Муфта VVTI или что-то другое

VYTKA

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
#1
ЗДРАВИЯ!

Может кто подскажет или ссылку даст.
1. Хай 2001 г.в. 3 литра. пробег 185000 км.
Работал двигатель как дизелек и особенно при прогреве в диапазоне от 900 до 1200 оборотов. немного напрягало. Других проблем не было.
2. Рекомендовали регулировочные шайбы поменять, вроде как они звук издают.
3. Согласился.
4. После замены звук остался и еще добавилось: горит чек, клемму сбрасывал, загорается вновь с интервалом через 15-20 км. пути по городу, в районе ближней головы при нагрузке слышен звук (легкое потрескивание) похоже на муфту ввтиай, авто не такой резвый стал.
5. мастер (реальный) 4 раза разбирал, проверял, собирал. Говорит что не знает почему, вроде как муфту клинит. Ставили рабочую муфту, не помогает, в движке она не работает.
6. Клапаны ввтиай менял год назад оба, масло заменил на тойотовской 5-30, лямды реанимировали и они рабочие.

ВОПРОС:
1. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ МНЕ С ЭТИМ?
2. КАК УСТРАНИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ЧТОБ НА 100%.

ПРОСЬБА ПОМОЧЬ.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#3
На 3-х литровом - две муфты( может вторая?), ещё сеточки до клапанов муфты почистить и чистоту подводящих масленых магистралей проверить.Но в первую очередь считать ошибки сканером.
 

Yago

Почетный пользователь форума
Сообщения
325
Благодарности
16
Адрес
Санкт-петербург
Авто
Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
#4
ЗДРАВИЯ!

Может кто подскажет или ссылку даст.
1. Хай 2001 г.в. 3 литра. пробег 185000 км.
Работал двигатель как дизелек и особенно при прогреве в диапазоне от 900 до 1200 оборотов. немного напрягало. Других проблем не было.
2. Рекомендовали регулировочные шайбы поменять, вроде как они звук издают.
3. Согласился.
4. После замены звук остался и еще добавилось: горит чек, клемму сбрасывал, загорается вновь с интервалом через 15-20 км. пути по городу, в районе ближней головы при нагрузке слышен звук (легкое потрескивание) похоже на муфту ввтиай, авто не такой резвый стал.
5. мастер (реальный) 4 раза разбирал, проверял, собирал. Говорит что не знает почему, вроде как муфту клинит. Ставили рабочую муфту, не помогает, в движке она не работает.
6. Клапаны ввтиай менял год назад оба, масло заменил на тойотовской 5-30, лямды реанимировали и они рабочие.

ВОПРОС:
1. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ МНЕ С ЭТИМ?
2. КАК УСТРАНИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ЧТОБ НА 100%.

ПРОСЬБА ПОМОЧЬ.
профиль хорошо бы заполнить. Если в Питере, то могу считать код ошибки.
 

VYTKA

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
#5
Нет я не в Питере.
Ошибка Р1349. Дело скорей всего в муфте, но что с ней случиться. Она же стальная.
Уважаемые, может как-то по активней.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Ты бы для начала проводку проверил...
Тебе разбирали/собирали, могли что то не подключить или оборвать/надорвать.
 

VYTKA

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
#8
Да ребята, с вашей-то активностью...

МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТЬСЯ.
РАЗОБРАЛИ ЗАДНЮЮ ГОЛОВУ.
ДОСТАЛИ РАСПРЕДВАЛ С МУФТОЙ.
РАЗОБРАЛИ, А ЗАТЕМ ВНОВЬ СОБРАЛИ МУФТУ, НО УЖЕ НА РАСПРЕДВАЛУ.
ПРОБЛЕМА УШЛА.
ВЫВОД:МУФТУ НАДО СОБИРАТЬ НА ВАЛУ И ОНА НЕ БУДЕТ ПОДКЛИНИВАТЬ,КАК ЭТО БЫЛО У МЕНЯ
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#9
Я, конечно, не "доктор", но у мастера (КМК) или с квалификацией или с руками что-то....
.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху