушки крепления в расположены по разному).
Сам поменял оба клапана ,ошибку не скидывал,двигатель заработал ровно.
Через несколько поездок сам потух.
Диагностика показала действующих ошибок нету,старые удалили.
Спасибо всем кто высказывался по чеку предупрежден значит вооружен.
 
Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#17
на схеме 6-8мм токорю заказать 1,5 -2 мм, а в случае чего просверлить, желательно из бронзы чтобы не прикипало
 

Вложения

Сообщения
330
Благодарности
18
Адрес
Североморск
Авто
Chevrolet TrailBlazer 2005
#18
Всмысле соскочил на другой бензин? я 92 лью как бы бывший хозяин посоветовал. Ну если есть возможность скинь пожалуйста схему токарь у нас есть мы как бы в транспортном цехе поди вытачит проставки под лямбды
поменял заправку, до этого роснефть а теперь только лукойл
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#19
на схеме 6-8мм токорю заказать 1,5 -2 мм, а в случае чего просверлить, желательно из бронзы чтобы не прикипало
если отверстие будет 2 мм, то лямбда не будет работать, фактически это заглушка получится? за схему спасибо
ставятся сразу обе?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota-Highlander 2001/1mz/4x4
#20
:bengali::pleasantry:Здравствуйте.
Внезапно загорелся чек, мастер был занят посоветовал поменять свечи.
Сам хотел давно поменять,вот и ок.
Поменял ,ни чего не изменилось.
Диагностика показала пропуски зажигания 1,3,5 целиндры ,банк1.
Управление,клапана vvti.
В тойота центре Тверь, приговорили катализаторы (60 т.р).
Покурил форум,поехал к знакомым диагностам .
Сняли клапаны ,промыли шток ходит нормально, НО на 1 сопротивление в нижнем допуске ,а на 2 в верхнем. Поездил через день опять загорелся(сволочь).
Заказал клапаны,1.500р. штука(кто будет заказывать обязательно говорите левый и правый,ушки крепления в расположены по разному).
Сам поменял оба клапана ,ошибку не скидывал,двигатель заработал ровно.
Через несколько поездок сам потух.
Диагностика показала действующих ошибок нету,старые удалили.
Спасибо всем кто высказывался по чеку предупрежден значит вооружен.[/QUO

Доброго дня! прошу подсказать по пропускам у меня похожий случай, свечи поменял, катушки поменял.
 

ASB

Active Member
Сообщения
289
Благодарности
156
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#22
Доброго дня! прошу подсказать по пропускам у меня похожий случай, свечи поменял, катушки поменял.
Картинка немного странная. Все цилиндры первого банка и один со второго банка.
Я бы для начала поменял местами датчики AFS ( которые на выхлопных коллекторах) местами и посмотрел , перейдут ошибки на второй банк или нет. Если перешли - датчик под замену. Тем более что есть 172 ошибка по первому банку, что тоже намекает на датчик.
Смысл в том, что при неисправном датчике AFS подается неправильная топливная смесь, что дает пропуски зажигания.
Ну и причин таких ошибок кроме датчика может быть много. По моему опыту, лучше начинать с датчика.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#23
Спрошу здесь, чтобы темы не плодить. У меня горит ошибка: несоответствие сигналов вращения распредвала банк 1 вращению коленвала, говорят, что виноват клапан vv-ti. Залез вчера, обнаружил, что болтается "тело" разъёма на клапане, по идее, должен "мёртво" сидеть в корпусе клапана, но он немного качается в стороны. Может там обрыв? Как проверить? При прозвоне сколько Ом должно быть?
Уже нашёл в сети ответ: 5,5-12 Ом. Проверим.
 

ASB

Active Member
Сообщения
289
Благодарности
156
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#24
Кроме замера сопротивления попробовать просто подать 12 вольт от аккумулятора, пощелкать клапаном. Ну и разъем пошевеливать при замере или подключении. Может плавающий контакт.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#25
На обоих клапанах чуть больше 15 Ом. Клан работает. Сеточку помыл, клапан тоже.Чек не пропал, диагностику ещё не делал.
 
Сообщения
289
Благодарности
156
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#26
Ну если подозрение на vvt-i то следующий шаг - смотреть саму муфту vvt-i. Пишут что подклинивают.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху