Угон Хайлендера 2011: мысли о былом (плюсы и минусы Хая)

Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Авто
Хайлендер 2011 г.в. - угнан
#1
Доброго времени суток всем форумчанам!
Вот уже как 10 дней спешился по причине угона нехорошими людьми моего Хайлендера :dntknw: 2011 г.в., "Люкс", белый перламутр и 20 ткм пробега и год беспроблемной эксплуатации. Наличие КАСКИ немного сглаживало упадок настроения, но поскольку машина в семье была одна, то вопрос о приобретении нового авто для меня встал ВНЕЗАПНО и всерьёз. Первые два дня будучи в горячке "оставил" за собой у местного дилера находящийся в стадии доставки в Иркутск Хай в комплектации "Комфорт". Однако позже проехался по салонам других марок (прежде всего - на предмет наличия машин в приемлемом бюджете и классе в Иркутске) и Хай решил больше не покупать.
Всё же лично для меня целесообразность владения Хайлендером за цену, которую сейчас за него просят оказалась неочевидной.
Во первых, по финансам минусы таковы:
1. Налог (около 30 т.р., точно не знаю, так как извещение из ФНС еще не получал)
2. Расход (8 т.р. в месяц в среднем, т.е. по году около 100)
3. КАСКО (как правило цена больше 100 т.р. Я умудрился застраховаться за 75, но страховщик доверия особого не внушает, хотя по 2 случаям в течение года проблем не было).
4. ТО-10000. Цены хоть и не космос, но 2 раза в год стабильно.
5. Угоняемость и потери от неё. КАСКО (в подавляющем большинстве случаев) предусматривает выплату действительной стоимости авто с учетом износа, который в первый год составляет в среднем - 15-20%, в последующие 10%. А это ни много ни мало цифра около 300 т.р.
Не могу назвать себя человеком бедным, хотя бы потому что посчитал все изложенные суммы только после угона, до этого даже не задумывался (благо времени сразу сразу оказалось больше ;) НО что-то мне подсказывает что получается в сумме как-то совсем не весело. Ну не получал я столько удовольствия от машины, сколько я на неё в итоге потратил (и лишнего, по моим прикидкам была потрачена путёвка в хорошую "пятёрку" на Пхукете).
ЧТО НЕ НРАВИЛОСЬ:
1. Качество исполнения.
а) Салон - можно сколько угодно было убеждать себя в том что пластик не трогаешь, а кожа искусственная и в БМВ применяется. Но пузыри и складки на сиденьях после первых двух тысяч пробега реально заставляли печалиться.
б) Кузов - ржавчина на задней двери стала появляться на 4 месяце владения. Красили по гарантии, а потом еще и перекрашивали. В целом покраска не ахти - арку переднего крыла задели на парковке, краска в районе ребра жесткости (как-бы на сгибе) не "поцарапалась", а откололась как "скорлупа" - под ней - металл без грунта (дилер разъяснил что так теперь тойоту красят). Ржаветь начало через неделю.
2.Гарантийные случаи:
Зимой потели и оледеневали обе задние блок-фары, вздулся хром на переднем бампере, пятая дверь ржавела (писал выше), на 3 тысячах появился гул в раздатке на 60 км/ч (на ТО-20 в начале сентября уже фиксировали гул на 40 км/ч и 80 км/ч, дилер признал неисправность, но выявить на ТО не смог и уже не сможет по понятным причинам. Из курьёзов - в начале лета в одну из заменённых по гарантии фар каким-то образом заползла муха, хотя я ничего не вскрывал, а фары меняли в марте. Дилер признал случай гарантийным, но устранить не смог. Машину так и угнали - с мухой в фаре.
3.Комплектация:
Капот на палочке, автомат только на водительской двери, датчика дождя нет, автоотключения света нет и т.д. Эти моменты меня никак не расстраивали в период владения,
но сейчас, когда посмотрел другие предложения, стало как не по себе.
Спросите:ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ПОКУПАЛ? Отвечу: до покупки ожидал от машины большего, это была моя первая НОВАЯ ТОЙОТА (до этого - почти новая БМВ3, новый Опель Вектра С, и бушные праворульки) + рекомендации и одобрения друзей и знакомых.
Так же не могу не отметить бесспорные плюсы:
1. Двигатель. Это просто песня, сказано и написано много.
2. Подвеска. По моему мнению - идеальная. Езда на дальние расстояния не утомляет, хотя "пятая точка" после перегона Иркутск-Забайкальск немеет не по-детски.
3. Размеры и внешний вид. Практически "джип", действительно некоторые путают с 200-ткой или называют "младшим братом"). Очень просторная машина. На втором ряду - сопоставимо или даже просторнее чем 570 Лексусе (имел опыт езды и на том и на другом именно сзади на расстояние более 1000 км.)
4. Вместимость. Два примера: зимой 3 комплекта горных лыж, 2 сноуборда + всё снаряжение и багаж + 5 человек включая меня. Весной и осенью - утиная охота: 3 человека включая меня + лодка Баджер 3,5 м + 2 лодочных мотора Ямаха 15 и 30 л.с. + всё снаряжение и продуктов на неделю. Никаких дополнительных багажников и прицепов.
5. Отделка салона. Её "дубовость" является одновременно и плюсом - "покоцать" салон и багажник очень трудно - почти всё из жесткой пластмассы (багажник) и грязь в салоне легко оттирается. ;)
В ИТОГЕ:
Конкурентов по совокупности некоторых качеств (мощность, универсальность, размеры и объём багажника, 7 мест) у Хайлендера нет, но принимая во внимание цену, расходы по эксплуатации и ненужность некоторых фич (типа 7 мест), я второй раз Хайлендер покупать не буду (хотя и думал о "Комфорте").
Осознанно покупать Хайлендер можно рекомендовать человеку, который делает это действительно ОСОЗНАННО - т.е. точно взвешивает все минусы и плюсы и понимает зачем ему нужна эта машина.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Так что же все таки в сухом остатке? На каком авто остановился?
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#5
Я когда с очередной девушкой расставался, тоже всегда минусы культивировал в свем сознании))) и как не странно всегда помогало, никогда не возвращался! Так и с машиной! У меня нет знакомого у которого угоняли машину и после этого он покупал именно такую же! Это наверное так же как с женщинами, чтобы второй раз не обжечься!))) лично про себя могу сказать , по крайней мере на данный момент, если бы со мной приключилась такая же беда, я бы не раздумывая купил бы именно Хайлендер!
И еще раз всем владельцев новых Горцев, не поленитесь и не пожадничайте денег на охрану своего любимца!
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
#6
Я когда с очередной девушкой расставался, тоже всегда минусы культивировал в свем сознании))) и как не странно всегда помогало, никогда не возвращался! Так и с машиной! У меня нет знакомого у которого угоняли машину и после этого он покупал именно такую же! Это наверное так же как с женщинами, чтобы второй раз не обжечься!))) лично про себя могу сказать , по крайней мере на данный момент, если бы со мной приключилась такая же беда, я бы не раздумывая купил бы именно Хайлендер!
И еще раз всем владельцев новых Горцев, не поленитесь и не пожадничайте денег на охрану своего любимца!
Я, как человек лишившийся хайлендера в начале этого лета, отчасти понимаю пессимистичные настроения автора темы. Когда встал вопрос, что же купить взамен утраченной, то перерыл весь инет, читая отзывы и фильтруя всякую пустую писанину от якобы специалистов. Только вот выбрал снова хайлендер и ничуть не жалею об этом. Так как это автомобиль на все случаи жизни. На ней не стыдно и на бизнес-встречу приехать, и с большой семьей куда угодно съездить,и на охоту, рыбалку, за грибами с друзьями мотонуть без особых проблем. и автор этой темы сам это подтверждает. А что еще нужно от автомобиля!? Но за все, как известно, требуется платить и упоминаемые расходы того стоят.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#7
Представляю сколько можно про угнаный БМВ 5 и 6 написать,Тойота Хайлендер это песня и не нужно ничего менять другого.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Авто
Хайлендер 2011 г.в. - угнан
#8
Я когда с очередной девушкой расставался, тоже всегда минусы культивировал в свем сознании))) и как не странно всегда помогало, никогда не возвращался! Так и с машиной! У меня нет знакомого у которого угоняли машину и после этого он покупал именно такую же! Это наверное так же как с женщинами, чтобы второй раз не обжечься!))) лично про себя могу сказать , по крайней мере на данный момент, если бы со мной приключилась такая же беда, я бы не раздумывая купил бы именно Хайлендер!
И еще раз всем владельцев новых Горцев, не поленитесь и не пожадничайте денег на охрану своего любимца!
В том, что других вариантов нет и купил бы не раздумывая еще раз именно Хайлендер я точно так же как и вы был уверен. ДО того момента, как её угнали. Если бы не угнали - ездил бы дальше минимум до окончания гарантии и менять не собирался, честно говоря.
Я искренне рад за повторный выбор Aircat - человек действительно оказался в такой же ситуации и остался непоколебим.
Однако для меня, видимо, решающую роль всё же сыграли описанные в моём посте минусы - качество сборки и гарантийные обращения. Заметьте, с изложенными мной изъянами по авто вроде бы никто и не спорит. И обратите внимание на тему "Подскажите у Хая 2011 гул при скорости 60" на этом форуме. При чем, как я понял проблема приобретает системный характер :sad2: и меня, допустим, этот пресловутый гул с перспективой сложного гарантийного ремонта неопределённых узлов и в неопределенные сроки - реально напрягал. На самом деле практически все косяки по авто описанные на форуме так или иначе подтвердились (начиная от хрома на передней губе и заканчивая петлёй 5 двери (правда дверь закрывалась).
ОДНАКО повторюсь еще раз - у машины есть свои плюсы, я их признаю и ценю и если бы не угон, об описанных минусах не задумался бы настолько, чтобы поменять из-за них машину.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Авто
Хайлендер 2011 г.в. - угнан
#9
да правда интересно стало. Что же ты выбрал?
Не пинайте ногами за измену Тойоте!!!
Выбрал Вольво ХС70, дизель 2,4 D3, почти полная комплектация (без задней мультимедиа, активного круиз-контроля и люка).
Сразу авансом признаю минусы, о которых мне тут сейчас напишут:
- другой (ниже по мнению многих) класс авто;
- гораздо меньшая мощность мотора;
- меньше внутренние и внешние габариты, 5 мест;
- вероятность хапнуть горя с дизелем и ненадёжностью по сравнению с Тойотой;
- 2 года гарантии.
О плюсах пока говорить не буду, так как машину заберу ориентировочно на следующей неделе.
Скажу только, что брал тест-драйв продолжительностью 50 км из них 45 плохого асфальта и 5 плохой грунтовки с нехилой колеёй (тупо в то место в лесу где чуть не засадил Хая по лету). Вольва проехала хорошо. Мне понравилось :yes3:
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#10
Вольво сборочка чья что не пишите,вот улыбнемся то,наверное китай?
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Авто
Хайлендер 2011 г.в. - угнан
#11
Вольво сборочка чья что не пишите,вот улыбнемся то,наверное китай?
Страна выпуска - Швеция. И сборка тоже. XC70 вообще вроде как только там и собирают. А что за прикол с Китаем? (только помимо того что контрольный пакет Вольво китайцам принадлежит).
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#12
Нормальная альтернатива. Если не критично семиместность. Лично для меня это главный параметр, рассматриваю в качестве альтернативы Хаю только 7-ми местные авто.
 

Викинг

Правая рука Богов
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
3,5 AWD 2011
#13
Доброго времени суток всем форумчанам!
Вот уже как 10 дней спешился по причине угона нехорошими людьми моего Хайлендера :dntknw: 2011 г.в., "Люкс", белый перламутр и 20 ткм пробега и год беспроблемной эксплуатации. Наличие КАСКИ немного сглаживало упадок настроения, но поскольку машина в семье была одна, то вопрос о приобретении нового авто для меня встал ВНЕЗАПНО и всерьёз. Первые два дня будучи в горячке "оставил" за собой у местного дилера находящийся в стадии доставки в Иркутск Хай в комплектации "Комфорт". Однако позже проехался по салонам других марок (прежде всего - на предмет наличия машин в приемлемом бюджете и классе в Иркутске) и Хай решил больше не покупать.
Всё же лично для меня целесообразность владения Хайлендером за цену, которую сейчас за него просят оказалась неочевидной.
Во первых, по финансам минусы таковы:
1. Налог (около 30 т.р., точно не знаю, так как извещение из ФНС еще не получал)
2. Расход (8 т.р. в месяц в среднем, т.е. по году около 100)
3. КАСКО (как правило цена больше 100 т.р. Я умудрился застраховаться за 75, но страховщик доверия особого не внушает, хотя по 2 случаям в течение года проблем не было).
4. ТО-10000. Цены хоть и не космос, но 2 раза в год стабильно.
5. Угоняемость и потери от неё. КАСКО (в подавляющем большинстве случаев) предусматривает выплату действительной стоимости авто с учетом износа, который в первый год составляет в среднем - 15-20%, в последующие 10%. А это ни много ни мало цифра около 300 т.р.
Не могу назвать себя человеком бедным, хотя бы потому что посчитал все изложенные суммы только после угона, до этого даже не задумывался (благо времени сразу сразу оказалось больше ;) НО что-то мне подсказывает что получается в сумме как-то совсем не весело. Ну не получал я столько удовольствия от машины, сколько я на неё в итоге потратил (и лишнего, по моим прикидкам была потрачена путёвка в хорошую "пятёрку" на Пхукете).
ЧТО НЕ НРАВИЛОСЬ:
1. Качество исполнения.
а) Салон - можно сколько угодно было убеждать себя в том что пластик не трогаешь, а кожа искусственная и в БМВ применяется. Но пузыри и складки на сиденьях после первых двух тысяч пробега реально заставляли печалиться.
б) Кузов - ржавчина на задней двери стала появляться на 4 месяце владения. Красили по гарантии, а потом еще и перекрашивали. В целом покраска не ахти - арку переднего крыла задели на парковке, краска в районе ребра жесткости (как-бы на сгибе) не "поцарапалась", а откололась как "скорлупа" - под ней - металл без грунта (дилер разъяснил что так теперь тойоту красят). Ржаветь начало через неделю.
2.Гарантийные случаи:
Зимой потели и оледеневали обе задние блок-фары, вздулся хром на переднем бампере, пятая дверь ржавела (писал выше), на 3 тысячах появился гул в раздатке на 60 км/ч (на ТО-20 в начале сентября уже фиксировали гул на 40 км/ч и 80 км/ч, дилер признал неисправность, но выявить на ТО не смог и уже не сможет по понятным причинам. Из курьёзов - в начале лета в одну из заменённых по гарантии фар каким-то образом заползла муха, хотя я ничего не вскрывал, а фары меняли в марте. Дилер признал случай гарантийным, но устранить не смог. Машину так и угнали - с мухой в фаре.
3.Комплектация:
Капот на палочке, автомат только на водительской двери, датчика дождя нет, автоотключения света нет и т.д. Эти моменты меня никак не расстраивали в период владения,
но сейчас, когда посмотрел другие предложения, стало как не по себе.
Спросите:ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ПОКУПАЛ? Отвечу: до покупки ожидал от машины большего, это была моя первая НОВАЯ ТОЙОТА (до этого - почти новая БМВ3, новый Опель Вектра С, и бушные праворульки) + рекомендации и одобрения друзей и знакомых.
Так же не могу не отметить бесспорные плюсы:
1. Двигатель. Это просто песня, сказано и написано много.
2. Подвеска. По моему мнению - идеальная. Езда на дальние расстояния не утомляет, хотя "пятая точка" после перегона Иркутск-Забайкальск немеет не по-детски.
3. Размеры и внешний вид. Практически "джип", действительно некоторые путают с 200-ткой или называют "младшим братом"). Очень просторная машина. На втором ряду - сопоставимо или даже просторнее чем 570 Лексусе (имел опыт езды и на том и на другом именно сзади на расстояние более 1000 км.)
4. Вместимость. Два примера: зимой 3 комплекта горных лыж, 2 сноуборда + всё снаряжение и багаж + 5 человек включая меня. Весной и осенью - утиная охота: 3 человека включая меня + лодка Баджер 3,5 м + 2 лодочных мотора Ямаха 15 и 30 л.с. + всё снаряжение и продуктов на неделю. Никаких дополнительных багажников и прицепов.
5. Отделка салона. Её "дубовость" является одновременно и плюсом - "покоцать" салон и багажник очень трудно - почти всё из жесткой пластмассы (багажник) и грязь в салоне легко оттирается. ;)
В ИТОГЕ:
Конкурентов по совокупности некоторых качеств (мощность, универсальность, размеры и объём багажника, 7 мест) у Хайлендера нет, но принимая во внимание цену, расходы по эксплуатации и ненужность некоторых фич (типа 7 мест), я второй раз Хайлендер покупать не буду (хотя и думал о "Комфорте").
Осознанно покупать Хайлендер можно рекомендовать человеку, который делает это действительно ОСОЗНАННО - т.е. точно взвешивает все минусы и плюсы и понимает зачем ему нужна эта машина.
Уважаемый, может просто Вы как то прям слишком пристрастно относитесь к мелочам? Комментарии справедливые, но брать всё это в голову - не знаю.

Про налог. Это, к сожалению, убогость нашей страны. Один совет, ставьте на учёт машину в Чечне, там около 3000 рэ выйдет или катайтесь с транзитами. Налог транспортный у нас в качестве такого непринуждённого государственного рэкета, это не налог на пользование, а налог на владение.

Про расход. Вы же знали, какую машину вы покупаете. Я вот за выходные заправился на 5000 рэ почти, да, удар по бюджету, а что делать. Тогда возможный вариант Матиз.

Про КАСКО. В Согласии выдали сумму в 82000 рэ и с карточкой ВИП обслуживания. Не знаю, как энтузиасты находят более стольника, наверное, нужно иметь какой то особый дар.

Про угоняемость. До Хая, у меня был Аккорд, зайдите на форум аккордовский и посмотрите, как их щипают каждую ночь, штук по 5. Но, даже при таком раскладе, я не особо переживал, ибо себе дороже. Я искренне не понимаю людей, которые покупая машину больше чем за лям и экономят соточку на нормальном комплексе. Скупой платит дважды - общеизвестная истина.

Ну, это так комментарии.

Вольво отличный авто. Рассматривал ХС90, очень понравился, только тот факт, что его не меняли 11 лет сыграл решающую роль.
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
#14
Нормальная альтернатива. Если не критично семиместность. Лично для меня это главный параметр, рассматриваю в качестве альтернативы Хаю только 7-ми местные авто.
Для меня тоже семиместность автомобиля является приоритетным параметром. А из семиместных авто, просто нет равных хайлендеру по соотношению цена/качество/возможности.
Но хозяйин, как известно, барин. Вольво, так вольво. Надеюсь что шведы удовлетворят все ваши представления по минимальной цене. Удачи!!!:paladin:
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#16
Не уверен, что Вас как человека считающего деньги, Вольво устроит больше чем Тойота!

Страховать её скорее всего тоже будете, а полис хоть и дешевле будет, но далеко не бесплатным...

Про стоимость обслуживания и потерю в цене при последующей продаже, думаю напоминать не стоит. Примеров на этот счёт и так ограомное кол-во.

А во всём остальном, особенно в эмоцональном плане, думаю не разочаруетесь! XC70, классный аппарат!
 

Mailman8

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Авто
Хайлендер 2011 г.в. - угнан
#18
Не уверен, что Вас как человека считающего деньги, Вольво устроит больше чем Тойота!

Страховать её скорее всего тоже будете, а полис хоть и дешевле будет, но далеко не бесплатным...

Про стоимость обслуживания и потерю в цене при последующей продаже, думаю напоминать не стоит. Примеров на этот счёт и так ограомное кол-во.

А во всём остальном, особенно в эмоцональном плане, думаю не разочаруетесь! XC70, классный аппарат!
В эмоциональном плане - это да! Я и без тест-драйва был уже готов её купить только за внешний вид и качество отделки интерьера :nyam:
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#19
Да ладно Вам. что накинулись (хотя и не кидался особо никто) на человека за его выбор?
Ну решил человек, ну перешел.
Европейский автомобиль с известными минусами. ТС я как понял с Иркутской области, причем не с центра. парень у меня на работе на ХC-90 жаловался мне в беседе о том что ЗЧ не найти. Хотя на мой взгляд какие ЗЧ на новом автомобиле? Тем более на гарантийном.

ТС у удачи во владении
 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.427
Благодарности
862
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#20
Интересно, почему народ не интересуется Пилотом, который идет почти наравне с Хаем по надежности?

 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.427
Благодарности
862
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#21
Наверное, внешний дизайн берет верх ((
"Миловидность обманчива и красота суетна" Притчи 31:30 ))
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#23
Интересно, почему народ не интересуется Пилотом, который идет почти наравне с Хаем по надежности?
/QUOTE]

Зачем брать Пилот, если за те-же деньги можно взять Хайлендер? :yes3:

А вообще конечно многое решает дизайн! Думаю, что большинство присушивается к мнению жены при покупке авто, а пилот по дизайну девочкам не очень нравится :yes3:
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#24
Наверное, внешний дизайн берет верх ((
"Миловидность обманчива и красота суетна" Притчи 31:30 ))
Если внешне очень даже брутально, то внутри полный отстой! Вот где реально дешевый пластик, так это в Пилоте!
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#26
Сообщения
178
Благодарности
10
Адрес
Хабаровск
Авто
Хайтлендера 2012 /2015
#27
У нас 2012г. и есть автосвет! Ну на Пхукет не обязательно ехать в 5 звезд, три звезды от пяти отличаются завтраком и бассейном, ну и не нужно турфирмы кормить. Есть сайты как скайскане, букемком и тд. Кстати каску буду делать в ИНГОСТРАХЕ цена 66 тр. с возрастом 29 и стажем 11 лет, плюс расрочка на 6 месяцев. Хонда взял один раз, НО БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху