Работа печки

Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Казахстан г.Алматы
Авто
3,3 4wd-i, 2006г.
#1
Доброго времени суток форумчане!

Подскажите у кого как работает печка? (на гибриде).
У меня работает так: Утром завожу(на улице примерно -3 -5) прогреваю и еду на работу пока еду печка работает отлично, но примерно где то около мин 20-30 начинает глохнуть двигатель(как обычно летом) и начинает подавать холодный воздух, как только надавил на газ заводиться бензиновый двигатель и все нормально дует теплом. Не могу понять это нормальная работа или проблема где то? если проблема, может кто сталкивался? или помогите советом с чего начать диагностику. Режим ручной не авто. В прошлом году ездил как только включал печку двигатель не глох вообще соответственно и дуло теплом постоянно, а в этом году не пойму что случилось....
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Может на красную зону побольше довернуть регулятор?
Вообще, когда двигатель глохнет, ОЖ должен толкать электрический насос, забирая тепло от двигателя и отдавая его в салон.
 

m-a-x-o-n

Active Member
Сообщения
125
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
Гибридный Хай 2008
#4
У нас пока морозов не было, но по приусу могу сказать, когда двигатель глохнет и начинает остывать от печки, в салоне это не чувствуется. Сейчас морозы будут, отпишусь.
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
116
Благодарности
18
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#5
У нас морозы уже наступили, а также судя по прошлому году, печка напрямую зависит от двигателя. Но при движении и неработающем двигателе воздух всегда дует горячий. При этом видно как на глазах падает стрелка температуры.
 
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Казахстан г.Алматы
Авто
3,3 4wd-i, 2006г.
#6
Доброго времени суток форумчане!

Если кому интересно диагностика была следующая:

Провел компьютерную диагностику, как и предполагалось ничего не выявлено.

Начал гуглить проблему и нашел на лексус форуме примерно аналогичную проблему, и проблема заключалась в том что имеется течь в радиаторе. Залез под капот и обнаружил у себя течь, записался на СТО для точного обнаружения течи. На самом деле трудно поверить что из-за не значительной проблемы может не работать печка.
 
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Казахстан г.Алматы
Авто
3,3 4wd-i, 2006г.
#7
Все подтвердилось проблема в радиаторе течь обнаружена. При смене радиатора вытекло всего 2л за место 8л антифриза, а уровень был почти нормальный, у сервисменов было подозрение что проблема еще и в крышке радиатора. Радиатор почти подошел от лексуса рх 330, крепления не подходили приходилось подгонять. В итоге печка работает нормально при выставлении максимальной температуры печка почти не глохнет, и всегда дует горячим воздухом.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#8
Зачот тебе, что решив проблему - отписался.
А вообще с такой проблемой сталкивался и даже на Жыгулях - мало ОЖ, до печки не доходит, на кочке тряхнёт - идёт тепло, потом опять нет.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
А откуда в радиаторе возмется 8 литров антифриза? Это же почти полный объем системы охлаждения...
 
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Казахстан г.Алматы
Авто
3,3 4wd-i, 2006г.
#10
Мазай,

хорошо что заметил ошибку, вытекло не из радиатора а из всей системы охлаждения, хотя может и здесь могу ошибаться. Сервисмен снизу подкрутил и потек антифриз снизу а не с радиатора. Машина пришла с америки и антифриз не менял со дня приезда, а когда америкот менял не известно вот под шумок и решил полностью сменить антифриз, сервисмен сказал что нужно 8 литров, я купил а он залил)!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
У меня к тебе еще вопрос:
Слил то антифриз из охлаждения движка или инвертора?
 
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Казахстан г.Алматы
Авто
3,3 4wd-i, 2006г.
#12
Зачот тебе, что решив проблему - отписался.
А вообще с такой проблемой сталкивался и даже на Жыгулях - мало ОЖ, до печки не доходит, на кочке тряхнёт - идёт тепло, потом опять нет.
Спасибо что плюсанули)). Рад помочь. Не давно такой случай на дороге произошел остановился на светофоре и парень молодой попросив отпустить окно, начал описывать мои же симптомы))) я подсказал что возможно течь в радиаторе и разъехались, а вообще почитав лексус форум, понял что это болезнь рх-ов и хайландеров 2005-2006 годов.
 

HeliX

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Казахстан, г.Костанай
Авто
Toyota Camry hybrid 2.4 2007 г.
#14
У меня камри гибрид 2007 год. Тоже самое пригнал с америки пробег 100к миль, антифриз зимой не меня, печка 84 пока двиг работает тепло. Движжка глохнет холодно, но нигде течи нету, и уровень в норме. Этой весной поменял антифриз в системе и в инверторе, посмотрю как будет зимой. Может из за антифриза такая байда
 
Сообщения
106
Благодарности
11
Авто
Гибрид полный, 2008
#15
Мне не нравилось как работает печка, все проверил, греет но ни кипяток, неделю назад поменял термостат, в нем и была причина, не до конца закрывался, понял по патрубкам на радиатор, они тоже грелись но еле заметно. Термостат самому менять не стоит, гибрид скидывать (хайлендер). Сейчас жарит.
 

alexzel

New Member
Сообщения
23
Благодарности
0
Авто
2006 Toyota Highlander Hybrid, 3.3L AWD
#16
Привет всем! Вот и у меня потек радиатор (я так думаю). Хайлендер 2006.
История такая: Ездил и ездил несколько месяцев все хорошо, вдруг стал замечать капли под капотом, но не придал значения (было мало), однажды ночью опустилось до градусов 5 утром увидел лужу побольше, сел в машину, включил печку чтобы прогреть, но воздух был холодным. Не зная в чем причина, я поехал (ранее на одном из сервисом механик обратил внимание, что помпа на печку включается только когда работает двс, я и подумал, что наверное накрылась помпа). Через 25 мин поездки увидел как температура движка побежала вверх. До места оставалось пару минут. Ооочень аккуратно докатил.
Пока возможности в сервис съездить не было.
После того случая сразу купил 2 галлона антифриза, чтобы доехать обратно. Тут же залил около двух-трех литров, далее маленькими порциями вливал еще, пока пробулькивало и жидкость уходила. Литра 4 в итоге зашло
Залил по уровню так же и в расширительный бачок, но когда доехал до дома он был почти пустой. К слову все время, что ездил на машине в бачке антифриза никогда не видел. А тут решил подлить.
Пару недель наблюдаю за ситуацией, капает чаще всего со стороны бачка. Каждое утро на всякий случай подливал в радиатор, но входило примерно грамм 100. Иногда под машиной по несколько дней вообще не бывает ни одной капли, а вчера снова увидел лужу. (Я не знаю связано ли это, но снова похолодало ночью больше чем было до этого). И залил в радиатор порядка поллитра.
Понимаю, что ответ однозначно в сервис и проверять. Но какие ожидать результаты? И может кто пользовался герметиками, можно ли их заливать в хайлендеры? Сорри за много букв.
 
Сообщения
49
Благодарности
11
Авто
Highlander Hybrid 2008 3.3, Camry 2.4 Hybrid, Prius 1.8 Hybrid
#17
И может кто пользовался герметиками, можно ли их заливать в хайлендеры?
да в общем-то герметики вообще не стоит заливать, если потек радиатор то тут уже никакие герметики надолго не помогут. дешевле не жадничать и лечить нормально потому как колхоз потом может очень дорого вылезти.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#18
Привет всем! Вот и у меня потек радиатор (я так думаю). Хайлендер 2006.
История такая: Ездил и ездил несколько месяцев все хорошо, вдруг стал замечать капли под капотом, но не придал значения (было мало), однажды ночью опустилось до градусов 5 утром увидел лужу побольше, сел в машину, включил печку чтобы прогреть, но воздух был холодным. Не зная в чем причина, я поехал (ранее на одном из сервисом механик обратил внимание, что помпа на печку включается только когда работает двс, я и подумал, что наверное накрылась помпа). Через 25 мин поездки увидел как температура движка побежала вверх. До места оставалось пару минут. Ооочень аккуратно докатил.
Пока возможности в сервис съездить не было.
После того случая сразу купил 2 галлона антифриза, чтобы доехать обратно. Тут же залил около двух-трех литров, далее маленькими порциями вливал еще, пока пробулькивало и жидкость уходила. Литра 4 в итоге зашло
Залил по уровню так же и в расширительный бачок, но когда доехал до дома он был почти пустой. К слову все время, что ездил на машине в бачке антифриза никогда не видел. А тут решил подлить.
Пару недель наблюдаю за ситуацией, капает чаще всего со стороны бачка. Каждое утро на всякий случай подливал в радиатор, но входило примерно грамм 100. Иногда под машиной по несколько дней вообще не бывает ни одной капли, а вчера снова увидел лужу. (Я не знаю связано ли это, но снова похолодало ночью больше чем было до этого). И залил в радиатор порядка поллитра.
Понимаю, что ответ однозначно в сервис и проверять. Но какие ожидать результаты? И может кто пользовался герметиками, можно ли их заливать в хайлендеры? Сорри за много букв.
В кач-ве временной меры можно удалить среднюю резинку с проки радиатора, будет уходить жидкости в разы меньше.
 

alexzel

New Member
Сообщения
23
Благодарности
0
Авто
2006 Toyota Highlander Hybrid, 3.3L AWD
#19
В кач-ве временной меры можно удалить среднюю резинку с проки радиатора, будет уходить жидкости в разы меньше.
так, а подскажите, пожалуйста, как она удаляется, просто срезать? Средняя это которая широкая?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#20

Bender

New Member
Сообщения
24
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер гибрид, 2022г.
#21
Мне не нравилось как работает печка, все проверил, греет но ни кипяток, неделю назад поменял термостат, в нем и была причина, не до конца закрывался, понял по патрубкам на радиатор, они тоже грелись но еле заметно. Термостат самому менять не стоит, гибрид скидывать (хайлендер). Сейчас жарит.
Нужен специалист как раз по вопросу работы печки. Не посоветуете?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху