ГУ - старый новый Фантом...

Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Ноябрьск
Авто
Toyota Highlander 4wd 2012
#1
Здравствуйте, форумчане!

Много читал о замене ГУ, вариантах, альтернативах и т.п. Поменял своему Горцу месяц назад. Обкатывал, присматривался, прислушивался и вот теперь делюсь мнением обычного обывателя. Я не специалист, я не знаю как устроены эти "железки" и я не занимаюсь рекламой.
Остановился на ГУ производителя PHANTOM. Аргументы: имел опыт эксплуатации, в городе два официальных дилера, внутренний голос. Хорошего звука не ждал, но, слушая качество родного в исполнении Престиж, понял - хуже не должно быть. Зато ДВД, ТВ и НАВИТЕЛ. На сайте Фантома обнаружил, что ГУ на Горцев с недавних пор начали делать в двух исполнениях - выбор был не долог.
Прошу любить и жаловать:

PHANTOM DVM-3056G HDi i6
http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15182&stc=1&d=1345988725

Звук поменялся в корне, я вас уверяю, в лучшую сторону, даже с штатной акустикой. Более широкие возможности частотных настроек сыграли видимо свою роль.
Приобрёл регистратор ACV Q3 с AV выходом. Скрытая проводка и подключение к монитору ГУ плюс установка не "мозолящая глаз" самого устройства за салонное зеркало, лично меня вполне устроило.

http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15183&stc=1&d=1345989656
http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15184&stc=1&d=1345989656

При установки Q3 понадобился удлинитель пара "тюльпанов" 1,5м., поехал покупать и увидел ЭТО... Заболел, два дня боролся с болезнью, безуспешно, проиграл - купил.

Комплект FARENHEIT HRD-9BK
http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15187&stc=1&d=1345989845
http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15188&stc=1&d=1345989845
http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15189&stc=1&d=1345989845