что то с коробкой....help

Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 полный 2011 г.
#1
во время движения переключаю коробку в положение S вырисовывается 4-я скорость. стою на месте, переключаю в положение S вырисовывается та же 4-я скорость. двигаюсь на любой скорости и при переключении на S стот 4-я скорость. кто нить сталкивался с этой проблемой? или у всех так? heeelp!!!:shout:
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#2
Так и должно быть! Ты просто ограничиваешь АКПП 4й скоростью, переключаешь на 3 соответственно ограничиваешь третьей! Если хочешь в ручном режиме кататься переключайся на первую и с нее уже сам все переключайся!
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#3
Если хочешь в ручном режиме кататься переключайся на первую и с нее уже сам все переключайся!
Зачем автомат тогда,любителям погонять болиды надо брать, а не приятный Хай.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Так и должно быть! Ты просто ограничиваешь АКПП 4й скоростью, переключаешь на 3 соответственно ограничиваешь третьей! Если хочешь в ручном режиме кататься переключайся на первую и с нее уже сам все переключайся!
Нет у коробки ручного режима!

Это для ограничения передач и только, причем на ОЧЕНЬ ограниченное время!
В остальных случаях, ездим вперед только на D!
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#5
Зачем вообще нужен этот S?
 
Сообщения
13.427
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#7
Зачем вообще нужен этот S?
Притормаживать на сильном гололеде. Особенно на скользких затяжных спусках. На Драйве машина сама по себе разгоняется и приходится притормаживать педалькой тормоза. А так воткнул 2 и катись-отдыхай.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#8
Притормаживать на сильном гололеде. Особенно на скользких затяжных спусках. На Драйве машина сама по себе разгоняется и приходится притормаживать педалькой тормоза. А так воткнул 2 и катись-отдыхай.
Можно по подробнее весь алгоритм действий,у нас все время гололед,может еще что не знаем про прелести Тойоты.
 
Сообщения
13.427
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#9
Можно по подробнее весь алгоритм действий,у нас все время гололед,может еще что не знаем про прелести Тойоты.
Тю.... Та как на любой автомат коробке с понижайкой или с типтроником. Едем по гололеду, пробуем педалькой тормозить - заносит сильно. Держим дистанцию и в случае торможения (светофор и т.д.) на ходу переклацываем на S. На табло 4. Понижаем на 3, 2, 1 постепенно. Машина плавно сама двиглом притормаживает, колёса при этом все крутятся, а не блокируются. Почти при остановке используем тормоз и врубаем Драйв. По крутому гололеду- спуску на Драйве машина даже без газа - ускоряется. Надо притормаживать педалькой тормоза. Она блокирует колеса и может понести. Врубаем нужную передачу, тормозим также до 3,2,1, потом тормоз. Можно помогать при этом слегка тормозом. Прикольно это было делать у жены на Хонде Джаз. там кнопка переключения на руле и лепестки.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#10
применяем торможение двигателем, как на механике!и на гололеде очень помогает!
Саша Мазай, как же нет ручного? если я сам с первой на вторую, потом на третью и обратно на вторую! все сам ручками переключаю при необходимости!
 
Сообщения
13.427
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#11
как же нет ручного? если я сам с первой на вторую, потом на третью и обратно на вторую! все сам ручками переключаю при необходимости!
+ 100 - 500 Я разгонаюсь также когда гоняюсь со старта на светофоре.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
применяем торможение двигателем, как на механике!и на гололеде очень помогает!
Саша Мазай, как же нет ручного? если я сам с первой на вторую, потом на третью и обратно на вторую! все сам ручками переключаю при необходимости!
Вот так, нету!
Да же в инструкции где то видел, что используем D, все остальное в отдельных случаях и ненадолго(с горы съехать например)

А в авто, где есть именно ручное переключение, при переходе на него, сразу включается ПЕРВАЯ!.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 полный 2011 г.
#13
Так и должно быть! Ты просто ограничиваешь АКПП 4й скоростью, переключаешь на 3 соответственно ограничиваешь третьей! Если хочешь в ручном режиме кататься переключайся на первую и с нее уже сам все переключайся!
что то вы путаете. машина когда стоит на месте и переключаешь на S ну ни как не может стоять 4-я скорость. у меня второе авто ауди А6. согласен что там типтроник, но когда стоишь на месте и включаешь на S, то 7-я, 6-я или 3-я ну ни как не отображется!
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 полный 2011 г.
#14
Хоспода! вы видимо воспроса не поняли!!!! машина когда стоит на месте и переключаешь на S ну ни как не может стоять 4-я скорость. у меня второе авто ауди А6. согласен что там типтроник, но когда стоишь на месте и включаешь на S, то 7-я, 6-я или 3-я ну ни как не отображется!
 
Сообщения
13.427
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#15
Вот так, нету!
Да же в инструкции где то видел, что используем D, все остальное в отдельных случаях и ненадолго(с горы съехать например)

А в авто, где есть именно ручное переключение, при переходе на него, сразу включается ПЕРВАЯ!.
Мазай. Да, включается сразу 4 передача, даже на стоящей машине, а не 1. Тут ты прав. В мануале нет ни слова О "не надолго". Стр. 158. Там сказано, что на ходу можно понижать и повышать колличество передач. 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5. Но машина сама переключит передачу вверх если обороты залезут на красное или при повышении температуры транс.жидкости. Т.е. Это обычный типтроник, только не включает на стоящей 1 передачу сразу.
 
Сообщения
13.427
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#16
Хоспода! вы видимо воспроса не поняли!!!! машина когда стоит на месте и переключаешь на S ну ни как не может стоять 4-я скорость. у меня второе авто ауди А6. согласен что там типтроник, но когда стоишь на месте и включаешь на S, то 7-я, 6-я или 3-я ну ни как не отображется!
Да, на стоящей у Хая сразу 4. Перевожу на стоящей на 1, газу и погнали как на ручке. У меня тоже был до этого Туарег. Отличие только в этом. Остальное также.
 
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Авто
Highlander 2012 3,5
#17
Я так понял, это не 4-ая передача, а ограничение до 4-ой, и получается что не передачу отображает, а ограничение выше которой коробке запрещаешь переключаться
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#18
Мазай. Да, включается сразу 4 передача, даже на стоящей машине, а не 1. Тут ты прав. В мануале нет ни слова О "не надолго". Стр. 158. Там сказано, что на ходу можно понижать и повышать колличество передач. 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5. Но машина сама переключит передачу вверх если обороты залезут на красное или при повышении температуры транс.жидкости. Т.е. Это обычный типтроник, только не включает на стоящей 1 передачу сразу.
Это не 4я передача(с 4той ты просто не тронешься или ОЧЕНЬ вяло) Это ограничение передач, выше какой коробка не переключится!

Сколько уже людей короб загубили, на трассе случайно, дернув рычажок на себя(те ограничили 4й) и ехали дальше как ни в чем не бывало.

Обороты на красное не залезут никогда, тк стоит отсечка по оборотам и вверх не переключится!
Максимум, она переключится вниз и то если обороты позволят.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#19
Да, на стоящей у Хая сразу 4. Перевожу на стоящей на 1, газу и погнали как на ручке. У меня тоже был до этого Туарег. Отличие только в этом. Остальное также.
Ну вот в этом ты не прав, при переключении из D в S4 не включается 4я скорость, а просто ограничиваешь передачу! Во всем остальном согласен и сам иногда катаюсь в ручном режиме!
 
Сообщения
132
Благодарности
6
Адрес
Красноярск
Авто
Toyota Highlander, 2011
#20
Я так понял, это не 4-ая передача, а ограничение до 4-ой, и получается что не передачу отображает, а ограничение выше которой коробке запрещаешь переключаться
Вот именно ограничение.
К стати на Клюгере, который у меня был до Хая, было тоже самое.
С коробкой всё впорядке, так и должно быть.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 полный 2011 г.
#21
в общем... приехал к ОД, залез в 3 новых ХАЯ, поюзал коробку...все тож самое. на душе отлегло )) но зато когда задал вопрос сервисникам пчм такая фигнюшка, это их поставило в жеееесткое недоумение, ни кто ни чего вразумительного не пробомотал )))
 
Сообщения
13.427
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#23
Ну вот в этом ты не прав, при переключении из D в S4 не включается 4я скорость, а просто ограничиваешь передачу! Во всем остальном согласен и сам иногда катаюсь в ручном режиме!
Да это понятно. Если переводить стоящую на 1 и трогаться, то 1-я выходит длинная до красного, потом на 2, 3,4. Т.е. принцип разгона выходит как на ручке.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Да это понятно. Если переводить стоящую на 1 и трогаться, то 1-я выходит длинная до красного, потом на 2, 3,4. Т.е. принцип разгона выходит как на ручке.
Да откуда до красного? Там отсечка по оборотам раньше стоит.
Да и в режиме тапка в пол, один фиг быстрее разгонишься, чем ручку дергать(и короб мучать)!

Эффект плацебо! И только.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху