Нужен совет

Сообщения
134
Благодарности
4
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3.5, 4WD, 2012
#1
Приветствую одноклубников, нужен ваш совет:
Вебасто, сигналка с автозапуском, или и то и то?

Требуется утром садиться в теплое авто, зимой у нас в регионе температура опускаться от -25 до -35. На прошлом авто стояла вебасто которая запускалась от брелка сигнализации, но чет тепла в машине я не наблюдал, так как обдув салона съедает аккум в считанные минуты(им не пользовался никогда). Установщики вебасто просят за свои родные пульты от 12 до 20 т.р. когда за эти деньги можно взять нормальный охранный комплекс + само вебасто 40т.р. + установка 15т.р. ) откуда такие цены берутся не понятно), думаю просто если ставить авто запуск то смысл в вебасто отпадает. При автозапуске один брелок в машине должен лежать? Еще бесит что штатный брелок не дает закрыть заведенную машину =(

Еще вопрос не по теме, заметил что на -15 стартер долго крутиться до старта двигателя, масло штатное залито хз какое) в общем с салона на нем выехал(не густовато ли для зимы?), надо ли обратиться в сервис что бы зимнее залили? на старом авто зимой лил мобил 0w40, машина на -30 с пол оборта заводилась.

Извините за сумбур ) по другому не умею мысли излагать, заранее спасибо за ответы )
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#2
На всех предыдущих машинах которые ночевали на улице стоял Гидроник ( то же что и Вебаста),порядок работы 30 мин. гидроник работает, потом автозапуск 30 мин и ты приходишь в практически теплую машину,пока очищаешь снег ложишь кирпич на сиденье водительское чтобы заработал подогрев сиденья ( без нагрузки на некоторых машинах не работает).Все работало от одного брелка сигналки,просто установщики хорошие все правильно делают когда просишь как тебе надо.Акум геллевый обязателен чтобы не встрять где то,плотность антифриза до - 56 обязательна,температура за бортом от 0 до - 45,потом вообще ездить вредно для авто и вас,хотя бывало и - 53 гоняли по трассе,но ничего хорошего в этом нет.
 
Сообщения
134
Благодарности
4
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3.5, 4WD, 2012
#3
порядок работы 30 мин. гидроник работает, потом автозапуск 30 мин и ты приходишь в практически теплую машину,
Если машина будет молотить 30 минут я думаю и без вебасто будет "Ташкент" нет?
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#5
На всех предыдущих машинах которые ночевали на улице стоял Гидроник ( то же что и Вебаста),порядок работы 30 мин. гидроник работает, потом автозапуск 30 мин и ты приходишь в практически теплую машину,пока очищаешь снег ложишь кирпич на сиденье водительское чтобы заработал подогрев сиденья ( без нагрузки на некоторых машинах не работает).Все работало от одного брелка сигналки,просто установщики хорошие все правильно делают когда просишь как тебе надо.Акум геллевый обязателен чтобы не встрять где то,плотность антифриза до - 56 обязательна,температура за бортом от 0 до - 45,потом вообще ездить вредно для авто и вас,хотя бывало и - 53 гоняли по трассе,но ничего хорошего в этом нет.
попадал по дороге,в стольный град Новосибирск, -49*,так тормоза хрень продавишь,сбросишь скорость до 80-90 км,оттаивает шланчик.
согласен на 200% ничего хорошего нет.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#6
Если машина будет молотить 30 минут я думаю и без вебасто будет "Ташкент" нет?
Да ты не понял наверно порядок заводки машины в холодное время,Вебасто прогревает ДВС, а только потом ее заводишь автозапуском.
 
Сообщения
134
Благодарности
4
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3.5, 4WD, 2012
#7
Да ты не понял наверно порядок заводки машины в холодное время,Вебасто прогревает ДВС, а только потом ее заводишь автозапуском.
Да я понял, просто польза от работы вебасты сомнительна) после того как у тебя еще двигатель пол часа машину будет прогревать. Смысл был бы если бы вебасто пол часа работает после ты садишься уже в теплую машину.

Вообще я так понимаю что вебасто имеет смысл только в экстремальные морозы за -30 когда машина не заводиться без нее =), ну ресурс двигателя конечно бережет ) но я все равно больше 3-х лет не собираюсь на машине ездить как гарантия кончиться так "все давай до свидания"...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Да я понял, просто польза от работы вебасты сомнительна) после того как у тебя еще двигатель пол часа машину будет прогревать. Смысл был бы если бы вебасто пол часа работает после ты садишься уже в теплую машину.

Вообще я так понимаю что вебасто имеет смысл только в экстремальные морозы за -30 когда машина не заводиться без нее =), ну ресурс двигателя конечно бережет ) но я все равно больше 3-х лет не собираюсь на машине ездить как гарантия кончиться так "все давай до свидания"...
Можно поставить клапана ша шланги и через 20 минут, в салоне уже будет ташкент!
 
Сообщения
134
Благодарности
4
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3.5, 4WD, 2012
#11
MaxImmortal
Скажи, а из какого ты места? :)
Профиль заполни!
Ханты-Мансийск.

Что по маслу скажешь, надо на грантийном авто обращаться к од, что бы зимнее залили?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
Про масло, у меня да, зимой и летом 0вэ30. :)

А по поводу вебасто, я же не знаю, что ты хочешь получить в конечном итоге...

Но все, кому я ставил подогреватели и которые авто гнали в суровые условия, алгоритм был такой:
Ставится исключительно вебасто(ни гидроникс )+ автозапуск.
Управляется так, сначала запускается подогреватель(причем климат не подключаем), а минут через 20, в дополнение, автозапуск. Вот он то и включает климат.

Если у тебя задача нагреть салон, а двигатель пофиг, то твой вариант вебасто+клапана в патрубки,при этом вебасто будет разогревать только радиатор отопителя и чуть сбрасывать в двигатель.
В любом случае нужно ТЗ, а потом уже можно будет что то предложить.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#15
если нужно автономное тепло в салоне, почему бы не установить "фен" (какой-нить аэртроник)?
по поводу масла не заморачивался бы, вполне на нем заводится в мороз
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#17
Да я понял, просто польза от работы вебасты сомнительна) после того как у тебя еще двигатель пол часа машину будет прогревать. Смысл был бы если бы вебасто пол часа работает после ты садишься уже в теплую машину.

Вообще я так понимаю что вебасто имеет смысл только в экстремальные морозы за -30 когда машина не заводиться без нее =), ну ресурс двигателя конечно бережет ) но я все равно больше 3-х лет не собираюсь на машине ездить как гарантия кончиться так "все давай до свидания"...
Ты что первый год в Хантах ? или машина первая,а как мы раньше зимой в морозы машины грели лампой паяльной не знаешь даже наверное,что то сибиряк ты комнатный наверно,не позлобе говорю а по твоим вопросам левым,а зачем Вебаста а как чтобы сразу салон теплый,при - 30 тольно нужно.Да я раньше и при + 5 Гидроник включал и экономил топливо т.к. ДВС горячий уже был когда ехать садился выйдя из дома,а Гидроник посмотри сколько потребляет в час,хотя нам и 30 мин. хватает,и ДВС с сальниками горячий, уже опять же экономия ресурса ДВС.Да о чем это я, тебе решать и мерзнуть если что,у меня машины в теплом гараже который 5 мин. от подъезда.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#18
если нужно автономное тепло в салоне, почему бы не установить "фен" (какой-нить аэртроник)?
по поводу масла не заморачивался бы, вполне на нем заводится в мороз
Если ты еще и место для фена предложишь...
Что бы эстетично и не мешалось.
 
Сообщения
134
Благодарности
4
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3.5, 4WD, 2012
#21
Ты что первый год в Хантах ? или машина первая,а как мы раньше зимой в морозы машины грели лампой паяльной не знаешь даже наверное,что то сибиряк ты комнатный наверно,не позлобе говорю а по твоим вопросам левым,а зачем Вебаста а как чтобы сразу салон теплый,при - 30 тольно нужно.Да я раньше и при + 5 Гидроник включал и экономил топливо т.к. ДВС горячий уже был когда ехать садился выйдя из дома,а Гидроник посмотри сколько потребляет в час,хотя нам и 30 мин. хватает,и ДВС с сальниками горячий, уже опять же экономия ресурса ДВС.Да о чем это я, тебе решать и мерзнуть если что,у меня машины в теплом гараже который 5 мин. от подъезда.
В хантах я родился и вырос, про паяльные лампы знаю проходили, машина не первая, просто на прошлой машине от вебасты я пользы не видел кроме как в те дни когда на улице под -35. Автозапуском просто не пользовался никогда инетересует больше этот аспект ) просто все знакомые всегда с автозапуском были и радовались, а я с вебасто ) и кроме легкого завода в -35 я от нее ничего не получал.

UPDATE: Если автозапуск ставить то смарт кей должен в машине будет находиться?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
208
Благодарности
14
Адрес
Новороссийск
Авто
Highlander 2012 3.5 4WD
#24
Появились обходчики, в которые можно прошить ключ. С технической точки зрения - это практически то же самое, что оставлять один ключ в машине. С точки зрения страховой, желающей в случае угона лицезреть оба ключа (что в скором времени должно стать незаконно) - совсем другой случай.
Третьего варианта, насколько мне известно, не существует.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#25
Сообщения
138
Благодарности
2
Адрес
Нефтеюганск
Авто
новый Хай
#26
Нефтеюганск на линии. Вебасто + автозапуск = здоровье движка и здоровье водителя. Хочешь с экономить и если есть 220в. возле дома то Defa как вариант рассмотри. И движок прогреет и салон нагреет и даже аккум зарядет.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху